
| 1 ноября 2025 | |
| 2 ноября 2025 | |
| 8 ноября 2025 | 
• Лауреат «Гран-при Михайловского театра» (Санкт-Петербург, 2013)
В 2015 году окончила Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс профессора Людмилы Ковалевой). 
 С того же года в труппе Мариинского театра.
В репертуаре: 
 «Сильфида» (Сильфида, Ненси) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Жизель) – хореография Жанна Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (жена рыбака, альмеи) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Спящая красавица» (принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (Аврора, принцесса Флорина, фея Бриллиантов) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; 
 «Лебединое озеро» (Друзья Принца, маленькие лебеди,  два лебедя) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева; 
«Баядерка» (Гамзатти, трио теней, баядерки) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани; 
«Раймонда» (Клеманс) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; 
 «Корсар» (Медора, трио одалисок) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
 «Дон Кихот» (Китри, Повелительница дриад, вариация) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
 «Шопениана» (Седьмой вальс, Мазурка, Ноктюрн, Одиннадцатый вальс, Первый вальс), «Карнавал» (Бабочка) – хореография Михаила Фокина;
балеты Джорджа Баланчина «Сон в летнюю ночь» (Бабочка), «Драгоценности» («Изумруды»), «Симфония до мажор» (IV. Allegro vivace);
«Бахчисарайский фонтан» (Мария) – хореография Ростислава Захарова; 
 «Щелкунчик» (Маша, Куколка, Классическое трио, Луиза) – хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (Джульетта, Сверстница Джульетты) – хореография Леонида Лавровского;
«Каменный цветок» (Катерина) – хореография Юрия Григоровича;
«Ленинградская симфония» (Девушка) – хореография Игоря Бельского;
 «Кармен-сюита» (табачница) – хореография Альберто Алонсо;
«Анюта» (Анюта) – хореография Владимира Васильева; 
«Адажио Хаммерклавир» – хореография Ханса ван Манена; 
«Анна Каренина» (Кити), «Конек-Горбунок» (Мамки);
 балеты Антона Пимонова «Бемби» (Фалина), «Скрипичный концерт №2»;
«Медный всадник» (Параша, Коломбина) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
 «Пахита» (Подруги Пахиты) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
«Пульчинелла» (Розетта) – хореография Ильи Живого;
«Поцелуй феи» (Невеста, Фея III), «Послеполуденный отдых фавна», «Русская увертюра» – хореография Максима Петрова;
«Коппелия» (Коппелия) – хореография Александра Сергеева.
Также в репертуаре: 
«Корсар» (Медора) – хореография Эльдара Алиева с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа,
 «Укрытие – 2016» – хореография Гильерме Масиела.
