Филипп Стёпин


Ближайшие выступления:
29 марта 2024
5 апреля 2024
9 апреля 2024

Но вышел танцовщик, лишь слегка скосил плечи – и появилась кукла, которую впервые станцевал Нижинский, а вслед за ним – многие великие танцовщики. В каждом шаге нерешительность. И в нем же упорство, надменность поэта. И дикая неуверенность в себе. В этом Петрушке текла не кровь, а рефлексия; и он в невидимые стены стучался так, что в воображении вырастала прямо-таки крепость.
«Время новостей»


Сверхизящный, тонкий и сильный мариинец Филипп Стёпин (Базиль), чей танец энергетически заразителен, полон огня, но в то же время не стихиен, в нём чувствуется красота стиля и понимание этого стиля…
Belcanto.ru


Исполняя pas de deux селян из первого акта, Валерия Мартынюк и Филипп Стёпин продемонстрировали высокое мастерство и отличную технику. Рослый партнер прекрасно держится на сцене, мастерски выполняет двойные туры и обладает высоким подъемом.
DanceTabs

Первый солист

Родился в Ленинграде в балетной семье.
В 2005 году с отличием окончил Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Бориса Брегвадзе), в годы учебы был награжден стипендией президента России.
В труппе Мариинского театра с 2005 года, солист с 2009 года.

В репертуаре:
«Дон Кихот» (Базиль) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Корсар» (Али, Ланкедем) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Ромео и Джульетта» (Ромео, Меркуцио, Трубадур) – хореография Леонида Лавровского;
«Сильфида» (Джеймс, юноши) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (граф Альберт, классический дуэт) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Лебединое озеро» (Принц Зигфрид, Pas de trois) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Спящая красавица» (Принц Дезире) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (Принц Дезире) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Баядерка» (Солор, Божок) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Дочь фараона» (Таор) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Пробуждение Флоры» (Зефир) – реконструкция спектакля Мариуса Петипа и Льва Иванова 1894 года, возобновление Сергея Вихарева;
«Раймонда» (Grand pas, Беранже) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
Grand pas из балета «Пахита» – хореография Мариуса Петипа;
балеты Михаил Фокина «Шопениана» (Ноктюрн, Мазурка, Седьмой вальс), «Карнавал» (Арлекин), «Видение розы», «Петрушка» (Петрушка);
«Бахчисарайский фонтан» (Вацлав, польские юноши) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц) – хореография Василия Вайнонена;
«Спартак» (Ретиарий, Умирающий раб) – хореография Леонида Якобсона;
балеты Джорджа Баланчина «Блудный сын» (друзья Блудного сына), «Симфония до мажор» (III. Allegro vivace), «Тема с вариациями», «Тарантелла», «Драгоценности» («Изумруды», «Рубины», «Бриллианты»), «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial), Pas de deux на музыку П. И. Чайковского и «Сон в летнюю ночь» (Оберон, Pas de deux из второго действия);
«Юноша и Смерть» – хореография Ролана Пети;
«В ночи» – хореография Джерома Роббинса;
«Этюды» – хореография Харальда Ландера;
«Сильвия» (Аминта) – хореография Фредерика Аштона;
«Легенда о любви» (друзья Ферхада) – хореография Юрия Григоровича;
«Щелкунчик» (Фриц) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Золушка» (Принц, Весна, парикмахеры), «Анна Каренина» (Левин), Concerto DSCH, «Конек-Горбунок» (Иван-дурак), «Семь сонат»;
балеты Уильяма Форсайта  Steptext, «Там, где висят золотые вишни»;
«Волшебный орех» (турецкий жених) – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски;
балеты Ноа Д. Гелбера «"Шинель" по Гоголю» (2-ка чиновников), «Золотой век» (спортсмены);
«Прерванная ария» (солист) – хореография Питера Кванца;
«Ринг» – хореография Алексея Мирошниченко;
Without – хореография Бенжамина Мильпье;
«Инфра» – хореография Уэйна Макгрегора;
балеты Ханса ван Манена «Соло», «Адажио Хаммерклавир»;
Push Comes to Shove – хореография Твайлы Тарп (за исполнение главной партии в спектакле был номинирован на национальную театральную премию «Золотая маска» и высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит»);
«Медный всадник» (Евгений) – хореография Юрия Смекалова;
балеты Максима Петрова «Дивертисмент короля» (Король), Tromba Lontana, «Поцелуй феи» (юноша);
«Скрипичный концерт № 2» – хореография Антона Пимонова;
«12» (Петруха) – хореография Александра Сергеева;
«Чудесный мандарин» (Мандарин) – хореография Юрия Посохова.

Также в репертуаре:
«Полет ангелов» – хореография Эдварда Льянга,
Pas de six из балета «Маркитантка» – хореография Артюра Сен-Леона.

Работал с такими хореографами как Уильям Форсайт, Уэйн Макгрегор, Твайла Тарп, Хан ван Манен, Джонни Элиазен, Гэри Крист, Бен Хьюз, Ноа Д. Гелбер, Питер Кванц.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход