Новости

19.10.2018

С 20 октября по 3 ноября Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра проведут один из крупнейших гастрольных туров сезона, представив 12 концертов в городах США, а также концерты в Мексике и Великобритании. Помимо этого, артисты балетной труппы Мариинского театра примут участие в Фестивале Джорджа Баланчина на сцене Нью-йоркского Сити-Центра, который пройдет с 31 октября по 4 ноября

С 20 октября по 3 ноября Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра проведут один из крупнейших гастрольных туров сезона, представив 12 концертов в городах США, а также концерты в Мексике и Великобритании. Помимо этого, артисты балетной труппы Мариинского театра примут участие в Фестивале Джорджа Баланчина на сцене Нью-йоркского Сити-Центра, который пройдет с 31 октября по 4 ноября.

Валерий Гергиев рассказал о предстоящих гастролях: «Это очень крупные и значительные гастроли, где прозвучат и легендарная Седьмая симфония Шостаковича, произведения Брамса, Рихарда Штрауса, и, конечно, громадное количество сочинений русских композиторов – Стравинского, Чайковского, Римского-Корсакова. Мне кажется, что это должны быть очень интересные гастроли. С нами будут выступать и Денис Мацуев, и Нельсон Фрейре – легендарный бразильский пианист. В Карнеги-холле даже покажем “Щелкунчика” целиком в концертном исполнении. Я думаю, это будет особенный вечер».

20 октября гастроли откроются вечером в Сегестром-центре (Коста-Меса). В программе: прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна» Клода Дебюсси, Концерт для скрипки с оркестром и музыка балета «Жар-птица» Игоря Стравинского. Солист – Кристоф Барати.

21 и 22 октября Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра дважды выступят в Дэвис-холле (Сан-Франциско). Программа первого вечера будет целиком посвящена Игорю Стравинскому. Прозвучат: Симфония in C, Сюита из балета «Жар-птица», «Фейерверк», «Симфония в трех движениях» и Каприччио для фортепиано с оркестром. 22 октября вновь будет исполнена прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна», а также Симфония № 5 Густава Малера и Рапсодия на тему Паганини Сергея Рахманинова. Солировать оба вечера будет Денис Мацуев.

23 октября Валерий Гергиев встанет за пульт Оркестра Школы Колбурн в Лос-Анджелесе. В Концертном зале Уолта Диснея прозвучат фрагменты оперы «Евгений Онегин» и Симфония № 4 Петра Чайковского, а также Концерт для фортепиано с оркестром № 3 Сергея Прокофьева. Вокальные партии исполнят стипендиаты Программы Аткинс – международного образовательного проекта, существующего на базе Мариинского театра, в фортепианном концерте солировать будет молодой американский виртуоз Доминик Чели.

24 октября Валерий Гергиев продирижирует сразу двумя коллективами на сцене Центра музыки семьи Джейкобс (Сан-Диего): Симфонический оркестр Мариинского театра представит увертюру к опере «Руслан и Людмила» Михаила Глинки, Симфонический оркестр Сан-Диего – симфоническую картину «В Средней Азии» Александра Бородина. Во второй части программы музыканты объединятся в один коллектив, чтобы исполнить Симфонию № 7 («Ленинградскую») Дмитрия Шостаковича.

Заключительный концерт в Калифорнии состоится 25 октября на сцене Большого зала Центра исполнительских искусств Юнеса и Сорайи Назарян (Нортридж). Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева вновь исполнит монографическую программу, посвященную Игорю Стравинскому: Симфония in C, Сюита из балета «Жар-птица», «Фейерверк», «Симфония в трех движениях» и Концерт для скрипки с оркестром. Солист – Кристоф Барати.

27 октября коллектив Мариинского театра проведет один концерт в Мексике. Во Дворце изящных искусств (Мехико) будет представлена обширная программа: «Праздничная увертюра» Дмитрия Шостаковича, «Картинки с выставки» Модеста Мусоргского, Венгерский марш из «Осуждения Фауста» Гектора Берлиоза, «Завтра» Рихарда Штрауса и фрагменты из опер «Тангейзер» Рихарда Вагнера, «Кармен» Жоржа Бизе, «Царская невеста» Николая Римского-Корсакова, «Травиата» и «Риголетто» Джузеппе Верди, «Манон» Жюля Массне, «Сельская честь» Пьетро Масканьи. Солировать в вокальной части вечера будут стипендиаты Программы Аткинс: Евгений Ахмедов (тенор), Александр Михайлов (тенор), Ангелина Ахмедова (сопрано), Анастасия Щеголева (сопрано).

Затем музыканты вернутся в США и уже 28 октября выступят в Центре исполнительских искусств города Линкольн. Прозвучат: прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна», Симфония № 5 Густава Малера и Рапсодия на тему Паганини Сергея Рахманинова, солировать в которой будет Денис Мацуев. Аналогичная программа будет исполнена на сцене Кауфман-центра (Канзас-Сити) 29 октября.

30 октября Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра почтут память основателя Mariinsky Foundation оf America – Ли Пирса, вечером на сцене Центра исполнительских искусств Броуард (Форт-Лодердейл). В программе: фрагменты музыки балета «Щелкунчик» Петра Чайковского, симфоническая поэма «Жизнь героя» Рихарда Штрауса и Концерт для фортепиано с оркестром № 3 Сергея Прокофьева. Солист – Александр Торадзе.

Кульминацией гастрольного тура станут два вечера в нью-йоркском Карнеги-холле. 31 октября Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева исполнит музыку балета «Щелкунчик» Петра Чайковского. В программе концерта 1 ноября – симфоническая поэма «Жизнь героя» Рихарда Штрауса и Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Иоганнеса Брамса. Аналогичная программа прозвучит на следующий день в главном концертном зале Лонг-Айленда – Центре исполнительских искусств Тиллза. Оба вечера солировать в фортепианном концерте будет Нельсон Фрейре.

Заключительным концертом гастрольного тура станет выступление на сцене Центра исполнительских искусств Нью-Джерси 3 октября. Прозвучат: прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна», Симфония № 5 Густава Малера и Рапсодия на тему Паганини Сергея Рахманинова. Солист – Денис Мацуев.

По завершении гастрольного тура в США Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра отправятся в Великобританию, где уже 5 ноября выступят на сцене Кадоган-холла (Лондон).

С 31 октября по 4 ноября артисты балетной труппы Мариинского театра также гастролируют в США – на Фестивале Джорджа Баланчина в Нью-йоркском Сити-Центре. Мариинский театр представит одноактный балет «Аполлон» (1 и 3 ноября) и Pas de deux на музыку П.И. Чайковского (31 октября, 2 и 4 ноября). В гастролях будут участвовать ведущие солисты балетной труппы: Виктория Терёшкина, Кимин Ким, Ксандер Париш, а также недавние выпускницы Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, для которых этот сезон стал первым в Мариинском театре – Мария Хорева, Анастасия Нуйкина, Дарья Ионова. Среди других участников Фестиваля – крупнейшие мировые коллективы: Королевский балет Великобритании, балетная труппа Парижской Оперы, Американский театр балета и многие другие.

19.10.2018

Главный органный мастер – интонировщик Мариинского театра Елена Загоруйко рассказала об особенностях инструмента, установленного в Концертном зале, о его создателе, французском мастере Даниэле Керне, и о проходящем в эти дни VI Международном органном фестивале

Главный органный мастер – интонировщик Мариинского театра Елена Загоруйко рассказала об особенностях инструмента, установленного в Концертном зале, о его создателе, французском мастере Даниэле Керне, и о проходящем в эти дни VI Международном органном фестивале.

– Через два года после открытия Концертного зала, в 2009 году, в нем был установлен орган французской фирмы Alfred Kern et fils – первый французский орган в Петербурге и первый в России после столетнего перерыва со времени установки инструмента Кавайе-Колля в Большом зале Московской консерватории. Почему Керн?
– Валерию Абисаловичу Гергиеву эту фирму посоветовал Ясухиса Тойота, специалист по акустике, один из «отцов» нашего Концертного зала. Он мог оценить инструменты Керна в концертных залах в Японии – в Саппоро, Токио, Иокогаме, Каназаве, Фукуоке, но также в США, в соборах и концертных залах Германии, Австрии, Франции. Новый орган в восстановленной Фрауэнкирхе в Дрездене – это тоже Керн.

– Судя по названию, предприятие семейное. В Петербург в июле 2009-го устанавливать и настраивать инструмент приезжал fils – Даниэль Керн.
– Даниэль возглавляет мастерскую уже сорок лет, он рано научился играть на органе и буквально вырос на производстве, поскольку дом Кернов и фамильная мануфактура находились в одном здании. Его отец основал свое дело в Страсбурге в 1953 году по настоянию и при финансовой поддержке Альберта Швейцера, знаменитого врача, священника и органиста, лауреата Нобелевской премии мира, у нас хорошо известного также как автор превосходной монографии о Бахе. Альфред Керн (1910–1989) начинал как столяр-краснодеревщик, реставрацией органов занялся по совету своего родственника, основавшего в 1941 году, также в Эльзасе, фирму Mulheisen (Мюляйзен). Сейчас эти предприятия снова сотрудничают, например, орган в «Зарядье» строит Мюляйзен, а интонирует Керн.
Реставрация органов в Страсбурге, Зальцбурге, Безансоне, Туре, Бурже, Париже, которая была осуществлена Альфредом Керном в 1950–1970-е, быстро обратила на него внимание знатоков, он стал получать престижные заказы, был награжден всевозможными званиями и премиями. Даже был удостоен ордена Почетного легиона, одной из высших наград французского государства.
Удачно, что мастерская Кернов находится в Страсбурге, в центре региона, принадлежащего как к французской, так и к немецкой культуре. Неудивительно, что Керны в процессе работы аккумулировали секреты многих мастеров: Зильбермана, Штира, Мерклена, Клико, Кавайе-Колля, Каллине.

– Французские органы сильно отличаются от немецких?
– В каждом регионе в органостроении сложились свои особенности, касающиеся строения труб и, как следствие, тембральной окраски звучания, эстетики фасада. Даниэль как-то сравнил их с различиями национальных кухонь, где многое зависит от ингредиентов.

– Поскольку наш орган из Эльзаса, он и француз, и немец?
– Скорее, француз. Но поскольку Керны владеют мензурами (размеры лекал, по которым делаются трубы. – Прим. ред.) Зильбермана, Клико и Каллине, наш инструмент подходит для исполнения произведений, написанных как для французских, так и для немецких органов.

– Как выглядит предприятие Керна?
– Жилой трехэтажный дом в Страсбурге, в районе Кроненбург. Во дворе – производственные постройки, сборочный цех, литейный, где отливают трубы. Производство вредное, когда льют металл, работников в обязательном порядке поят молоком. В 2000-е на фабрике было двадцать человек, и это считалось большой мануфактурой.

– Чем хорош наш орган?
– Любой инструмент всегда делается под конкретный зал, поэтому нет двух одинаковых. В нашем органе сорок регистров, у него огромная тембральная палитра. Каждый регистр можно использовать как сольный, у них характерное красочное звучание. В то же время они потрясающе сочетаются между собой в ансамбле и в тутти. Часто зарубежные органисты приезжают со скептическим настроем: существует убеждение, что в России мало хороших инструментов. Но, поиграв на нашем органе, они остаются приятно удивлены. Наш на голову выше не только петербургских и в целом российских инструментов, он выделяется и среди керновских, это один из лучших европейских инструментов.

– Мастера, которые будут обслуживать инструмент, зачастую принимают участие в его изготовлении. Орган создавался на ваших глазах?
– Мне повезло, я попала к Керну на стажировку в 2008 году, когда с ним подписали контракт и мы с органистом Олегом Киняевым поехали в Страсбург работать и учиться. Сначала гнула пружины, паяла слоты (помогло техническое образование), меняла полярность магнитов, собирала клавиатуры, выставляла механические уровни. После этого пошла в интонировочный цех и в 2013 году получила диплом интонировщика. Органостроитель может рассчитать и начертить конструкцию инструмента: какие будут сечения воздуховодов, давление в виндладах, пропорции олова и свинца в сплаве, из которого будут сделаны трубы, ведь изменение состава хоть на 0,5 процента меняет окраску звука. А интонировщик открывает трубе рот, заставляет ее звучать, придает звуку определенную тембровую окраску, атаку. При этом имеют значение не только размеры труб, но и углы, под которыми надо держать нож при прорезании рта.

– Открывает трубе рот?
– Во французской органостроительной терминологии используются человеческие названия: у трубы есть рот, верхняя и нижняя губы, зубы, уши.

– Как настраивают орган?
– Есть предынтонировка, которая происходит на фабрике. Тогда трубе обрезают длину, открывают рот, проглаживают определенным образом язычки. Второй этап – интонировка уже непосредственно в зале, в стабильном температурно-влажностном режиме, в котором будет использоваться инструмент. Тогда трубы режутся в окончательный тон, под заказанный лад (у нас 442 Гц), выравнивается сила звука, атака.

– На что инструмент реагирует?
– На все. Зависит напрямую от температуры и от влажности, ведь половина труб – деревянные, да и металлические трубы реагируют на изменение температуры в один градус, потому что органный сплав легкоплавкий. Все тяги, вержеты или абстракты, которые имеют сечение один на пять миллиметров, а высоту – три-четыре метра, вырезаются из массива. От сухости эту рейку может повести, и когда включают воздух, труба начинает «выть». Приходится все разбирать и регулировать. Длина некоторых труб меньше сантиметра – они дают чуть ли не ультразвук, и когда интонировщик интонирует высокие трубы в мастерской, он работает в берушах. Самым сложным у органа считается первый год жизни, когда вся многотонная махина должна устояться, каждая деталь – принять свое положение.

– Какие органные концерты, прошедшие в нашем Концертном зале за эти годы, вспоминаются вами как самые яркие? Кто удивил?
– Первые сезоны шли под знаком Олега Киняева. Никто не играл так, как он! Например, Шесть сонат Мендельсона на первом фестивале или «Книгу Святых Даров» Мессиана. Олег был основателем и вдохновителем фестиваля, всегда готовил очень сложные, классические, грамотно составленные программы. Удивительно писал регистровки. Что касается остальных органистов, выступающих у нас, каждый – мастер, каждый несет что-то свое.

– Как вы с Тьерри Эскешем формируете программу фестиваля?
– Ищем новые имена, следим за композицией программы. В 2016 году Валерий Абисалович подписал документы об учреждении спецприза от Мариинского театра для самого престижного международного конкурса органистов, Grand Prix de Chartres, – концерта победителя в Мариинском. Так что у нашей публики есть возможность слышать всех новых звезд в мире органной музыки.

– Почему именно финалистов Шартра?
– Это старейший и наиболее именитый конкурс, самый сложный и самый престижный среди органистов. Проводится раз в два года. В программе две номинации: импровизация и исполнительство. Импровизируют не только на тему, скажем, Баха, но и на отрывок из текста – например, на фрагмент из Евангелия. В обязательную программу также входит новое сочинение, заказываемое оргкомитетом конкурса современным композиторам. Участники – исполнители до 32 лет, прошедшие жесткий предварительный отбор, – выступают анонимно, под номерами. Жюри их не видит. Конкурс состоит из трех туров, это серьезные часовые прослушивания, финал проводится в знаменитом средневековом соборе в Шартре.
В нашем концертном зале выступали многие музыканты, прошедшие через горнило Шартра: Кароль Моссаковский и Тома Оспиталь, Давид Кассан, Гуннар Иденстам, Бенджамин Ригетти. В этом году уже играли Йоханнес Скуг и Дарья Бурлак. Дарья – наша соотечественница, учившаяся сначала как пианистка и теоретик в московской десятилетке и консерватории, а потом как пианистка и органистка в Кельнской высшей школе музыки. Ее выступление в Шартре в этом сентябре произвело на жюри сильнейшее впечатление. А закрывает фестиваль корейский органист Син Дон Иль, победитель Шартра 2006 года. Приходите, не пожалеете.
Беседовала Анна Петрова

19.10.2018

19 октября солист Академии молодых оперных певцов Мариинского театра Григорий Чернецов дебютирует в партии Сильвио в опере Руджеро Леонкавалло «Паяцы» (постановка Изабель Парсьо-Пьери)

19 октября солист Академии молодых оперных певцов Мариинского театра Григорий Чернецов дебютирует в партии Сильвио в опере Руджеро Леонкавалло «Паяцы» (постановка Изабель Парсьо-Пьери)

17.10.2018

18 октября солисты оперной труппы, хор и симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева выступят в Концертном зале им. П.И. Чайковского (Москва). В концертном исполнении прозвучит опера Николая Римского-Корсакова «Царская невеста» – последняя премьера сезона 2017/18 Мариинского театра

18 октября солисты оперной труппы, хор и симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева выступят в Концертном зале им. П.И. Чайковского (Москва). В концертном исполнении прозвучит опера Николая Римского-Корсакова «Царская невеста» – последняя премьера сезона 2017/18 Мариинского театра.

В главных партиях: Алексей Марков (Григорий Грязной), Юлия Маточкина (Любаша), Станислав Трофимов (Василий Собакин), Ангелина Ахмедова (Марфа), Владимир Феляуэр (Малюта Скуратов), Александр Михайлов (Иван Лыков), Андрей Попов (Елисей Бомелий). Этот концерт станет продолжением серии выступлений Мариинского театра на сцене Концертного зала им. П.И. Чайковского. В сезоне 2017/18 для московских слушателей уже звучали оперы «Золото Рейна» Рихарда Вагнера, «Симон Бокканегра» Джузеппе Верди, «Пиковая дама» и «Иоланта» Петра Чайковского.

После выступления в Москве Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра отправятся в Коста-Месу (США), где уже 20 октября начнется большой двухнедельный гастрольный тур, который включит концерты в 11 американских городах, в том числе в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

17.10.2018

17 октября Мария Буланова дебютирует в роли одалиски в балете «Корсар»

17 октября Мария Буланова дебютирует в роли одалиски в балете «Корсар».

16.10.2018

15 октября в театре Новая Опера им. Е.В. Колобова прошла торжественная церемония вручения Российской оперной премии Casta Diva за 2017 год. В почетной номинации «Кавалер Оперы» (за многолетнее служение опере) отмечен Валерий Гергиев

15 октября в театре Новая Опера им. Е.В. Колобова прошла торжественная церемония вручения Российской оперной премии Casta Diva за 2017 год. В почетной номинации «Кавалер Оперы» (за многолетнее служение опере) отмечен Валерий Гергиев.

«Вряд ли кто-то сравнится с ним по накалу и объему творчества, масштабности замыслов и целеустремленности их воплощения. Грандиозная деятельность Гергиева широко известна. Выдающийся интерпретатор обладает уникальной харизмой и творческой волей – его лучшие спектакли покоряют магией. Гергиев сумел возродить славу Мариинского театра, сделав его визитной карточкой русской оперной культуры» – говорится в сообщении организаторов.

Лауреатом премии в номинации «Певец года» назван солист оперной труппы Мариинского театра Владислав Сулимский за роли в операх «Симон Бокканегра» и «Сицилийская вечерня» Джузеппе Верди, «Золото Рейна» Рихарда Вагнера.

16.10.2018

После восьмилетнего перерыва «Парсифаль» возвращается на сцену Мариинского театра. Для большинства солистов, которые выйдут на сцену 16 октября, выступление в спектакле будет дебютным

После восьмилетнего перерыва «Парсифаль» возвращается на сцену Мариинского театра. Для большинства солистов, которые выйдут на сцену 16 октября, выступление в спектакле будет дебютным. Партию Парсифаля впервые исполнит Михаил Векуа, уже имеющий в своем репертуаре солидный список вагнеровских ролей (Тристан, Зигмунд, Зигфрид, Логе, Эрик). В конце ноября ему также предстоит дебютировать в «Гибели богов».

Для Марии Гулегиной, великой Тоски, Абигайль, Турандот, выступление в «Парсифале» станет вообще первым в ее сценической карьере обращением к вагнеровскому репертуару. Юрий Воробёв впервые выйдет в роли Гурнеманца (прежде он исполнял эту партию в концертной версии), а Глеб Перязев – в роли Титуреля. В злого волшебника Клингзора перевоплотится Вадим Кравец. Он же исполнит роль Амфортаса. В роли волшебных дев выступят впервые Анна Денисова, Виолетта Лукьяненко, Анастасия Калагина, Гелена Гаскарова, Светлана Капичева, роли пажей – Елена Горло и Анна Бондарь, роль Второго рыцаря Грааля – Юрий Власов.

К возобновлению постановки главные партии готовили также Дмитрий Воропаев и Сергей Семишкур, Алексей Марков, Анна Маркарова и Ольга Савова, Павел Шмулевич, Владимир Феляуэр.

15.10.2018

22 ноября исполнится 105 лет со дня рождения одного из крупнейших английских композиторов XX века – Бенджамина Бриттена. В октябре и ноябре Мариинский театр представит несколько спектаклей и концертных программ к его юбилею

22 ноября исполнится 105 лет со дня рождения одного из крупнейших английских композиторов XX века – Бенджамина Бриттена. В октябре и ноябре Мариинский театр представит несколько спектаклей и концертных программ к его юбилею.

17 октября (19.00) на исторической сцене Мариинского театра состоится показ оперы Бенджамина Бриттена «Поворот винта» по одноименной повести Генри Джеймса. Режиссер-постановщик – Дэвид Маквикар. Мировая премьера сочинения, ставшего одним из самых сценически успешных у композитора, состоялась в 1954 году на сцене Театра La Fenice (Венеция). В России опера впервые была поставлена в Мариинском театре (2006 г). 17 октября в главных партиях выйдут: Ирина Васильева (Гувернантка), Григорий Андрулис (Майлз), Лариса Елина (Флора), Лариса Гоголевская (Миссис Гроуз), Любовь Соколова (Мисс Джессел), Александр Тимченко (Питер Куинт). За дирижерским пультом –Гавриэль Гейне.

3 ноября (17.00) в Концертном зале Мариинского театра пройдет вечер, адресованный, в первую очередь, юным слушателям. «Путеводитель по оркестру для молодежи: вариации и фуга на тему Генри Пёрселла» и «Простая симфония» Бенджамина Бриттена прозвучат в исполнении Симфонического оркестра Мариинского театра, педагога Российского государственного института сценических искусств и Малого драматического театра (МДТ)-Театра Европы – Дмитрия Кошмина (Чтец) и юных артистов. В ходе увлекательной дискуссии, которая развернется между взрослым и маленькими рассказчиками, зрители узнают из каких инструментов состоит симфонический оркестр и познакомятся не только с его уникальными «голосами», но и с разнообразными музыкальными жанрами. Режиссер концерта – Мстислав Пентковский, осуществивший в Мариинском театре постановки симфонической сказки Сергея Прокофьева «Петя и волк», детской оперы Ганса Красы «Брундибар» и монооперы Григория Фрида «Дневник Анны Франк».

10 ноября сочинения Бенджамина Бриттена будут весь день звучать в Концертном зале Мариинского театра. В 12.00 вновь будут исполнены «Путеводитель по оркестру для молодежи: вариации и фуга на тему Генри Пёрселла» и «Простая симфония». В 20.00 «Золотое тщеславие» Бенджамина Бриттена прозвучит в исполнении Хора мальчиков Хорового училища имени М.И. Глинки. Партия фортепиано – Алексей Гориболь. Также в программе – Шестнадцать песен для детей Петра Чайковского.

13.10.2018

13 и 14 октября в балете «Пахита» заявлены дебюты Надежды Батоевой, Марии Хоревой в роли Пахиты, Владимира Шклярова, Константина Зверева в роли Андреса, Марии Булановой в роли Кардучи, Марии Ширинкиной в роли Кристины, Максима Зюзина в роли Клементе и Анастасии Нуйкиной, Дарьи Ионовой, Хлои Ревейон в партиях Подруг Пахиты

13 и 14 октября в балете «Пахита» заявлены дебюты Надежды Батоевой, Марии Хоревой в роли Пахиты, Владимира Шклярова, Константина Зверева в роли Андреса, Марии Булановой в роли Кардучи, Марии Ширинкиной в роли Кристины, Максима Зюзина в роли Клементе и Анастасии Нуйкиной, Дарьи Ионовой, Хлои Ревейон в партиях Подруг Пахиты.

13.10.2018

14 октября солистка Академии молодых оперных певцов Мариинского театра Анна Шульгина впервые выйдет в роли Золотого петушка в одноименной опере Николая Римского-Корсакова (постановка Анны Матисон)

14 октября солистка Академии молодых оперных певцов Мариинского театра Анна Шульгина впервые выйдет в роли Золотого петушка в одноименной опере Николая Римского-Корсакова (постановка Анны Матисон)

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход