Dmitry Shishkin


Piano

Dmitry Shishkin was born in 1992 in Chelyabinsk. He has played the piano since the age of two. In 2015 graduated from the Tchaikovsky Moscow State Conservatory (class of Eliso Virsaladze). Afterwards has studied under Epifanio Comis at the Istituto Musicale Vincenzo Bellini (Conservatorio Bellini) in Catania (Italy) and under Arie Vardi at the Hochschule für Musik, Theater und Medien Hannover.

In 2013 he won 3rd prize at the Ferruccio Busoni International Piano Competition in Bolzano (Italy). Unranked laureate of the Queen Elisabeth Competition in Brussels (2016). In 2017 he won 1st prize at the Top of the World International Piano Competition in Tromsø (Norway). In 2018 he won 1st prize at the Geneva International Music Competition. In 2019 he won 2nd prize and the Silver Medal at the International Tchaikovsky Competition.

Collaborates with ensembles including the Mariinsky Orchestra, the State Academic Symphony Orchestra of Russia (Svetlanov Symphony Orchestra), the Russian National Orchestra, the Tchaikovsky Symphony Orchestra, the National Philharmonic Orchestra of Russia, the State Symphony Orchestra Novaya Rossiya, the Moscow Philharmonic Orchestra, the Moscow State Symphony Orchestra, the Symphony Orchestra of the St Petersburg State Capella, the Tatarstan National Symphony Orchestra, the Warsaw Philharmonic, the Belgian National Orchestra, the Staatskapelle Weimar, the Orquestra Sinfônica Brasileira, the Orchestre de la Suisse Romande and the Tokyo Symphony Orchestra. Has worked with conductors including Valery Gergiev, Vladimir Fedoseyev, Mikhail Pletnev, Vasily Petrenko, Vladislav Chernushenko, Alexander Rudin, Maxim Fedotov, Alexander Sladkovsky, Mikhail Khokhlov and Marin Alsop.

Has appeared at the Dubrovnik Summer Festival (Croatia), the Bergen International Festival (Norway), the Festival Pianistico Internazionale di Brescia e Bergamo (Italy) and the International Music Festival Chopin and His Europe in Warsaw. He has given concerts in Russia, Germany, Austria, France, Great Britain, Switzerland, Italy, San Marino, Croatia, the USA, Japan, China, Thailand, Poland, South Korea and South Africa.

Has recorded several solo CDs with works by Chopin, Wagner, Elgar, Paderewski, Rachmaninoff, Scriabin, Medtner and Tchaikovsky.
Information for May 2021

Any use or copying of site materials, design elements or layout is forbidden without the permission of the rightholder.
user_nameExit

Дмитрий Шишкин


Фортепиано

Дмитрий Шишкин родился в 1992 году в Челябинске. Играет на фортепиано с двух лет. В 2015 году окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс Элисо Вирсаладзе). Затем стажировался под руководством Эпифанио Комиса в Музыкальном институте (консерватории) им. Винченцо Беллини в Катании (Италия) и под руководством Арье Варди в Ганноверской высшей школе музыки, театра и медиа.

В 2013 году завоевал III премию на Международном конкурсе пианистов им. Ферруччо Бузони в Больцано (Италия). Лауреат Конкурса им. королевы Елизаветы в Брюсселе (2016). В 2017 году удостоен I премии на Международном конкурсе пианистов Top of the World в Тромсё (Норвегия). В 2018-м получил I премию на Международном конкурсе исполнителей в Женеве. В 2019 году завоевал II премию и серебряную медаль на Международном конкурсе им. П. И. Чайковского.

Сотрудничает с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Е. Ф. Светланова, Российским национальным оркестром, Большим симфоническим оркестром им. П. И. Чайковского, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Московским государственным академическим симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан, Варшавским филармоническим оркестром, Национальным оркестром Бельгии, Веймарской государственной капеллой, Бразильским симфоническим оркестром, Оркестром Романской Швейцарии, Токийским симфоническим оркестром, с дирижерами Валерием Гергиевым, Владимиром Федосеевым, Михаилом Плетнёвым, Василием Петренко, Владиславом Чернушенко, Александром Рудиным, Максимом Федотовым, Александром Сладковским, Михаилом Хохловым, Марин Олсоп.

Выступал на Летнем фестивале в Дубровнике (Хорватия), Бергенском международном фестивале (Норвегия), Международном фестивале фортепианной музыки в Брешиа и Бергамо (Италия) и Международном музыкальном фестивале «Шопен и его Европа» в Варшаве. Давал концерты в России, Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии, Сан-Марино, Хорватии, США, Японии, Китае, Таиланде, Польше, Южной Корее, ЮАР.

Записал несколько сольных дисков с произведениями Шопена, Вагнера, Элгара, Падеревского, Рахманинова, Скрябина, Метнера и Чайковского.
Информация на май 2021 года

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход