Mlada Khudoley


Upcoming performances:
26 July 2017
Making a boffo appearance was the Sieglinde, soprano Mlada Khudoley. Initially, she sang with a tenderness – and an unforcedness – that really drew the listener in. This was a lovable voice, in a much-loved character. And when the music turned fortissimo, that voice did not turn harsh, but retained its essential beauty. Ms. Khudoley is a fine actress to boot, as she proved in Sieglinde's mini-mad scene (late in the second act).
 
The New York Sun
Soprano

Mlada Khudoley was born in Moscow. Soloist with the Mariinsky Opera since 1998.

Repertoire at the Mariinsky Theatre includes:
Voyslava (Mlada),
Fevronia (The Legend of the Invisible City of Kitezh and the Maiden Fevronia)
Liza (The Queen of Spades)
Renata (The Fiery Angel)
Norma (Norma, concert performance)
Abigaille (Nabucco)
Odabella (Attila),
Lady Macbeth (Macbeth)
Aida (Aida)
Cassandre (Les Troyens)
Leonora (Il trovatore)
Elvira and Donna Anna (Don Giovanni)
Senta (Der Fliegende Holländer)
Sieglinde (Die Walküre)
Princess Turandot (Turandot)
Salome (Salome)
Chrysothemis (Elektra)
Ariadne (Ariadne auf Naxos)
the Empress (Die Frau ohne Schatten)
the soprano (Janáček’s Glagolitic Mass)
the soprano (Stravinsky’s Les Noces)
and the 1st soprano (Mahler’s Eighth Symphony).

Mlada Khudoley has performed with such outstanding conductors of the present day as Valery Gergiev, Seiji Ozawa, Heinz Fricke, Lawrence Foster, Semyon Bychkov, Antonello Allemandi, Gianandrea Noseda, Pavel Kogan, Alexander Rudin, Gabriele Ferro, Marco Boemi, Pier Giorgio Morandi and Giuliano Carella and the singers Plácido Domingo, Larisa Diadkova, Anna Netrebko, Elīna Garanča, Vladimir Galuzin, Matti Salminen, Bernard Weikl, Kurt Ridley, Linda Watson, Michelle DeYoung, Bryn Terfel, Stephen Gould, Judith Forst, Vasily Gerello, Gerald Finley, Andrea Silvestrelli, Mark Raker, Wolfgang Brendel and Yevgeny Nikitin; has appeared in productions staged by the directors Robert Carsen, Jonathan Kent, Francesca Zambello, Yulia Pevzner, David Freeman, Peter Konwitschny, Gottfried Pilz, Dmitry Bertman, Dmitry Chernyakov, Yuri Alexandrov and Arno Bernard.

In 2003 she performed the role of Senta (Der Fliegende Holländer) at the Los Angeles Opera and that of Sieglinde (Die Walküre) at the Washington Opera. In 2004 she sang as Donna Anna (Don Giovanni) in Lisbon with the Gulbenkian Centre Orchestra, returning there in 2006 for a concert performance of Salome. In 2005 she made her debut in Sankt Gallen (Switzerland) as Norma (Norma). In 2006 she appeared as Liza (The Queen of Spades, production by Francesca Zambello) at the Royal Opera House, Covent Garden, and as Manon (Manon Lescaut) at the Israeli Opera.

In 2007 with the orchestra of the Tokyo Opera Nomori festival she performed the role of Elisabeth (Robert Carsen’s production of Tannhäuser) under the baton of Seiji Ozawa (the opera was broadcast and recorded by NHK). In the summer of 2007 she sang the role of Santuzza (Cavalleria rusticana) at the Opera Sankt Gallen.

Mlada Khudoley has sung at such illustrious theatres as Covent Garden, the Royal Opera of Denmark, the Deutsche Oper am Rhein (Düsseldorf), the Stuttgart Staatsoper, the Leipzig Oper, the Graz Oper, the Teatr Wielki (Warsaw), the Greek National Opera, the Teatro Massimo (Palermo), the Teatro Regio (Turin), opera houses in Los Angeles, Washington, Dallas, Minnesota, Vancouver (Canada), Tel Aviv, the Latvian National Opera and the Kazan and Yekaterinburg Opera Houses. She has toured with maestro Gergiev and the Mariinsky Orchestra to the Concertgebouw (Amsterdam), Suntory Hall and the Bunka Kaikan (Tokyo), the Wiener Konzerthaus, the Metropolitan Opera, Carnegie Hall and Avery Fisher Hall (with the New York Philharmonic), as well as to the BBC Proms festival at the Royal Albert Hall (London), where she performed Janáček’s Glagolitic Mass as one of the soloists.
Mlada Khudoley was the first performer of music by Wagner at the Royal Opera of Oman (appearing as Senta in Der Fliegende Holländer, tour with the Latvian Opera) and the opera Nabucco in the People’s Republic of China (Beijing Festival, 2001). At the Graz Oper Khudoley has performed the role of Katerina (Lady Macbeth of Mtsensk) and the title role in the opera Turandot.
Engagements for 2015 include Nabucco (Tampere, Finland) and Turandot (Manitoba Opera, Canada, and the Bregenz Seebühne, Austria).

Mlada Khudoley's official website: www.mladakhudoley.com

© 1998 – 2017
The Mariinsky Theatre
Information
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Any use or copying of site materials, design elements or layout is forbidden without the permission of the rightholder.
user_nameExit

Млада Худолей


Первоклассным было выступление Млады Худолей в партии Зиглинды. Во-первых, она пела с нежностью и без видимого усилия – это приковывало внимание слушателя. У г-жи Худолей голос удивительно приятного тембра. И когда музыка переходила на фортиссимо, её голос не становился грубее или резче – он всё ещё нёс свою естественную красоту. Млада Худолей также показала себя и хорошей актрисой – например, отлично провела эмоциональную сцену в конце второго действия.

The New York Sun

Сопрано

Млада Худолей родилась в Москве. С 1998 года – солистка Мариинского театра.

Репертуар на сцене Мариинского театра:
Войслава («Млада»)
Феврония («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»)
Лиза («Пиковая дама»)
Рената («Огненный ангел»)
Норма («Норма», концертное исполнение)
Абигайль («Набукко»)
Одабелла («Аттила»)
Леди Макбет («Макбет»)
Аида («Аида»)
Кассандра («Троянцы»)
Леонора («Трубадур»)
Эльвира и Донна Анна («Дон Жуан»)
Сента («Летучий голландец»)
Зиглинда («Валькирия»)
Принцесса Турандот («Турандот»)
Саломея («Саломея»)
Хризотемида («Электра»)
Ариадна («Ариадна на Наксосе»)
Императрица («Женщина без тени»)
Сопрано («Глаголическая месса» Яначека)
Сопрано («Свадебка» Стравинского)
Сопрано I (Симфония № 8 Малера)

Млада Худолей выступала с выдающимися современными дирижерами Валерием Гергиевым, Сейджи Озавой, Хайнцем Фрике, Лоуренсом Фостером, Семеном Бычковым, Антонелло Аллеманди, Джанандреа Нозедой, Павлом Коганом, Александром Рудиным, Габриэле Ферро, Марко Боэми, Пьером Джорджо Моранди, Джулиано Карелла; певцами Пласидо Доминго, Ларисой Дядьковой, Анной Нетребко, Элиной Гаранчей, Владимиром Галузиным, Матти Салминеном, Берндом Вайклем, Куртом Ридлем, Линдой Ватсон, Мишель Де Янг, Брином Тёрфелем, Стивеном Гульдом, Джудит Форст, Василием Герелло, Джеральдом Финли, Андреа Сильвестрелли, Марком Ракером, Вольфгангом Бренделем, Евгением Никитиным; принимала участие в постановках режиссеров Роберта Карсена, Джонатана Кента, Франчески Замбелло, Юлии Певзнер, Дэвида Фримана, Петера Конвичны, Готтфрида Пильца, Дмитрия Бертмана, Дмитрия Чернякова, Юрия Александрова, Арно Бернара.

В 2003 году исполнила партию Сенты («Летучий голландец») в Опере Лос-Анджелеса и партию Зиглинды («Валькирия») в Опере Вашингтона. В 2004 году спела Донну Анну («Дон Жуан») в Лиссабоне с оркестром Гульбенкян-центра, куда вернулась в 2006 году с концертным исполнением «Саломеи». В 2005 году дебютировала в Сент-Галлене (Швейцария) в партии Нормы («Норма»). В 2006 году выступила в партии Лизы («Пиковая дама» в постановке Франчески Замбелло) в Королевском оперном театре Ковент-Гарден и в партии Манон («Манон Леско») в Израильской опере (Тель-Авив).

В 2007 году с оркестром фестиваля Tokyo Opera Nomory (Токио) исполнила партию Елизаветы («Тангейзер» в постановке Роберта Карсена) под управлением Сейджи Озавы (опера транслировалась и была записана на канале NHK). Летом 2007 года спела партию Сантуццы («Сельская честь») в Опере Сент-Галлена.

Млада Худолей пела на прославленных сценах Ковент-Гардена, Королевской оперы Дании, Дойче Опер ам Райн (Дюссельдорф), Штутгартской государственной оперы, Лейпцигской оперы, Оперы Граца, Театра Виелки (Варшава), Греческой национальной оперы, Театро Массимо (Палермо), Театро Реджио (Турин), оперных театров Лос-Анджелеса, Вашингтона, Далласа, Минессоты, Ванкувера (Канада), Тель-Авива, Латвийской национальной оперы, Казанского и Екатеринбургского оперных театров. С маэстро Гергиевым и Мариинским театром гастролировала в Концертгебау (Амстердам), Сантори-холле и Бунка Кайкан (Токио), Концертном зале Вены, Метрополитен-опере, Карнеги-холле и Авери Фишер-холле (с Нью-Йоркским филармоническим оркестром), а также в рамках BBC Proms в Альберт-холле (Лондон), на сцене которого была исполнена «Глаголическая месса» Яначека с ее участием в качестве солистки.
Млада Худолей – первая исполнительница музыки Вагнера в Королевской опере Омана (партия Сенты в опере «Летучий голландец», гастроли Латвийской оперы) и оперы «Набукко» на территории Китайской Народной Республики (Пекинский фестиваль, 2001). На сцене оперы Граца Худолей исполнила Катерину («Леди Макбет Мценского уезда») и заглавную партию в опере «Турандот».
Ближайшие ангажементы на 2015 год – «Набукко» (Тампере, Финляндия), «Турандот» (Манитоба Опера, Канада; Зеебюне, Австрия).

Личный сайт певицы www.mladakhudoley.com

© 1998 – 2017
Мариинский театр
Справочная служба
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Текущий рейтинг: 48.3
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход