Sergei Semishkur


Upcoming performances:
11 June 2016
21 June 2016
29 June 2016

The ease with which tenor Sergei Semishkur sang the role of Énée is something not every great performer can achieve.

Nezavisimaya gazeta


Tenor Sergei Semishkur, too, was impressive as Vakula the smith. A stately and well-proportioned fellow, he also looked good and delighted us with his voice: beautiful, and filled with true emotion.

Kultura

Tenor

• Prize-winner at the International Rimsky-Korsakov Competition (St Petersburg, 2006)
• Prize-winner at the International Lisitsian Competition (Vladikavkaz, 2003)
• Diploma and special prize recipient at the International Elena Obraztsova Competition (Moscow, 2005)

Sergei Semishkur was born in Kirov. Graduated from the Nizhny-Novgorod State Glinka Conservatoire in 2003 (faculties of choral conducting and academic vocals).The same year he joined the Mariinsky Academy of Young Singers. Since 2007 he has been a soloist with the Mariinsky Opera Company.

Repertoire at the Mariinsky Theatre includes:
Vladimir Igorevich (Prince Igor)
Kochkarev (The Marriage)
The Pretender (Boris Godunov
Lykov (The Tsar's Bride)
Guidon (The Tale of Tsar Saltan)
Prince (Rusalka)
Lensky (Eugene Onegin)
Andrei Morozov (The Oprichnik)
Vakula a blacksmith (Christmas Eve)
Young Gypsy (Aleko)
First Croupier (The Gambler)
Truffaldino (Love for Three Oranges)
Alexei (The Gambler)
Genaro (Maddalena in concert)
Semyon Kotko (Semyon Kotko)
Nose (The Nose)
Oedipus (Oedipus Rex in concert)
Nozdryov (Dead Souls)
Edgardo and Arturo Bucklaw (Lucia di Lammermoor)
Duke of Mantua (Rigoletto)
Alfredo Germont (La traviata)
Tenor (stage version of Verdi's Requiem)
Cassio (Otello)
Rodolfo (La bohème)
Pinkerton (Madama Butterfly)
Benvenuto Cellini (Benvenuto Cellini)
Énée (Les Troyens)
Le docteur Faust (Faust)
Hoffmann (Les contes d'Hoffmann)
Remendado (Carmen)
the Helmsman (Der Fliegende Holländer)
Froh (Das Rheingold)
Števa (Jenůfa)
Albert Gregor (The Makropulos Affair)
Edrisi (Król Roger)

The singer’s repertoire also includes the roles of Charles VII (The Maid of Orleans), Fenton (Falstaff), Ubaldo (Armida and Rinaldo), Ferrando (Così fan tutte) and the tenor roles in Mozart, Berlioz’ Requiem, Haydn’s oratorio The Seasons and Nelson Mass, Schubert’s Mass in G Major, Rossini’s Stabat mater, Mahler’s Eighth Symphony, Rachmaninoff’s The Bells and Stravinsky’s Les Noces.

Sergei Semishkur has taken part in various opera festivals around the world including festivals in Savonlinna and Mikkeli (Finland), the Salzburg Festival (Austria), the Edinburgh Festival (Scotland) and the Red Sea Festival in Eilat (Israel).
The singer frequently performs on tour, appearing at the world’s most prestigious concert venues, among them Carnegie Hall in New York, the Kennedy Center in Washington, the Millennium Centre in Cardiff, the Barbican Hall in London, the Royal Opera House in Stockholm, the Opéra Bastille in Paris, the Teatro Real in Madrid and the Deutsche Oper in Berlin.
In 2006 Sergei Semishkur took part in a production of the opera La Bohème at the Opera House in Warsaw, performing the role of Rodolfo. In 2007 the singer began to collaborate with the Salzburg Festival where he took part in a production of the opera Benvenuto Cellini, performing the title role.
In the 2009-2010 season Sergei Semishkur took part in performances of Verdi’s Requiem with Bryn Terfel and the Mariinsky Theatre Orchestra in Cardiff and with René Pape and the Munich Philharmonic Orchestra in Munich (conducted by Valery Gergiev).
In 2010 Sergei Semishkur performed in a recording of the opera The Nose by the Mariinsky Theatre which received a Grammy nomination.
In 2013 he performed the role of Vladimir Igorevich (Prince Igor) at the Metropolitan Opera. In 2015 he sang the roles of the Young Gypsy (Aleko) and Paolo (Francesca da Rimini) at the Théâtre La Monnaie in Brussels.
The singer’s discography includes recordings of the operas Oedipus Rex (Oedipus Rex), The Nose (the Nose) and Das Rheingold (Froh) as well as Berlioz’ Requiem and Mahler’s Eighth Symphony, which was recorded together with the London Symphony Orchestra.

© 1998 – 2016
The State Academic Mariinsky Theatre
Information
+7 812 326 4141
tickets@mariinsky.ru
The copyright of materials published on the site belongs to the State Academic Mariinsky Theatre. When copying any materials a link to the site must be provided.
user_nameExit

Сергей Семишкур


Ближайшие выступления:
11 июня 2016
21 июня 2016
29 июня 2016

Легкость, с которой тенор Сергей Семишкур провел партию Энея, под силу не каждому мастеру.

«Независимая Газета»


Новой стороной обернулся и тенор Сергей Семишкур (Кузнец Вакула). Статный, стройный молодец, он и выглядел хорошо и голосом услаждал: красивым, напоенным искренним чувством.

«Культура»

Тенор

• Лауреат международного конкурса им. Н.А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, 2006)
• Лауреат международного конкурса им. П.Г. Лисициана (Владикавказ, 2003)
• Дипломант и обладатель специального приза Международного конкурса Елены Образцовой (Москва, 2005)

Сергей Семишкур родился в Кирове. В 2003 году окончил Нижегородскую государственную консерваторию им. М.И. Глинки (факультеты хорового дирижирования и академического пения). В том же году принят в Академию молодых певцов Мариинского театра. С 2007 года является солистом оперной труппы Мариинского театра.

Среди партий, исполняемых на сцене Мариинского театра:
Владимир Игоревич («Князь Игорь»)
Кочкарев («Женитьба»)
Самозванец («Борис Годунов»)
Лыков («Царская невеста»)
Гвидон («Сказка о царе Салтане»)
Ленский («Евгений Онегин»)
Андрей Морозов («Опричник»)
Князь («Русалка»)
Водемон («Иоланта»)
Кузнец Вакула («Ночь перед Рождеством»)
Молодой цыган («Алеко»)
Труффальдино («Любовь к трем апельсинам»)
Алексей («Игрок»)
Дженаро («Маддалена», концертное исполнение)
Семен Котко («Семен Котко»)
Нос («Нос»)
Эдип («Царь Эдип», концертное исполнение)
Ноздрев («Мертвые души»)
Эдгар и Артур Беклоу («Лючия ди Ламмермур»)
Форесто («Аттила»)
Герцог Мантуанский («Риголетто»)
Тенор (сценическая версия Реквиема Верди)
Альфред Жермон («Травиата»)
Кассио («Отелло»)
Рудольф («Богема»)
Пинкертон («Мадам Баттерфлай»)
Бенвенуто Челлини («Бенвенуто Челлини»)
Эней («Троянцы»)
Доктор Фауст («Фауст»)
Гофман («Сказки Гофмана»)
Рулевой («Летучий голландец»)
Фро(«Золото Рейна»)
Штева («Енуфа»)
Альберт Грегор («Средство Макропулоса»)
Эдриси («Король Рогер»).

Также репертуар певца включает партии короля Карла VII («Орлеанская дева»), Фентона («Фальстаф»), Убальдо («Армида и Ринальдо»), Феррандо («Так поступают все»), Фауста («Мефистофель») и теноровые партии в Реквиемах Моцарта, Верди, Берлиоза, оратории «Времена года» и «Нельсон-мессе» Гайдна, мессе соль мажор Шуберта, Stabat mater Россини, симфонии № 8 Малера, «Колоколах» Рахманинова и «Свадебке» Стравинского.

Сергей Семишкур принимал участие в различных оперных фестивалях по всему миру, включая фестивали в Савонлинне и Миккели (Финляндия), Зальцбургский фестиваль (Австрия), фестиваль в Эдинбурге (Шотландия), Фестиваль Красного моря в Эйлате (Израиль).
Артист активно гастролирует, выступая на самых известных концертных площадках мира, в числе которых Карнеги-холл в Нью-Йорке, Кеннеди-центр в Вашингтоне, Кардифф-центр в Кардиффе, Барбикан-холл в Лондоне, Королевский оперный театр в Стокгольме, Опера Бастиль в Париже, Театро Реал в Мадриде, берлинская Дойче-опер и другие.
В 2006 году Сергей Семишкур участвовал в постановке оперы «Богема» на сцене оперного театра Варшавы, исполнив партию Рудольфа. В 2007 году началось сотрудничество певца с Зальцбургским фестивалем, где он принял участие в постановке оперы «Бенвенуто Челлини», исполнив заглавную партию.
В сезоне 2009-2010 гг. Сергей Семишкур участвовал в исполнении Реквиема Верди – с Брином Тёрфелем и оркестром Мариинского театра в Кардиффе и с Рене Папе и оркестром Мюнхенской филармонии в Мюнхене (дирижер  – Валерий Гергиев).
В 2010 году Сергей Семишкур участвовал в записи оперы «Нос» труппой Мариинского театра, номинированной на премию «Грэмми».
В 2013 году исполнил партию Владимира Игоревича («Князь Игорь») на сцене Метрополитен-оперы. В 2015 году спел партии Молодого цыгана («Алеко») и Паоло («Франческа да Римини») на сцене Театра Ла Монне в Брюсселе.
Дискография артиста включает записи опер «Царь Эдип» (Царь Эдип), «Нос» (Нос), «Золото Рейна» (Фро), а также Реквиема Берлиоза и симфонии № 8 Малера, которая записана совместно с Лондонским симфоническим оркестром.

© 1998 – 2016
Государственный академический Мариинский театр
Справочная служба
+7 812 326 4141
tickets@mariinsky.ru
Правообладателем материалов, опубликованных на сайте, является Государственный академический Мариинский театр. При копировании любых материалов ссылка на сайт обязательна.
user_nameВыход