Тамара Гимадиева


Родилась в Челябинске.
Окончила Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой в 2014 году и была принята в труппу Мариинского театра.

В репертуаре:
«Сильфида» (Нэнси, сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Спящая красавица» (фея Крошка) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (Красная шапочка, фея Щедрости, Белая кошечка) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (Неаполитанский танец, маленькие лебеди) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Баядерка» (баядерки, Ману) – хореография Мариуса Петипа в редакции Вахтанга Чабукиани и Владимира Пономарева;
«Раймонда» (Grand pas) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Амур) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Шопениана» – хореография Михаила Фокина;
«Щелкунчик» (Китайский танец) – хореография Василия Вайнонена;
«Бахчисарайский фонтан» (Танец с колокольчиками) – хореография Ростислава Захарова;
«Шурале» (девушки-птицы, Огненная ведьма) – хореография Леонида Якобсона;
«Сильвия» (Козочка, наложница, Персефона) – хореография Фредерика Аштона;
«Кармен-сюита» (табачницы) – хореография Альберто Алонсо;
«Каменный цветок» (Самоцветы), «Легенда о любви» (подруги Ширин) – хореография Юрия Григоровича;
«Щелкунчик» (Китайский танец) – хореография Кирилла Симонова, постановка Михила Шемякина;
Concerto DSCH, «Анна Каренина» (Кити);
балеты Антона Пимонова: Inside the Lines, «Бемби» (Белочка), «В джунглях» (Сойка), «Скрипичный концерт №2»;
«Медный всадник» (Коломбина, Озорные девицы) – хореография Юрия Смекалова;
«Времена года» – хореография Ильи Живого;
«Балет №2» – хореография Максима Петрова;
танцы в опере «Руслан и Людмила» (Сон).

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход