Люси Картер


Художник по свету
Родилась в городе Кингз-Линн на Восточном побережье Англии. Училась в Институте театра и хореографии Роухемптона и Университете Суррея, затем окончила отделение светового дизайна Центральной школы ораторского и театрального мастерства.

Среди последних проектов Люси Картер – балеты «Дева-Ворон» (Королевский балет Великобритании), Atomos (Wayne McGregor|Random Dance), «Пограничная полоса» (балет Сан-Франциско), «Анатомия ощущения» (Балет Парижской Оперы), FAR (Wayne McGregor | Random Dance), «Учения по боевой стрельбе» (Королевский балет Великобритании), Yantra (Штутгартский балет), Outlier (Нью-Йорк Сити балет), «Самое невероятное» (театр Сэдлерс Уэллс), «Натюрморт» (Шотландский балет), Invitus Invitam и «Метаморфозы: Тициан-2012» (Королевский балет Великобритании). Ранее Картер работала на постановках Уэйна МакГрегора Chroma, «Порог», Infra, Dyad 1909, Dyad 1929, Qualia, Genus, Skindex, Renature, Entity, Amu, Digit01, «Атаксия», «Немезида», Erazor, 2 Human и «Наутилус».

Среди ее оперных проектов – «Ладд и Изида», «Партеногенез», «Дидона и Эней», «Ацис и Галатея» (Королевская опера и Королевский балет Великобритании), «Мария Стюарт» и «Путешествия пана Броучека» (Северная опера), «Лоэнгрин» (Национальная опера Уэльса и Польская национальная опера).

В области драматического театра она работала на спектаклях «Эмиль и детективы» и «Размытые строки» (британский Национальный театр), «Сточные воды» (театр Ройал-Корт), «Горнило» (театр Аббатства, Дублин), «Отелло» (театр Крусибл, Шеффилд) и «Субботний вечер, воскресное утро» (театр Манчестерской королевской биржи).

В 2008 году художнице была присуждена премия «Рыцарь просвещения» за постановку Chroma.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход