Алексей Недвига


Родился в Киеве (Украина).
Окончил Академию русского балета им. А.Я. Вагановой в 2001 году.
В труппе Мариинского театра с 2001 года.

В репертуаре:
«Сильфида» (юноши) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Оруженосец, Классический дуэт) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Спящая красавица» (принц Фортюне) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года;
«Спящая красавица» (Кот в сапогах) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (Шут, Неаполитанский танец) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Grand pas) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Карнавал» (Арлекин) – хореография Михаила Фокина;
«Весна священная» (старцы, парни) – хореография Миллисент Ходсон по мотивам хореографии Вацлава Нижинского;
«Бахчисарайский фонтан» (юноши, татарская пляска) – хореография Ростислава Захарова;
«Ромео и Джульетта» (Меркуцио) и «Вальпургиева ночь» (Сатиры) – хореография Леонида Лавровского;
«Легенда о любви» (друзья Ферхада) – хореография Юрия Григоровича;
балеты Джорджа Баланчина «Блудный сын» (друзья Блудного сына), «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial), «Четыре темперамента» (Флегматик, Тема), «Симфония до мажор» (III. Allegro vivace), «Тема с вариациями», «Вальс», «Драгоценности» («Рубины»), «Шотландская симфония»;
«Спартак» (Галл) – хореография Леонида Якобсона;
«Манон» (Предводитель нищих) – хореография Кеннета Макмиллана;
«Этюды» – хореография Харальда Ландера;
«Сильвия» (Козлик) – хореография Фредерика Аштона;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-кукла, Человек-муха, Рекрут, петрушки, пульчинеллы) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Принцесса Пирлипат, или Наказанное благородство» (Турецкие женихи) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Золушка» (парикмахеры, Осень) – хореография Алексея Ратманского;
балеты Уильяма Форсайта Steptext, Approximate Sonata, «Головокружительное упоение точностью»;
«Нежно с огнем» – хореография Светланы Ануфриевой;
Come in! – хореография Кирилла Симонова;
«Волшебный орех» (Королевский шут) – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски;
«Мещанин во дворянстве» (учителя) – хореография Никиты Дмитриевского;
«"Шинель" по Гоголю» (два чиновника; чиновник, приносящий светское письмо) – хореография Ноа Д. Гелбера;
«Весна священная» (кузнечики) – хореография Донвены Пандурски;
«Предчувствие весны» (трое мужчин) – хореография Юрия Смекалова;
«Диана Вишнева: Диалоги» («Объект перемен» – хореография Пола Лайтфута и Соль Леон);
«Парк» (садовники) – хореография Анжелена Прельжокажа;
«Эйфория» – хореография Никиты Дмитриевского;
«Хореографическая игра 3х3» – хореография Антона Пимонова;
«Весна священная» – хореография Саши Вальц;
балеты Владимира Варнавы «Глина», «Ярославна. Затмение» (дружинники);
«Медный всадник» (Птенцы гнезда Петрова) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова.

Также в репертуаре:
«Кармен» (два бандита) – хореография Ролана Пети;
Pas d'action из балета «Лауренсия» – хореография Вахтанга Чабукиани,
балеты Ильи Живого Adulte, SeasonS;
балеты Антона Пимонова Inside the Lines , «Бемби» (Сороки);
«Инфра» – хореография Уэйна МакГрегора;
танцы в операх «Жизнь за царя» (краковяк), «Обручение в монастыре» (шуты).

С труппой Мариинского театра гастролировал в Великобритании, Германии, Финляндии и Азербайджане.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход