Окончила в 1995 году в Париже Высшую школу искусств и технологий (Arts and Technics Superior School) по специальностям архитектура интерьера и сценография.
После участия в качестве сценографа в работе над несколькими спектаклями
("Сила судьбы", "Дон Жуан", "Тоска") для фестиваля Les Choregies d´Orange (Франция), Эмманюэль Фавр работала ассистентом Изабель Партио над спектаклями "Аида", "Турандот", "Норма", "Дон Карлос", "Пуритане" для Авиньонской Оперы. Являясь ассистентом Изабель Партио, Эмманюэль Фавр работала также над спектаклями "Турандот" для Оперы Марселя и "Набукко" для Оперы Монте Карло.
Работала ассистентом Эрика Вижье в создании спектаклей "Так поступают все", "Служанка-госпожа", "Человеческий голос".
Являлась ассистентом сценографа Николаса Джоеля в спектакле "Соломенная шляпка" в Capitole´s Theater в Тулузе, в постановке "Богемы" в 2000 году на Macerata´s Festival и постановок "Аиды", "Ромео и Джульетты" и "Отелло" на Choregies d´Orange Festival, соответственно в 2001, 2002, 2003 годах.
Написала сценарий к балету "Тулуз Лотрек" (хореограф – Марго Саппингтон), а также к постановкам Tu me Squates в январе 2000 года и Entrez Entrez, годом позже, в Tristan Bernard Theater.
Для Оперы Марселя написала сценарии к спектаклям "Береника" Альберика Магнарда в 2001 и "Электра" (режиссер Шарль Рубо) в 2003.
Для Авиньонской Оперы ´ сценарии к спектаклям "Жизель", "Дочь тамбур-мажора", "Золушка" в 2002 и "Тоска" в 2003.
В 2003 году для оперного театра Тулузы написала сценарий к спектаклю "Волшебная флейта", режиссер Николас Джоель.
Сотрудничает также с шоу-компаниями, где она является сценаристом концертов: Michel Sardo (Bercy, 1998), Johnny Hallyday (Stade de France, 1998), La Fievre des
Années 80 (Folies Bergére).
В планах на этот сезон сценарии к спектаклям Viva l´Opera для театра Opera Comique (Париж) и "Фиделио" для театра Nante´s Opera.