
Данила Корсунцев тонко раскрыл драматическую судьбу честного и исправного служаки, охваченного мучительной страстью к цыганке Кармен. 
«Санкт-Петербургские ведомости»
Спартак в исполнении монументального Данилы Корсунцева – и крестный отец, и трибун, и любовник, а такое сочетание гарантирует герою признание публики. 
«Культура»
• Заслуженный артист Российской Федерации (2008)
 • Лауреат Фестиваля балета в Жоинвиле (Бразилия, 1995)
 • Лауреат Международного конкурса артистов балета «Майя» (Санкт-Петербург, 1996)
 • Дипломант Международного конкурса артистов балета в Париже (1997)
Родился в Ташкенте (Узбекистан).
 Окончил Узбекское хореографическое училище (класс К. Сагатова) в 1992. 
 В 1992–1998 годах – солист Московского государственного академического театра «Классический балет» под руководством Натальи Касаткиной и Владимира Василёва. 
 В труппе Мариинского театра с 1998 года.
Репертуар в Мариинском театре: 
 «Жизель» (граф Альберт) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
 «Корсар» (Конрад) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (Фараон) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро; 
 «Баядерка» (Солор, Великий брамин) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
 «Спящая красавица» (принц Дезире) – хореография Мариуса Петип, реконструкция спектакля 1890 года;
 «Лебединое озеро» (принц Зигфрид) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова;
 «Раймонда» (Жан де Бриен, Абдерахман, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
 Grand pas из балета «Пахита» – хореография Мариуса Петипа; 
 балеты Михаила Фокина: «Шопениана» (Ноктюрн, Мазурка, Седьмой вальс), «Шехеразада» (Раб Зобеиды); 
 «Бахчисарайский фонтан» (Гирей) – хореография Ростислава Захарова; 
«Ромео и Джульетта» (Тибальд) – хореография Леонида Лавровского; 
 «Спартак» (Спартак) – хореография Леонида Якобсона;
 «Барышня и хулиган» (Хулиган) – хореография Константина Боярского;
 «Кармен-сюита» (Хозе) – хореография Альберто Алонсо;
 балеты Джорджа Баланчина: «Серенада», «Симфония до мажор» (II. Adagio), «Драгоценности» («Бриллианты»), «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial); 
 «В ночи» – хореография Джерома Роббинса; 
 Grand pas classique – хореография Виктора Гзовского;
«Анюта» (Его сиятельство) – хореография Владимира Васильева;
 «Медный всадник» (Петр I) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова; 
 балеты Юрия Смекалова: «Предчувствие весны» (Ярило), «Завод Болеро» (Гордыня).
Также в репертуаре:
 Now and Then – хореография Джона Ноймайера;
 Grand pas de deux – хореография Кристиана Шпука.
В 2004 году как приглашенный артист танцевал в Государственном академическом Большом театре им. Алишера Навои (Ташкент, Узбекистан) принца Зигфрида в «Лебедином озере» вместе с Софьей Гумеровой – Одеттой-Одиллией.
Выступал на сцене Национального театра оперы и балета Болгарии («Метафизика») и Национального театра Японии в Токио (Жан де Бриен в балете «Раймонда»).
Принимал участие в театрализованной церемонии открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи в роли Андрея Болконского.
С труппой Мариинского театра гастролировал в Великобритании, Греции, Китае.
С 2014 года педагог-репетитор Мариинского театра, готовит партии с Евгением Коноваловым, Никитой Корнеевым, Андреем Ермаковым, Романом Малышевым.
