Olga Pudova


Upcoming performances:
16 December 2017
3 January 2018
4 January 2018
7 January 2018
14 January 2018
20 January 2018

Olga Pudova was outstandingly good, the sweetness of the voice, timing and intonation never faltering. She also clearly adores doing the role, executing the “clockwork running down” moves brilliantly and staying in character through the extended applause at the end of "Les oiseaux dans la charmille”.
David Karlin, 31 July 2017, Bachtrack

Soprano

• Prize-winner at the Plácido Domingo’s Operalia (2011, Moscow, 3rd prize)
• Prize-winner at the Competizione dell’Opera (Dresden, 2010, 2nd prize)
• Prize-winner at the International Elena Obraztsova Competition (Moscow, 2006, 1st prize and special prize for the best performance of a French romance)
• Prize-winner at the International Rimsky-Korsakov Competition (St Petersburg, 2006, 2nd prize)
• Prize-winner at the International Lisitsian Competition (Vladikavkaz, 2003)

Olga Pudova graduated from the St Petersburg State Rimsky-Korsakov Conservatoire in 2006 (class of Grayr Khanedanian). In 2001 she entered the Mariinsky Academy of Young Opera Singers. She made her Mariinsky Theatre debut in 2006 as Contessa di Folleville (Rossini's Il viaggio a Reims). Mariinsky Opera soloist since 2017.

In 2012 Olga Pudova took part in the Salzburg Festival's Young Singers Project, during which she attended master-classes conducted by Thomas Hampson, Christa Ludwig, Michael Schade and Helmut Deutsch. Also undertook further studies at the International Summer Academy in Mikkeli.

In 2013 the singer made her debut at the Wiener Staatsoper, performing the role of Königin der Nacht in a premiere of a new production of Die Zauberflöte. She subsequently sang that role at the Opéra de Paris, the Bayerische Staatsoper, Berlin's Komische Oper, Turin's Teatro Regio, La Fenice, the Gran Teatre del Liceu and the Flemish Opera among other theatres. This season she made her debuts in it at the Philadelphia Opera and the Opéra Comique.

Olga Pudova performs coloratura and lyrical coloratura soprano roles. In 2011 the singer was awarded the Golden Sofit, St Petersburg's most prestigious theatre prize for the role of Zerbinetta in the Mariinsky Theatre's production of Ariadne auf Naxos.

Repertoire at the Mariinsky Theatre includes:
Lyudmila (Ruslan and Lyudmila)
The Snow Maiden (The Snow Maiden)
Swan-Princess (The Tale of Tsar Saltan)
The Queen of Shemakha (The Golden Cockerel)
Bela (Bela in concert)
Chertokutsky’s Wife (The Carriage)
Adina (L'elisir d'amore)
Madame Herz (Der Schauspieldirektor)
La Fée (Cendrillon in concert)
Gilda (Rigoletto)
Leïla (Les Pêcheurs de perles in concert)
Marie (La fille du régiment in concert)
Olympia (Les Contes d’Hoffmann)
Tytania (A Midsummer Night’s Dream)
Zerbinetta (Ariadne auf Naxos)
Amina (La sonnambula in concert)
Oscar (Un ballo di maschera)
Königin der Nacht (Die Zauberflöte)
Rosina (Il barbiere di Siviglia)
Contessa di Folleville (Il viaggio a Reims)

Repertoire also includes: Giunia (Lucio Silla), Lucia (Lucia di Lammermoor), Norina (Don Pasquale), Fiakermilli (Arabella), Nightingale (The Nightingale), soprano solo in Rachmaninoff's The Bells.

At the Mariinsky Theatre Olga Pudova has sung at premieres of Ariadne auf Naxos (2011), Les Contes d'Hoffmann (2011), Il barbiere di Siviglia (2014), The Golden Cockerel (2014) and Der Schauspieldirektor (2017).

As a guest soloist she has appeared at the Zurich Opera (Zerbinetta in Ariadne auf Naxos), the Bayerische Staatsoper (Olympia in Les Contes d'Hoffmann), the Theatre Royal in Glasgow and the Edinburgh International Festival (La Fée in Massenet's Cendrillon), the Latvian National Opera and the Tatar Musa Jalil Opera and Ballet Theatre (title role in Lucia di Lammermoor and Gilda in Rigoletto).

In the 2015–2016 season she sang as Giunia in a semi-staged production of Mozart's opera Lucio Silla under Laurence Ekilbe at the Philharmonie de Paris, the Royal Opera of Versailles, the Theater an der Wien and the Komische Oper in Berlin among other theatres.

Has taken part in Mariinsky Opera tours to Baden-Baden (Il viaggio a Reims) and Turku (Ariadne auf Naxos), as well as concerts by the Academy of Young Singers in Great Britain, France, Finland, Austria, the USA, Germany, Italy and Norway.

© 1998 – 2017
The Mariinsky Theatre
Information
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Any use or copying of site materials, design elements or layout is forbidden without the permission of the rightholder.
user_nameExit

Ольга Пудова


Ближайшие выступления:
16 декабря 2017
3 января 2018
4 января 2018
7 января 2018
14 января 2018
20 января 2018

На редкость хороша была Ольга Пудова: безукоризненно точное и чистое пение, чарующий тембр. Видно было, как ей нравится играть Олимпию – она великолепно изобразила, как у куклы кончается завод, и не вышла из роли даже когда после ее арии зал разразился нестихающими аплодисментами.
Дэвид Карлин, 31 июля 2017, Bachtrack

Сопрано

• Лауреат международного конкурса Оperalia (Москва, 2011, III премия)
• Лауреат международного конкурса Competizione dell'Opera (Дрезден, 2010, II премия)
• Лауреат Международного конкурса Елены Образцовой (Москва, 2006, I премия и специальный диплом «За лучшее исполнение французского романса»)
• Лауреат Международного конкурса им. Н. А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, 2006, II премия)
• Лауреат Международного конкурса им. Павла Лисициана (Владикавказ, 2003)

Ольга Пудова в 2006 году окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова, класс Грайра Ханеданьяна. В 2001 году была принята в Академию молодых оперных певцов Мариинского театра. На сцене театра дебютировала в 2006 году в партии графини де Фольвиль («Путешествие в Реймс» Россини). С 2017 года – солистка оперной труппы.

В 2012 году участвовала в молодежной оперной программе Young Singers Project Зальцбургского фестиваля, в рамках которой посещала мастер-классы Томаса Хэмпсона, Кристы Людвиг, Михаэля Шаде и Хельмута Дойча. Совершенствовалась также на мастер-классах Международной летней академии в Миккели.

В 2013 году артистка дебютировала в Венской государственной опере, исполнив роль Царицы ночи на премьере постановки «Волшебной флейты». Эту партию она пела затем в Парижской опере, Баварской государственной опере, берлинской Комише-опер, туринском Театро Реджо, в театрах Ла Фениче и Лисео, Фламандской опере и других театрах. В текущем сезоне дебютировала с ней в Опере Филадельфии и Опера-комик.

Ольга Пудова исполняет партии колоратурного и лирико-колоратурного сопрано. В 2011 году певица была удостоена высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» за роль Цербинетты в спектакле Мариинского театра «Ариадна на Наксосе».

Репертуар в Мариинском театре:
Людмила («Руслан и Людмила»)
Снегурочка («Снегурочка»)
Царевна Лебедь («Сказка о царе Салтане»)
Шемаханская царица («Золотой петушок»)
Бэла («Бэла», концертное исполнение)
Жена Чертокуцкого («Коляска»)
Адина («Любовный напиток»)
Госпожа Херц («Директор театра»)
Фея («Золушка» Массне, концертное исполнение)
Джильда («Риголетто»)
Лейла («Искатели жемчуга», концертное исполнение)
Мари («Дочь полка», концертное исполнение)
Олимпия («Сказки Гофмана»)
Титания («Сон в летнюю ночь»)
Цербинетта («Ариадна на Наксосе»)
Амина («Сомнамбула», концертное исполнение)
Оскар («Бал-маскарад»)
Царица ночи («Волшебная флейта»)
Розина («Севильский цирюльник»)
Графиня де Фольвиль («Путешествие в Реймс»)

Также в репертуаре: Юния («Луций Сулла»), Лючия («Лючия ди Ламмермур»), Норина («Дон Паскуале»), Фиакермилли («Арабелла»), Соловей («Соловей»), партия сопрано в симфонии-кантате «Колокола» Рахманинова.

В Мариинском театре Ольга Пудова пела на премьерах спектаклей «Ариадна на Наксосе» (2011), «Сказки Гофмана» (2011), «Севильский цирюльник» (2014), «Золотой петушок» (2014), «Директор театра» (2017).

Как приглашенная солистка выступала также в Опере Цюриха (Цербинетта в «Ариадне на Наксосе»), в Баварской государственной опере (Олимпия в «Сказках Гофмана»), в Королевском театре в Глазго и на Эдинбургском фестивале (Фея в «Золушке» Массне), в Латвийской национальной опере и Татарском театре оперы и балета им. Мусы Джалиля (заглавная партия в «Лючии ди Ламмермур», Джильда в «Риголетто»).

В 2015–2016 годах пела Юнию в semi-stage-постановке оперы Моцарта «Луций Сулла» под руководством Лоранс Экильбе в Парижской филармонии, Королевской опере Версаля, театре Ан-дер-Вин, берлинской Комише-опер и на других сценах.

Принимала участие в гастрольных выступлениях мариинской труппы в Баден-Бадене («Путешествие в Реймс»), Турку («Ариадна на Наксосе»), в концертах Академии молодых оперных певцов в Англии, Франции, Финляндии, Австрии, США, Германии, Италии, Норвегии.

© 1998 – 2017
Мариинский театр
Справочная служба
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход