29.06.2012

Дебюты в «Жизели»

29 июня в балете Адольфа Адана «Жизель» заглавную партию впервые исполнит Мария Ширинкина, в роли Графа Альберта дебютирует Константин Зверев.
 

Сцена из балета«Жизель»Сцена из балета «Жизель»

   

Лирическая танцовщица Мария Ширинкина вошла в труппу Мариинского театра в 2006 году и за шесть лет на его сцене исполнила партии корифейки в балетах «Аполлон», «Драгоценности», «Шопениана», «В ночи», «Шурале», «Щелкунчик», «Сильфида». Минувший сезон подарил зрителям дебют артистки в партии Гюльнары в «Корсаре». Вслед за тем роль Джульетты в «Ромео и Джульетте» Леонида Лавровского отметила важный рубеж творческого пути молодой танцовщицы, став серьезным испытанием на сценическую искренность. Ширинкина создала «образ идеальной Джульетты: высокая, тоненькая, ладная брюнетка со средиземноморскими большими темными очами», продемонстрировав прекрасные «профессиональные показатели: прыжок, вращение, амплитуда подъема ноги». Самой значительной ролью в текущем сезоне стала Аврора в балете «Спящая красавица».

Техничный и элегантный Константин Зверев, прочно зарекомендовавший себя в балетной классике, в последние годы проявил себя в современной хореографии. Он танцевал «блестящего офицера» Вронского в премьере балета Алексея Ратманского «Анна Каренина» на Десятом Международном фестивале балета «Мариинский» в 2010 году. Его Вронский, по мнению газеты «Коммерсантъ», отличался «особой академичностью». За эту партию Зверев был номинирован на высшую театральную премию Петербурга «Золотой софит». Премьера балета «Парк» Анжелена Прельжокажа весной 2011 года с участием Зверева принесла артисту новую номинацию «Золотого софита». Их дуэт с Дианой Вишнёвой, «рафинированный и одновременно пронизанный эротикой», пленял «красотой поз, высоких поддержек, грациозным сплетением тел».

 

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход