Мария Высотская


Художник по декорациям и костюмам

Мария Высотская в 2011 году окончила Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года по специальности «графический дизайн», в 2018-м – театральную мастерскую Московского государственного академического художественного института (МГАХИ) им. В. И. Сурикова. В 2018–2021 годах стажировалась в творческих мастерских Российской академии художеств (театральная мастерская Бориса Мессерера), в 2022-м окончила Школу современного искусства «Свободные мастерские» при Московском музее современного искусства.

В качестве сценографа и художника по костюмам оформила около двадцати спектаклей. Среди них – опера «Вещий сон» Алексея Чернакова (Московская консерватория, 2018), балеты «Приключения доктора Айболита» Игоря Морозова (2018), «Ромео и Джульетта» Прокофьева (2020) и опера «Орфей и Эвридика» Глюка (2020) в Челябинском театре оперы и балета, «Антоний и Клеопатра 3013» (Театриум на Серпуховке, Москва, 2020), опера «Пир во время чумы» Кюи (амстердамский фестиваль «Зимние вечера на Амстеле», 2021). Сотрудничает с режиссером Сергеем Новиковым, оформила его спектакли «Иоланта» в стокгольмской Королевской опере (2021), «Лакме» (2022) и «Синяя Борода» (опера-буфф Оффенбаха, 2023) в Красноярском театре оперы и балета.

С апреля 2023 года – главный художник Красноярского государственного театра оперы и балета им. Д. А. Хворостовского.

С 2019-го преподает в театральной мастерской МГАХИ им. В. И. Сурикова.
Информация на ноябрь 2023 года

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход