Марлон Дино


• Лауреат приза Rosenstrauss des Jahres как «Лучший артист года» (2007)
• С Люсией Лакарой лауреат премии Biloba Award в номинации «Лучшая пара года» (2016) 

Родился в Тиране (Албания). Начал занятия танцем в Школе хореографии и балета в Тиране, в 1998 – 2000 годах учился в Танцевальном центре Женевы. Профессиональную карьеру начал в 2001 году в балете Венской оперы. В 2002-м принят в балетную труппу Оперного театра в Мюнхене, где в 2005-м стал солистом, а в 2010-2016 годах – премьером Баварского государственного балета. В настоящее время – приглашенный солист Балета Дортмунда и компании Рассела Малифанта.

В репертуаре:
«Жизель» (Граф Альберт) в постановке Питера Райта,
«Баядерка» (Солор) в постановке Патриса Бара,
«Спящая красавица» (Принц Дезире), «Корсар» (Али, Бирбанто) в постановке Ивана Лишки по спектаклю Мариуса Петипа,
«Лебединое озеро» (Зигфрид, Ротбарт), «Раймонда» (Жан де Бриен, Беранже), «Дон Кихот» (Матадор) в постановке Рэя Барра,
«Агон», «Квартет Брамса-Шёнберга» – хореография Джорджа Баланчина,
«Шехеразада» (Золотой раб) – хореография Михаила Фокина,
«Песнь о земле» (Человек) – Кеннета Макмиллана,
«Шесть танцев» – хореография Иржи Килиана,
«Иллюзии как «Лебединое озеро» (Людвиг, Человек-Тень), «Дама с камелиями» (Арман, Гастон) – хореография Джона Ноймайера,
«Онегин» (Онегин), «Ромео и Джульетта» (Ромео, Парис, Тибальд), «Укрощение строптивой» (Петруччо), «Легенда» (мифическое Pas de deux) – хореография Джона Крэнко,
«Пять танго», «Адажио Хаммерклавир» – хореография Ханса ван Манена,
«Серебрянная роза» (Фотограф) – хореография Грэма Мёрфи,
Vielfältigkeit (Бах) – хореография Начо Дуато,
Century Rolls – хореография Дэвида Бомбаны,
Broken Fall, Two Times Two – хореография Рассела Малифанта.

В качестве приглашенного солиста выступал с балетной труппой Оперы Братиславы, Балетом Маки Асами из Токио, Гамбургского балета, Оперы Тираны.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход