15.11.2011

Дебюты в «Аиде»

17 ноября в «Аиде» на сцене Концертного зала Мариинки дебютируют Наталья Евстафьева и Владислав Сулимский.
 

Сцена из оперы «Аида»

 

17 ноября на сцене Концертного зала Мариинки Наталья Евстафьева и Владислав Сулимский впервые споют Амнерис и Амонасро в яркой постановке оперы Джузеппе Верди «Аида» режиссера Даниэля Финци Паски под управлением Валерия Гергиева.

Меццо-сопрано Наталья Евстафьева знакома петербургской публике, в первую очередь, по таким выразительным персонажам как Кончаковна («Князь Игорь»), Дидона («Троянцы»), Юдит («Замок герцога Синяя Борода»), Фенена («Набукко»), Кармен. Певица сумела создать «влекущий и отталкивающий одновременно» образ Кармен: в этой партии «в каждом движении артистки» критики уловили «кокетство, непокорность и своеволие». Амнерис, одна из ключевых фигур «Аиды», для Натальи Евстафьевой станет работой совсем в другой сценической реальности. Ведь фабула оперы раскрывается Финци Паской сквозь призму по-детски наивного восприятия, мир, создаваемый режиссером, хрупок как карточный домик, чувства героев обнажены. Заглавную партию в спектакле исполнит Виктория Ястребова, а в роли Амонасро дебютирует Владислав Сулимский.

Для молодого баритона Мариинской оперы визитной карточкой в свое время стала партия Ковалёва в опере Дмитрия Шостаковича «Нос», эта же работа – первая запись артиста, выпущенная лейблом «Мариинский». Бесспорной актерской удачей певца была признана и роль Алеши в «Братьях Карамазовых» Александра Смелкова. В вердиевском баритоновом репертуаре герои Сулимского: Жорж Жермон («Травиата»), Ренато («Бал-маскарад»), Родриго ди Поза («Дон Карлос»), Форд («Фальстаф»), Эцио («Аттила»), Макбет («Макбет»). Артист выстраивает «идеальную интонационную драматургию», обладая «сильной харизмой и демонстрируя высокое мастерство», как пишет британский «Музыкальный журнал Би-би-си».

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход