Akhmed Agadi


Upcoming performances:
9 October 2016
29 October 2016

If we are speaking about the performers of the lead roles, then the level of drama Akhmed Agadi brought to the opera deserved the loftiest praise. He somehow brought to mind the great performers of this role ‹Lensky in Pyotr Tchaikovsky's opera Eugene Onegin› and, you may well believe, he was not lost among their ranks.

Time and Money


Akhmed Agadi has a voice that has technique, rare beauty and suppleness.

Kommersant

Tenor

• Honoured Artist of Russia
• Honoured Artist of Tatarstan
• Diploma-recipient at the All-Russian Glinka Vocalists´ Competition (1993)

Akhmed Agadi graduated from the Moscow State Tchaikovsky Conservatoire in 1993 (class of Professor Yevgeny Gavrilovich Kibkalo). In 1993 he became a soloist with the Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Music Theatre in Moscow, where he performed the roles of Bayan (Ruslan and Lyudmila), Lensky (Eugene Onegin), Mozart (Mozart and Salieri), Young Gipsy (Aleko), Don Antonio (Betrothal in a Monastery), Count Almaviva (Il barbiere di Siviglia), Nemorino (L’elisir d’amore), Arlecchino (I pagliacci), Rodolfo (La bohème), Pinkerton (Madama Butterfly), Cavaradossi (Tosca), Faust (Faust) and Alfred (Die Fledermaus).
He joined the Mariinsky Opera Company in 2005.

His repertoire at the Mariinsky Theatre includes:
Vaudémont (Iolanta in concert)
Edgardo Ravenswood (Lucia di Lammermoor)
Alfredo Germont (La traviata)
Gabriele Adorno (Simon Boccanegra)
Don Alvaro (La forza del destino)
the Duke (Rigoletto)
Don Carlo (Don Carlo)
Radames (Aida)
Rodolfo (La bohème)
Manrico (Il trovatore)
Cavaradossi (Tosca)
Pinkerton (Madama Butterfly)
Calaf (Turandot)
José (Carmen)

The singer’s repertoire also includes the tenor roles in Beethoven’s Missa solemnis, Verdi’s Requiem, Mahler’s Eighth Symphony and Das Lied von der Erde and Rachmaninoff’s vocal-symphony poem The Bells.

Akhmed Agadi performs at many prestigious opera houses. He has appeared in productions by the Bolshoi Theatre of Russia, the Amsterdam Opera, the Royal Danish Opera, the Budapest Opera, the Opéra de Strasbourg, the Teatro Colón in Buenos Aires in such roles as Alfredo (La traviata), the Duke (Rigoletto), Don Carlo (Don Carlo), Radames (Aida), Don Ottavio (Don Giovanni), Calaf (Turandot) and José (Carmen). He has taken part in tours by the Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Music Theatre to Germany (the Am Bodensee festival in Friedrichshafen, 1993), South Korea (1997 and 2003) and the USA (2002). He has performed in France, Great Britain, the Netherlands, Denmark, Austria, Belgium, Latvia, Argentina and Turkey. He has been a guest performer at opera festivals in Nizhny Novgorod, Chişinău and Saratov. In 1998 he was named best singer at the Fyodor Chaliapin International Opera Festival in Kazan. He also has appeared at the Baden-Baden opera festival where he performed as Pinkerton (Madama Butterfly) and Rodolfo (La bohème) under Valery Gergiev.

© 1998 – 2016
The State Academic Mariinsky Theatre
Information
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
The copyright of materials published on the site belongs to the State Academic Mariinsky Theatre. When copying any materials a link to the site must be provided.
user_nameExit

Ахмед Агади


Ближайшие выступления:
7 октября 2017

Если говорить об исполнителях главных партий, то уровень драматизма, с которым провел спектакль Ахмед Агади, был выше всяких похвал. Он невольно напомнил великих исполнителей этой партии (Ленского в опере П.И. Чайковского «Евгений Онегин») и, поверьте, не потерялся на их фоне.

«Время и деньги»


Ахмед Агади обладает техничным, редкой красоты и подвижности голосом.

«Коммерсантъ»

Тенор

• Заслуженный артист Российской Федерации (1999)
• Народный артист Республики Татарстан (2001)
• Лауреат Государственной премии Республики Татарстан им. Габдуллы Тукая (2008)
• Лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» за роль Габдуллы Тукая в спектакле «Любовь поэта» Татарского театра оперы и балета им. Мусы Джалиля (номинация «Лучшая мужская роль в опере», 2008)
• Дипломант Всероссийского конкурса вокалистов им. М. И. Глинки (1993)

Ахмед Агади в 1993 году окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И.  Чайковского (класс профессора Евгения Кибкало). В 1993 году стал солистом московского Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, где исполнял партии Баяна («Руслан и Людмила»), Ленского («Евгений Онегин»), Моцарта («Моцарт и Сальери»), Молодого цыгана («Алеко»), дона Антонио («Обручение в монастыре»), графа Альмавивы («Севильский цирюльник»), Неморино («Любовный напиток»), Арлекина («Паяцы»), Рудольфа («Богема»), Пинкертона («Мадам Баттерфлай»), Каварадосси («Тоска»), Фауста («Фауст») и Альфреда («Летучая мышь»).
С 2005 года – солист оперной труппы Мариинского театра.

Репертуар в Мариинском театре:
Рудольф («Богема»)
Пинкертон («Мадам Баттерфлай»)
Дон Карлос («Дон Карлос»)
Радамес («Аида»)
Альфред Жермон («Травиата»)
Дон Хозе («Кармен»)
Дон Альваро («Сила судьбы»)
Эдгар Ревенсвуд («Лючия ди Ламмермур»)
Герцог Мантуанский («Риголетто»)
Марио Каварадосси («Тоска»)
Водемон («Иоланта», концертное исполнение)
Габриэль Адорно («Симон Бокканегра»)
Калаф («Турандот»)
Пако («Жизнь коротка», концертное исполнение)
Манрико («Трубадур»)
Василий («Сибирь», концертное исполнение)
Морис Саксонский («Адриана Лекуврер»)

Исполняет также партию тенора в «Торжественной мессе» Бетховена, Реквиеме Верди, Восьмой симфонии и «Песни о Земле» Малера, вокально-симфонической поэме Рахманинова «Колокола».

Ахмед Агади выступает на многих известных оперных сценах. Он участвовал в спектаклях Большого театра России, Амстердамской оперы, Королевской Датской оперы, Будапештской оперы, Страсбургской оперы, Театро Колон в Буэнос-Айресе, исполняя партии Альфреда («Травиата»), Герцога («Риголетто»), дона Карлоса («Дон Карлос»), Радамеса («Аида»), дона Оттавио («Дон Жуан»), Калафа («Турандот»), Хозе («Кармен»). Принимал участие в гастролях Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко в Германии (Фестиваль Am Bodensee в Фридрихсхафене, 1993), Южной Корее (1997, 2003) и США (2002). Выступал во Франции, Великобритании, Голландии, Дании, Австрии, Бельгии, Латвии, Аргентине, Турции. Был гостем оперных фестивалей в Нижнем Новгороде, Кишиневе и Саратове. В 1998 году был признан лучшим певцом на Международном оперном фестивале имени Федора Шаляпина в Казани. Принимал участие в оперном фестивале в Баден-Бадене, где под руководством Валерия Гергиева исполнил партии Пинкертона («Мадам Баттерфлай») и Рудольфа («Богема»).

© 1998 – 2017
Мариинский театр
Справочная служба
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход