25.02.2012

Дебюты в «Коньке-Горбунке»

На закрытии VIII фестиваля «Масленица» в балете Алексея Ратманского «Конек-Горбунок» на музыку Родиона Щедрина Анастасия Колегова дебютирует в партии Царь-девицы, Илья Кузнецов – в партии Царя.
 

Сцена из балета

Сцена из балета «Конек-Горбунок»

 

 


 

«Хрупкая» и «фантастически техничная» Анастасия Колегова в одном из интервью призналась, что ей легко даются разные по характеру персонажи, она любит перевоплощаться, выходя на сцену то как лирическая героиня, то    – как драматическая, стараясь «достучаться до сердец зрителей в любой роли». Свое творческое кредо артистка сформулировала в одной фразе: «на первом месте в балете должна быть душа».

Заслуженный артист России Илья Кузнецов дебютирует в спектакле в партии Царя. За 15 лет работы в Мариинском театре в качестве ведущего солиста балетной труппы Кузнецов создал запоминающиеся образы: принца Зигфрида и злодея Ротбарта в «Лебедином озере», Альберта и Ганса в «Жизели», Ромео и Тибальда в «Ромео и Джульетте», Вацлава в «Бахчисарайском фонтане», Конрада в «Корсаре» и многие другие. Он танцевал хореографию наших современников, в том числе Джона Ноймайера и Ханса ван Манена. Работал Кузнецов и с Алексеем Ратманским  – в одном из первых балетов мастера на сцене Мариинки, в «Поэме экстаза».

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход