10 ноября 2024 |
• Лауреат XVIII Открытого российского конкурса артистов балета «Арабеск» им. Екатерины Максимовой (I премия, премия жюри прессы, III премия за исполнение современной хореографии, Пермь, 2024)
• Лауреат Международного конкурса артистов балета Vaganova-prix (II премия, Санкт-Петербург, 2016)
Родилась в Екатеринбурге. Окончила Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Марины Васильевой) в 2019 году и принята в труппу Мариинского театра.
В репертуаре:
«Сильфида» (сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы Марианны фон Розен;
«Дочь фараона» (Grand pas d’action) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Баядерка» (Гран-па, джампe) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (фрейлины) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (фея Сирени, фея Нежности, фрейлины) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (два лебедя, большие лебеди, невесты принца) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (гран-па) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Повелительница дриад, гран па) – хореография Александра Горского;
«Жар-птица» (Царевна-Ненаглядная краса) – хореография Михаила Фокина;
«Щелкунчик» (Розовый вальс) – хореография Василия Вайнонена;
«Легенда о любви» (придворные танцовщицы) – хореография Юрия Григоровича;
«Щелкунчик» (сестры Щелкунчика) – хореография Кирилла Симонова, постановка Михаила Шемякина;
«Медный всадник» (контрданс) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
«Коппелия» (подруги Сванильды, Коппелии), «Фарфор», «12» (Девушки), «Концертные танцы» – хореография Александра Сергеева;
танцы в опере «Замок герцога Синяя Борода» (жена герцога Синяя Борода).
Также в репертуаре:
Оживленные фрески из балета «Конек-Горбунок» – хореография Артура Сен-Леона;
III акт балета «Спящая красавица» (фея Сирени) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
вариация из балета «Пахита» – хореография Мариуса Петипа;
монолог Офелии из балета «Гамлет» – хореография Константина Сергеева,
Lacrimosa. Эпизод XI – хореография Александра Сергеева.