Alexei Repnikov


Upcoming performances:
23 November 2017
24 November 2017
24 November 2017
25 November 2017
26 November 2017
29 November 2017
Conductor

After graduating from the Specialised Secondary School of Music of the St Petersburg Conservatoire in 1991 (trombone class of Georgy Strautman) he continued his studies at the St Petersburg State Rimsky-Korsakov Conservatoire (trombone class of senior lecturer Boris Vinogradov and Professor Viktor Sumerkin). In 2009 he took a training course specialising in symphony conducting (class of Alexander Polishchuk).

In autumn 1991 he joined the Mariinsky Theatre as a Stage Band musician, entering the Symphony Orchestra in 1996 (trombone section). Conductor of the Mariinsky Theatre Stage Band since 2007. He made his debut with the Mariinsky Theatre Symphony Orchestra with the ballets Le Sacre du printemps and The Magic Nut (2007). Since then he has regularly conducted ballets. Alexei Repnikov’s repertoire includes the ballets Anna Karenina, Apollo, Ballet No 2, The Young Lady and the Hooligan, The Fountain of Bakhchisarai, La Bayadère, Prodigal Son, Le Sacre du printemps, Le Spectre de la rose, The Magic Nut, La Rose malade (Adagietto from Gustav Mahler’s Fifth Symphony), Don Quixote, Jewels, The Firebird, Giselle, Bolero Factory, Cinderella, Infra, Carmen-Suite, Carnaval, The Little Humpbacked Horse, Le Corsaire, Swan Lake, The Legend of Love, Leningrad Symphony, Marguerite and Armand, Le Parc, Pétrouchka, Polovtsian Dances, Le Réveil de Flore, Raymonda, Romeo and Juliet, Sylvia, La Sylphide, Symphony in C, The Sleeping Beauty, Tarantella, Theme and Variations, The Dying Swan, Piano Concerto No 2, Schéhérazade, Chopiniana, Scotch Symphony, Shurale, The Nutcracker, Études, Le Jeune Homme et la mort, Concerto DSCH, “Paquita” Grand Pas, Inside the Lines and Tchaikovsky Pas de Deux.

As a conductor he has toured with the Mariinsky Ballet Compant to Covent Garden (Great Britain), the Festspielhaus (Germany) and the Metropolitan Opera and the Kennedy Center (USA), as well as touring to Tokyo, Bangkok, Singapore, Barcelona, Valencia and Hong Kong.

Alexei Repnikov conceived the idea of establishing the Grand Brass Ensemble. He founded the  Brass Evenings at the Mariinsky international festival, first run at the Mariinsky Theatre Concert Hall in March 2008. As leader of the Grand Brass Ensemble he has taken part in the Summer Festival in Mikkeli (Finland, 2009) and toured to Great Britain, Japan and Switzerland.

© 1998 – 2017
The Mariinsky Theatre
Information
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Any use or copying of site materials, design elements or layout is forbidden without the permission of the rightholder.
user_nameExit

Алексей Репников


Дирижер

После окончания в 1991 году Cредней специальной музыкальной школы Санкт-Петербургской консерватории по классу тромбона у Георгия Страутмана продолжил обучение в Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (класс тромбона доцента Бориса Виноградова и профессора Виктора Сумеркина). В 2009 году проходил стажировку по специальности «симфоническое дирижирование» в классе Александра Полищука.

Осенью 1991 года был принят в Мариинский театр в качестве артиста сценического оркестра, с 1996 – артист симфонического оркестра театра (группа тромбонов). С 2007 года – дирижер сценического оркестра Мариинского театра. Дебют с симфоническим оркестром Мариинского театра состоялся в балетных спектаклях «Весна священная» и «Волшебный орех» (2007). С этого времени регулярно дирижирует балетными спектаклями. В репертуаре Алексея Репникова – балеты «Анна Каренина», «Аполлон», «Балет № 2», «Барышня и хулиган», «Бахчисарайский фонтан», «Баядерка», «Блудный сын», «Весна Священная», «Видение розы», «Волшебный орех», «Гибель розы» (Adagietto из симфонии № 5 Г. Малера), «Дон Кихот», «Драгоценности», «Жар-птица», «Жизель», «Завод Болеро», «Золушка», «Инфра», «Кармен-сюита», «Карнавал», «Конек-горбунок», «Корсар», «Лебединое озеро», «Легенда о любви», «Ленинградская симфония», «Маргарита и Арман», «Парк», «Петрушка», «Половецкие пляски», «Пробуждение Флоры», «Раймонда», «Ромео и Джульетта», «Сильвия», «Сильфида», «Симфония до мажор», «Спящая красавица», «Тарантелла», «Тема с вариациями», «Умирающий лебедь», «Фортепианный концерт № 2», «Шехеразада», «Шопениана», «Шотландская симфония», «Шурале», «Щелкунчик», «Этюды», «Юноша и смерть», Concerto DSCH, Grand pas из балета «Пахита», Inside the Lines, Pas de deux на музыку Чайковского.

В качестве дирижера с труппой Мариинского театра выступал в Ковент-Гарден (Великобритания), Фестшпильхаусе (Германия), Метрополитен-опера и Кеннеди-центре (США), а также гастролировал в Токио, Бангкоке, Сингапуре, Барселоне, Валенсии, Гонконге.

Алексей Репников – инициатор создания Большого брасс-ансамбля. Он является автором идеи создания международного фестиваля «Брасс-вечера в Мариинском», который впервые прошел на сцене Концертного зала Мариинского театра в марте 2008 года. В качестве руководителя Большого брасс-ансамбля принимал участие в Летнем фестивале в Миккели (Финляндия, 2009), гастролировал в Великобритании, Японии, Швейцарии.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход