Константин Лифшиц


Сказать, что Лифшиц играет очень легко, – значит ничего не сказать. Он наполнил свое исполнение такой поэзией, что вопрос о том, насколько техничной была его игра, даже не пришел в голову.
New York Times

Лифшицу удалось извлечь из инструмента максимальное богатство красок и оттенков, а деликатная манера игры, в которой не было и намека на стремление показать себя, помогла воспринять звучавшие со сцены сочинения как живую музыку, а не памятники ушедшей эпохи.
The Guardian

Фортепиано

Константин Лифшиц родился в Харькове в 1976 году. Окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу им. Гнесиных (класс Татьяны Зеликман), после чего продолжил обучение в Российской академии музыки им. Гнесиных (класс Владимира Троппа), лондонской Королевской академии музыки (класс Хэмиша Милна) и в Италии. Совершенствовал мастерство под руководством Теодора Гутмана, Альфреда Бренделя, Карла Ульриха Шнабеля и др.

Давал концерты в Москве, Париже, Амстердаме, Вене, Мюнхене, Милане, Гамбурге и других городах Европы, а также в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Китае, Южной Корее, Бразилии, ЮАР. Выступал вместе с камерным оркестром «Виртуозы Москвы», Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Е. Ф. Светланова, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Нью-Йоркским филармоническим оркестром, Чикагским симфоническим оркестром, Лондонским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Сан-Франциско, Симфоническим оркестром Берлинского радио, оркестром «Моцартеум» (Зальцбург), Симфоническим оркестром Датского радио, Токийским симфоническим оркестром и многими другими коллективами. Сотрудничал с дирижерами Владимиром Спиваковым, Юрием Темиркановым, Мстиславом Ростроповичем, Невиллом Марринером, Бернардом Хайтинком, Роджером Норрингтоном, Фабио Луизи, Михаилом Юровским, Василием Синайским, Юрием Симоновым, виолончелистами Мишей Майским и Наталией Гутман, скрипачами Гидоном Кремером, Вадимом Репиным, Максимом Венгеровым и другими музыкантами.

Участвовал в Лондонском фортепианном фестивале, фестивалях «Лики современного пианизма», «Вюрцбургские дни Баха» и пр.

В 1995 году получил премию ECHO Klassik в номинации «Лучший начинающий исполнитель».

Выпустил множество CD и DVD, куда вошли «Музыкальное приношение», Прелюдия и фуга «Святая Анна», «Искусство фуги», «Хорошо темперированный клавир», «Гольдберг-вариации» и все семь клавирных концертов Баха, токкаты Фрескобальди, Восемнадцатый концерт Моцарта, все скрипичные и фортепианные сонаты Бетховена, Второй концерт Брамса, Концерт для фортепиано с оркестром Готфрида фон Айнема, произведения Равеля, Дебюсси, Стравинского, Якова Якулова.

В 2019 году основал и возглавил Люцернский камерный филармонический оркестр.

Почетный член лондонской Королевской академии музыки. С 2008 года профессор Высшей школы музыки Люцернского университета прикладных наук и искусств.
Информация на апрель 2021 года

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход