Леонид Карев


Композиционная цельность, технически сложный, но доступный для восприятия музыкальный язык, стилистическое единство, бережное отношение к цитируемому материалу и к звуковым возможностям инструментального состава – вот основные черты творчества этого композитора.
Московский музыкальный вестник. 2000

Орган

Леонид Карев родился в 1969 году в Москве. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс органа Наталии Гуреевой, класс композиции Константина Баташова, класс оркестровки Юрия Буцко). С 1992 года продолжил свое обучение в Парижской и Булонской консерваториях: у Алена Банкара и Мишеля Мерле – как композитор, у Мишеля Шапюи, Андре Изуара и Жана Гийу – как органист; стажировался в Муральтенгуте (Цюрих) и Нормальной школе музыки (Париж).

Завоевал I премию на международном конкурсе UFAM в Париже (1996) и Международном конкурсе органистов им. Марселя Дюпре в Шартре (1998). Лауреат композиторских конкурсов им. Джино Контилли (Мессина, 2001) и им. Гвидо д’Ареццо (Ареццо, 2002).

Среди сочинений – Dulce memoriae («Светлая память») для симфонического оркестра, Mots interrompus («Прерванные слова») для органа и симфонического оркестра, La Chanson des pierres («Песня камней») для чтеца и инструментального ансамбля, Ave Maria для смешанного хора, 3 Nuovi sonetti religiosi («Три новых религиозных сонета») для чтеца, органа и ансамбля на стихи Клаудио Сальтарелли, опера L’Affaire eurêka («Событие-эврика») для сопрано, меццо-сопрано и фортепиано, поэма для хора и оркестра Die Engel («Ангел») на слова Рильке.

Гастролирует в России, США и странах Европы. Сотрудничает с такими музыкантами, как Серж Дельма, Нарек Ахназарян, Андре Конье, Жан Тюбери, Филипп Бернольд, Эмманюэль Бертран, Эрик Обье и др.

В настоящее время – органист парижской церкви Успения Богородицы и профессор Парижской консерватории.
Информация на февраль 2021 года

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход