
| 31 октября 2025 | |
| 4 ноября 2025 | |
| 14 ноября 2025 | |
| 22 ноября 2025 | |
| 28 ноября 2025 | 
Открылся марафон имперского балета с дебюта Надежды Батоевой в партии Китри. Выверенная техника, самоотдача, кураж – в этот вечер в Надежде с трудом можно было узнать дебютантку: такой жаждой жизни и энергией триумфа дышала ее героиня. 
Елизавета Митина. Независимая газета. 27.03.2015
Взращенная на суровых берегах Невы, эта Китри лучилась средиземноморским солнцем, и легко, словно на спор, набирала очки в технических вариациях и кодах. 
Ольга Федорченко. Коммерсант. 28.03.2015
• Лауреат премии «Надежда России» (2008) 
• Обладательница приза журнала «Балет» – «Душа танца» в номинации «Звезда балета» (2021)
Родилась в Нерюнгри. 
 Окончила Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс профессора Людмилы Сафроновой) в 2009 году. С этого же года в труппе Мариинского театра. С 2022 года прима-балерина.
В репертуаре: 
 «Сильфида» (Эффи, cильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; 
 «Жизель» (Жизель, Классический дуэт) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (Рамзея) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия, Друзья принца, два лебедя) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Баядерка» (Никия, Гамзатти, Ману, вариация в Grand pas, Индусский танец, трио теней, баядерки) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (принцесса Аврора, Белая кошечка) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева; 
«Спящая красавица» (Принцесса Аврора, фея Бриллиантов, Фея Смелости, Фея Золота, Принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
 «Раймонда» (Генриетта, вариация) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
 Grand pas из балета «Пахита» (вариация) – хореография Мариуса Петипа;
 «Дон Кихот» (Китри, Амур, Цветочницы, вариация) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа; 
 «Корсар» (Медора, Гюльнара) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа; 
 балеты Михаила Фокина: «Шехеразада» (Зобеида), «Карнавал» (Коломбина), «Шопениана» (Одиннадцатый вальс), «Петрушка» (танцовщицы), постановка Гэри Криста; 
 «Бахчисарайский фонтан» (паненки, танец с колокольчиками) – хореография Ростислава Захарова; 
 «Щелкунчик» (Маша, Куколка, Испанский танец) – хореография Василия Вайнонена; 
 «Ромео и Джульетта» (Джульетта, Сверстница Джульетты, служанки трактира) – хореография Леонида Лавровского; 
 балеты Леонида Якобсона «Спартак» (этрусски), «Шурале» (Огненная ведьма); 
 балеты Джорджа Баланчина «Драгоценности» («Изумруды», «Рубины»), «Аполлон» (Полигимния), «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo, III. Allegro vivace), «Сон в летнюю ночь» (Pas de deux из второго действия); 
 балеты Юрия Григоровича «Легенда о любви» (Мехменэ Бану, Ширин, танец золота), «Каменный цветок» (Катерина, Хозяйка Медной горы);
 «Сильвия» (Сильвия) – хореография Фредерика Аштона;
 «Кармен-сюита» (Табачницы) – хореография Альберто Алонсо; 
«В ночи» – хореография Джерома Роббинса; 
балеты Ханса ван Манена «Адажио Хаммерклавир», «Пять танго»; 
«Анюта» (Анюта) – хореография Владимира Васильева; 
 «Щелкунчик» (Маркитантка, Китайский танец, Pas de trois пчелок, сестры Щелкунчика, Вальс цветов) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; 
 «Волшебный орех» (Крысиная шутиха) – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски; 
 «Анна Каренина» (Анна Каренина, Китти), «Конек-Горбунок» (мамки), «Золушка» (Золушка, Учителя танцев), «Семь сонат», Concerto DSCH;
 «Предчувствие весны» (три женщины) – хореография Юрия Смекалова;
 «Парк» (солистка) – хореография Анжелена Прельжокажа; 
«Там, где висят золотые вишни» – хореография Уильяма Форсайта;
 «Инфра» – хореография Уэйна МакГрегора; 
балеты Антона Пимонова «Бемби» (Фалина), «Хореографическая игра 3х3», Inside the lines, «Скрипичный концерт №2», «Кот на дереве»;
 La nuit s’achève – хореография Бенжамина Мильпье; 
Push Comes to Shove – хореография Твайлы Тарп; 
«Пахита» (Пахита, Кристина) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
 «Ярославна. Затмение» (Ярославна) – хореография Владимира Варнавы; 
«Коппелия» (Сванильда), «12» (Катька), «Не вовремя» – хореография Александра Сергеева; 
«Русские тупики – II», «Поцелуй феи» (Фея III, невеста) – хореография Максима Петрова;
«Под куполом» – хореография Ильи Живого;
«Чудесный мандарин» (Девушка) – хореография Юрия Посохова;
«Танцсцены» (Часть II) – хореография Вячеслава Самодурова.
Также в репертуаре: 
Pas de deux из балета «Арлекинада» – хореография Мариуса Петипа;
па-де-де Дианы и Актеона из балета «Эсмеральда» – хореография Агриппины Вагановой;
 танцы чародейств Наины в опере «Руслан и Людмила».
