Энди Коутон


Композитор

Энди Коутон учился на отделении танцевального и театрального искусства в Дарлингтонском колледже искусств. В 1990 году он окончательно сменил танцевальное поприще на композиторское. Играл в группе Test Dept (ансамбль перкуссионистов в стиле «индастриал») и изучал способы сочинения электронной музыки и Морли-Колледже.

Завоевав премию Time Out за лучшую музыку к современной танцевальной постановке, он продолжал сотрудничать с многочисленными хореографами, в числе которых были Рафаэль Боначела, Адам Бенджамин, Шобана Джеясайн, Акрам Хан, Уэйн Макгрегор, Фин Уокер, Джо Фабиан, труппа Эдвардса и Уоттона и ансамбль Art Dance.

Первым проектом Коутона с Расселом Малифантом и Майклом Халлсом стал балет «Невысказанное», где он создал минималистический коллаж из шумов, ударных и фрагментов текста. После успеха этой постановки Коутон написал музыку ко многим другим балетам Малифанта, в том числе отмеченному многочисленными наградами спектаклю «Импульс» и нашумевшему балету «Два».

Помимо современного балета Коутон сочиняет саундтреки к документальным и художественным фильмам. В области кино и театра следует отметить его музыку к фильмам Айзека Джулиана («Креольский призрак», «Долгая дорога в Мазатлан» – номинация на премию Тернера, «Балтимор» – студия BaadAsssss Cinema), Пенни Вулкока (сериал «Тина» и игровой фильм «Принципы похоти»), Пола Буша («Его комедия», «Поэзия мебели», «Слухи об истинном», «Пока Дарвин спит») и Юсафа Али Хана («Разговоры с ангелами», «Толстая кожа»).

В области документального кино композитор работает с Генри Сингером (фильм «Убийство на озере» – лауреат Шеффилдского фестиваля документальных фильмов), Люси Блекстед («Мосты», «Лидо», «Обнаженные») и Саймоном Шама (документальный сериал «Будущее Америки»).

Недавно он завершил работу над саундтреком к фильму Пола Буша «Болтовня», который скоро выйдет в прокат.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход