
Безусловным открытием стало выступление артиста Мариинского театра Максима Зюзина. Его Принц, исполненный практически безукоризненно в техническом отношении, очень сильно выиграл благодаря актерскому мастерству и выгодной внешности артиста. 
«Страстной бульвар, 10»
Родился в г. Алматы (Казахстан). 
 Окончил Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой в 2001 году. 
 С этого же года в труппе Мариинского театра.
В репертуаре: 
 «Жизель» (Альберт, Классический дуэт из I акта) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; 
«Сильфида» (юноши) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; 
 «Корсар» (Конрад, Ланкедем) – хореография Петра Гусева на основе композиции Мариуса Петипа; 
«Дочь фараона» (Рыбак) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
 «Баядерка» (Магедавея, Толорагва) – хореография Мариуса Петипа, редакция Вахтанга Чабукиани; 
 «Спящая красавица» (принц Шарман, принц Шери, принц Флер-де-Пуа, Голубая птица) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года; 
 «Спящая красавица» (принц Дезире, Голубая птица) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; 
 «Лебединое озеро» (принц Зигфрид, Pas de trois) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева; 
 «Раймонда» (Жан де Бриен, Беранже, Бернар, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева; 
 «Дон Кихот» (Гамаш, Эспада) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
 «Пробуждение Флоры» (Меркурий) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1894 года, постановка Сергея Вихарева;
 «Шопениана» (Ноктюрн, Мазурка, Седьмой вальс, Первый вальс), «Жар-птица» (Иван Царевич), «Карнавал» (Панталоне) – хореография Михаила Фокина; 
 «Весна священная» (старцы, юноши) – хореография Вацлава Нижинского; 
 «Бахчисарайский фонтан» (Вацлав, татарская пляска, юноши) – хореография Ростислава Захарова; 
 «Щелкунчик» (Щелкунчик-принц, Паяц) – хореография Василия Вайнонена; 
 балеты Леонида Лавровского: «Ромео и Джульетта» (Ромео, Меркуцио, Парис, Трубадур), «Вальпургиева ночь» (Сатир); 
«Спартак» (Гармодий, Сатир) – хореография Леонида Якобсона; 
 балеты Юрия Григоровича «Каменный цветок» (Данила), «Легенда о любви» (друзья Ферхада); 
 «Ленинградская симфония» (Юноша) – хореография Игоря Бельского; 
 «Кармен» (Бандит) – хореография Ролана Пети; 
«Анюта» (Петр Леонтьевич) – хореография Владимира Васильева;
 балеты Джорджа Баланчина  «Блудный сын» (Блудный сын, друзья блудного сына), «Драгоценности» («Изумруды», «Бриллианты»), «Четыре темперамента» (Меланхолик), Pas de deux на музыку Чайковского, «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial), «Вальс», «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo, IV. Allegro vivace), «Тема с вариациями», «Сон в летнюю ночь» (Деметрий);
 «Этюды» (танцовщики) – хореография Харальда Ландера; 
 «Кармен-сюита» (Тореро) – хореография Альберто Алонсо;
 Now and Then – хореография Джона Ноймайера; 
 «Щелкунчик» (Щелкунчик-принц, Дроссельмейер, пульчинеллы, Мамаша Жигонь) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; 
«Золушка» (Принц, Осень, Зима, Учитель танцев, Мужской танец), «Конек-Горбунок» (Иван-Дурак, Спальник, Гаврило), «Анна Каренина» (Вронский, Левин), «Лунный Пьеро»; 
 балеты Уильяма Форсайта  Approximate Sonata, «Головокружительное упоение точностью», «Там, где висят золотые вишни»; 
 Come in! – хореография Кирилла Симонова; 
 «Нежно, с огнем» – хореография Светланы Ануфриевой; 
 «Волшебный орех» (венгерский жених, молодой Дроссельмейер) – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски; 
 «Принцесса Пирлипат, или Наказанное благородство» (турецкие женихи) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; 
 «Метафизика» (Мужчина) – хореография Донвены Пандурски; 
 «Призрачный бал» – хореография Дмитрия Брянцева; 
 «Ринг» – хореография Алексея Мирошниченко; 
 «Прерванная ария» – хореография Питера Кванца; 
 «Стеклянное сердце» (Александр) – хореография Кирилла Симонова; 
 «Нирвана», «Рикошет», «Простые вещи» – хореография Эмиля Фаски; 
«Симфония в трех движениях» (Он) – хореография Раду Поклитару;
 «Завод Болеро» (Зависть) – хореография Юрия Смекалова;
«Медный всадник» (Арап Ибрагим) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова; 
«Пахита» (Клементе) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки; 
Without – хореография Бенжамина Мильпье; 
 «Эйфория» – хореография Никиты Дмитриевского; 
«Инфра» – хореография Уэйна Макгрегора;
 балеты Владимира Варнавы: «Окно в середину зимы», «Глина»;
«Русская увертюра» – хореография Максима Петрова; 
«Времена года» – хореография Ильи Живого; 
«Коппелия» (Коппелиус), «12» (I часть), «Не вовремя» – хореография Александра Сергеева.
Также в репертуаре: 
 Grand pas classique – хореография Виктора Гзовского; 
 Pas de deux из балета «Талисман» – хореография Мариуса Петипа; 
Connections – хореография Ильи Живого; 
 «Небесное» – хореография Гарретта Смита;
Divertimento, Concertino bianco – хореография Дмитрия Пимонова;
 в рамках проекта «Мечтатели»: Motherboard – хореография Ильи Живого, Lose Yourself to Dance – хореография Максима Петрова и Ильи Живого.
23 февраля 2014 года принимал участие в театрализованной церемонии закрытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.
