Сын и внук художников Пьер Гайярдо нашел свой новаторский подход к световой архитектуре и оформлению спектаклей. В 1990 году, в парижском театре Шатле, Пьер Гайярдо начинает работу в качестве художника в постановках "Пеллеас и Меллизанда" (режиссер – Петер Штайн), и "Нюрнбергские мейстерзингеры" (режиссер – Клод Реджи). В настоящее время регулярно сотрудничает с Доминик Брюгьер (к примеру постановка "Свадьбы Фигаро" Моцарта с мизансценами Роберта Карсена), работает в Театре на Елисейских полях, а также театрах Тель-Авива и Барселоны. Сотрудничает с режиссером Аленом Оливье. Ассистировал Марии-Кристи Сома в проекте "Письма молодого поэта" (о Р.М. Рильке, постановщик – Нильс Ареструп), а также учавствовал в постановке оратории Генделя "Аталия" на фестивале барочной музыки в Амброне (постановка Франсуа Рансильяк).
Как концептуальнй художник по свету работает с многими режиссерами и хореографами, такими как Патрис Бижель, Валер Новарина, Жак Роботье, Жан Поль Венцель, Катерин Диверре и Карл Бискве.
В 2007-2008 годах работал в опере Нанта, Гранд театре Люксембурга, Опера Бастиль и Национальном театре Шелло с Карлом Бискве.