Stepan Simonian


“This release strikes me as one of the more exciting accounts of Bach’s toccatas on piano.”
Rob Haskins, American Record Guide

“Following this brilliant debut, Stepan Simonian has already proved himself to be one of the great Bach interpreters of his generation.”
Andreas Grabner, BR Klassik

Piano

Born in 1981. Studied at the Moscow Tchaikovsky Conservatoire under Pavel Nersessian and pursued his studies with the famous Yevgeny Korolyov at the Hochschule für Musik und Theater in Hamburg.
He won the Silver Medal at the International Johann Sebastian Bach Competition, one of the oldest and most prestigious forums in the world, in 2010 in Leipzig (Germany). He also won 1st prize at the Virginia Waring International Piano Competition in 2005 as well as 3rd prize at the José Iturbi International Piano Competition in 2008 (both in the USA). In 2009 he was awarded the prestigious Berenberg Culture Prize in Hamburg in recognition of his achievements in chamber music.
Stepan Simonian performs as a guest artist at the most important festivals and concert venues throughout Europe, including Bachfest Leipzig, the International Piano Festival La Roque d’Anthéron in France, the Mosel Music Festival, the ProArte concert series in Hamburg, Pro Musica in Hannover, the Alte Oper in Frankfurt am Main, the Großer Sendesaal in Hannover, the Laeiszhalle and Rolf-Liebermann-Studio in Hamburg and the Prinzregententheater in Munich.
He has appeared as a soloist with the Bach-Collegium Stuttgart under Helmuth Rilling, Hamburg Symphony Orchestra under David Porcelijn, the Sinfonia Varsovia under Arie van Beek, I Pomeriggi Musicali in Milan, the Moscow State Chamber Orchestra and the Mendelssohn Chamber Orchestra in Leipzig.
Stepan’s performances have been broadcast on major classical stations including ARD, MDR, NDR, SWR, Hessian and Bavarian Broadcasting, Deutschlandradio Kultur and Radio France.
His debut CD featuring the entire Bach keyboard toccatas on the GENUIN label was highly praised by critics.

Any use or copying of site materials, design elements or layout is forbidden without the permission of the rightholder.
user_nameExit

Степан Симонян


«На этом диске я услышал одно из самых потрясающих исполнений баховских токкат на фортепиано».
Роб Хоскинс, American Record Guide

«Блестящий дебют. Степан Симонян доказал, что является одним из наиболее ярких исполнителей Баха в своем поколении».
Андреас Грабнер, BR Klassik

Фортепиано

Степан Симонян родился в 1981 году. Учился в Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского у профессора П.Т. Нерсесьяна, затем продолжил обучение у Евгения Королёва в Гамбургской высшей школе музыки и театра.
В 2010 году Симонян получил серебряную медаль на одном из старейших и наиболее престижных конкурсов мира – Международном конкурсе пианистов им. И.С. Баха в Лейпциге. В 2005 году в США пианист победил в Международном фортепианном конкурсе Вирджинии Уэринг, а в 2008 году там же завоевал III премию на Международном фортепианном конкурсе им. Хосе Итурби. В 2009 году в Гамбурге музыкант получил престижную Премию Беренберга в области культуры – за заслуги в развитии камерной музыки.
Степан Симонян участвует в крупнейших фестивалях Европы, в числе которых Фестиваль им. И.С. Баха в Лейпциге, Международный фестиваль в Ла-Рок-д'Антероне во Франции, Мозельский музыкальный фестиваль, серии концертов ProArte в Гамбурге и Pro Musica в Ганновере. Он выступает на таких известных концертных площадках, как франкфуртская Альте Опер, Большой зал в Ганновере, Лайцхалле и Студия Рольфа Либерманна в Гамбурге, Театр Принца-регента в Мюнхене, и многих других.
В качестве солиста Степан Симонян выступал с Симфоническим оркестром Бах-коллегии (Штутгарт) под управлением Гельмута Риллинга, Гамбургским симфоническим оркестром под управлением Давида Порселейна, оркестром Sinfonia Varsovia под управлением Ари Ван Бека, а также с Симфоническим оркестром фестиваля «Миланские музыкальные вечера», Московским государственным камерным оркестром и Лейпцигским камерным оркестром им. Ф. Мендельсона.
Выступления пианиста транслировались крупнейшими музыкальными радиостанциями, в числе которых ARD, Среднегерманское радио, Северогерманское радио, Северо-Западногерманское радио, Радио Гессена и Баварии, Немецкое культурное радио, Радио Франции и другие.
Дебютный диск пианиста с полным собранием токкат Баха, вышедший на студии GENUIN, получил высокую оценку критиков.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход