Санкт-Петербург, Мариинский театр

Гала-концерт солистов балета

Дирижеры: Алексей Репников, Валерий Овсяников, Борис Грузин

К юбилею Реджепмырата Абдыева
В программе концерта рas de deux, рas de trois и сцены из балетов «Баядерка», «Корсар», «Спящая красавица», «Шурале», «Гаянэ», «Спартак», «Лауренсия», «Легенда о любви», «Эсмеральда», «Дон Кихот»

В концерте принимают участие:
Надежда Батоева, Надежда Гончар, Екатерина Девичинская, Елена Евсеева, Екатерина Кондаурова, Анна Лавриненко, Валерия Мартынюк, Олеся Новикова, Оксана Скорик, Юлия Степанова, Юлиана Черешкевич, Мария Ширинкина

Тимур Аскеров, Ислом Баймурадов, Андрей Баталов, Андрей Ермаков, Денис Зайнетдинов, Константин Зверев, Карэн Иоаннисян, Сослан Кулаев, Андрей Меркурьев (Большой театр), Алексей НедвигаАлексей Тимофеев, Владимир Шкляров

 

«Абдыев от природы имел хорошие данные – мягкие ноги, пластичность, хороший прыжок. Наиболее удачно танцевал Ферхада, Солора, Али-Батыра. Позднее ярко танцевал Гирея».
Юрий Гамалей

«Реджепа Абдыева привлекают характеры динамичные и сложные по своей психологической структуре; каждый образ он стремится насытить индивидуальными чертами».
Игорь Ступников

«Наше знакомство с Реджепом Абдыевым давнее и прошло несколько стадий развития. Первая – учитель и ученик. Я вел у него классический танец в хореографическом училище. Ученик он был очень способный. Вторая стадия – партнерство. Мы не раз вместе выходили на сцену в «Баядерке»: он – Солор, я – Брамин, или в «Корсаре»: он – Корсар, я – Бирбанто. Реджеп был любимцем публики, танцовщиком не просто талантливым, а ярким, запоминающимся. Теперь мы коллеги. Абдыев как балетмейстер-репетитор ведет класс и воспитал немало талантливых танцовщиков. Можно сказать, вся творческая жизнь Реджепа разворачивалась на моих глазах. Мы знакомы более сорока лет, и на протяжении всего этого времени оставалась неизменной его фанатичная преданность балету».
Геннадий Селюцкий

«Знакомство с Реджепмыратом Абдыевым – тот самый счастливый случай, который стал поворотным в моей творческой судьбе и изменил мое представление о работе! Педагог показал мне балетный танец с другой стороны, убедив меня в том, что на первом плане должен быть психологический образ, за которым следует техника. Слова одобрения от мастера всегда искренни, но услышишь их лишь в том случае, если высота прыжка и динамичность вращения были выполнены не просто красиво, а в стиле и образе роли».
Тимур Аскеров

«Главное – надо знать, что ты ищешь в искусстве, что ты хочешь в нем выразить. Мне хотелось бы, чтобы балет был не только зрелищем, но и философской притчей, поэтической балладой, лирическим откровением».
Реджепмырат Абдыев

Возрастная категория 6+

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход