На закрытии VIII фестиваля «Масленица» в балете Алексея Ратманского «Конек-Горбунок» на музыку Родиона Щедрина Анастасия Колегова дебютирует в партии Царь-девицы, Илья Кузнецов – в партии Царя. | |||||
Сцена из балета «Конек-Горбунок»
|
«Хрупкая» и «фантастически техничная» Анастасия Колегова в одном из интервью призналась, что ей легко даются разные по характеру персонажи, она любит перевоплощаться, выходя на сцену то как лирическая героиня, то – как драматическая, стараясь «достучаться до сердец зрителей в любой роли». Свое творческое кредо артистка сформулировала в одной фразе: «на первом месте в балете должна быть душа». Заслуженный артист России Илья Кузнецов дебютирует в спектакле в партии Царя. За 15 лет работы в Мариинском театре в качестве ведущего солиста балетной труппы Кузнецов создал запоминающиеся образы: принца Зигфрида и злодея Ротбарта в «Лебедином озере», Альберта и Ганса в «Жизели», Ромео и Тибальда в «Ромео и Джульетте», Вацлава в «Бахчисарайском фонтане», Конрада в «Корсаре» и многие другие. Он танцевал хореографию наших современников, в том числе Джона Ноймайера и Ханса ван Манена. Работал Кузнецов и с Алексеем Ратманским – в одном из первых балетов мастера на сцене Мариинки, в «Поэме экстаза». |