Родилась в Челябинске. 
 Окончила Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой в 2014 году и была принята в труппу Мариинского театра.
В репертуаре:
 «Сильфида» (Нэнси, сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; 
«Дочь фараона» (Тибр) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро; 
«Спящая красавица» (фея Крошка) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева; 
 «Спящая красавица» (Красная шапочка, фея Щедрости, Белая кошечка, служанка) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
 «Лебединое озеро» (Неаполитанский танец, маленькие лебеди) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
 «Баядерка» (баядерки, Ману) – хореография Мариуса Петипа в редакции Вахтанга Чабукиани и Владимира Пономарева;
 «Раймонда» (Grand pas, Сарацинский танец) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
 «Дон Кихот» (Амур) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа; 
 «Шопениана» – хореография Михаила Фокина;
 «Щелкунчик» (Китайский танец) – хореография Василия Вайнонена;
 «Бахчисарайский фонтан» (Танец с колокольчиками) – хореография Ростислава Захарова; 
«Шурале» (девушки-птицы, Огненная ведьма, свахи) – хореография Леонида Якобсона; 
 «Сильвия» (Козочка, наложница, Персефона) – хореография Фредерика Аштона; 
«Кармен-сюита» (табачницы) – хореография Альберто Алонсо; 
«Каменный цветок» (Самоцветы), «Легенда о любви» (подруги Ширин) – хореография Юрия Григоровича; 
 «Щелкунчик» (Китайский танец) – хореография Кирилла Симонова, постановка Михила Шемякина; 
Concerto DSCH, «Анна Каренина» (Кити);
 балеты Антона Пимонова: Inside the Lines, «Бемби» (Белочка), «В джунглях» (Сойка), «Скрипичный концерт №2»;
 «Медный всадник» (Коломбина, Озорные девицы) – хореография Юрия Смекалова;
 «Времена года» – хореография Ильи Живого;
«Балет №2» – хореография Максима Петрова;
«Коппелия» (Коппелии) – хореография Александра Сергеева;
танцы в опере «Руслан и Людмила» (Сон).
