Данила Корсунцев


Данила Корсунцев тонко раскрыл драматическую судьбу честного и исправного служаки, охваченного мучительной страстью к цыганке Кармен.

«Санкт-Петербургские ведомости»


Спартак в исполнении монументального Данилы Корсунцева – и крестный отец, и трибун, и любовник, а такое сочетание гарантирует герою признание публики.

«Культура»

• Заслуженный артист Российской Федерации (2008)
• Лауреат Фестиваля балета в Жоинвиле (Бразилия, 1995)
• Лауреат Международного конкурса артистов балета «Майя» (Санкт-Петербург, 1996)
• Дипломант Международного конкурса артистов балета в Париже (1997)

Родился в Ташкенте (Узбекистан).
Окончил Узбекское хореографическое училище (класс К. Сагатова) в 1992.
В 1992–1998 годах – солист Московского государственного академического театра «Классический балет» под руководством Натальи Касаткиной и Владимира Василёва.
В труппе Мариинского театра с 1998 года.

Репертуар в Мариинском театре:
«Жизель» (граф Альберт) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Корсар» (Конрад) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (Фараон) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Баядерка» (Солор, Великий брамин) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (принц Дезире) – хореография Мариуса Петип, реконструкция спектакля 1890 года;
«Лебединое озеро» (принц Зигфрид) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова;
«Раймонда» (Жан де Бриен, Абдерахман, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
Grand pas из балета «Пахита» – хореография Мариуса Петипа;
балеты Михаила Фокина: «Шопениана» (Ноктюрн, Мазурка, Седьмой вальс), «Шехеразада» (Раб Зобеиды);
«Бахчисарайский фонтан» (Гирей) – хореография Ростислава Захарова;
«Ромео и Джульетта» (Тибальд) – хореография Леонида Лавровского;
«Спартак» (Спартак) – хореография Леонида Якобсона;
«Барышня и хулиган» (Хулиган) – хореография Константина Боярского;
«Кармен-сюита» (Хозе) – хореография Альберто Алонсо;
балеты Джорджа Баланчина: «Серенада», «Симфония до мажор» (II. Adagio), «Драгоценности» («Бриллианты»), «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial);
«В ночи» – хореография Джерома Роббинса;
Grand pas classique – хореография Виктора Гзовского;
«Анюта» (Его сиятельство) – хореография Владимира Васильева;
«Медный всадник» (Петр I) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
балеты Юрия Смекалова: «Предчувствие весны» (Ярило), «Завод Болеро» (Гордыня).

Также в репертуаре:
Now and Then – хореография Джона Ноймайера;
Grand pas de deux – хореография Кристиана Шпука.

В 2004 году как приглашенный артист танцевал в Государственном академическом Большом театре им. Алишера Навои (Ташкент, Узбекистан) принца Зигфрида в «Лебедином озере» вместе с Софьей Гумеровой – Одеттой-Одиллией.

Выступал на сцене Национального театра оперы и балета Болгарии («Метафизика») и Национального театра Японии в Токио (Жан де Бриен в балете «Раймонда»).

Принимал участие в театрализованной церемонии открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи в роли Андрея Болконского.

С труппой Мариинского театра гастролировал в Великобритании, Греции, Китае.

С 2014 года педагог-репетитор Мариинского театра, готовит партии с Евгением Коноваловым, Никитой Корнеевым, Андреем Ермаковым, Романом Малышевым.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход