Please click here to read the English version of this e-newsletter | ||||||||||||||||||||||
![]() |
Мариинский театр Информационное письмо 10 июня 2011 г., пятница Здравствуйте, в этом письме мы рассказываем о текущих событиях фестиваля «Звёзды белых ночей»: события оперы, балета, концертной жизни и звукозаписи.
|
|||||||||||||||||||||
Сегодняшний выпуск информационного письма был разослан нашим подписчикам в количестве 31268 персональных экземпляров. Приятного чтения! |
— Специальный выпуск
информационного письма, посвящённый абонементам
сезона |
|||||||||||||||||||||
Премьера. Опера. «Аида». Джузеппе Верди. 11 и 14 июня, 8 и 29 июля. Валерий Гергиев. Концертный зал Мариинского театра. Даниэле Финци Паска. | ||||||||||||||||||||||
11 и 14 июня, 8 и 29 июля в Концертном зале Мариинского театра состоится первая и самая ожидаемая оперная премьера фестиваля «Звёзды белых ночей» — «Аида» Джузеппе Верди в постановке знаменитого режиссёра, писателя, хореографа, клоуна Даниэля Финци Паски. Волшебник и фантазёр Финци Паска, поставивший знаменитое шоу «Corteo» для «Цирка дю Солей», церемонию закрытия XX Олимпийских Игр в Турине и с огромным успехом показавший в России «Донку» — пластический спектакль по чеховским мотивам — представит в Петербурге одну из самых популярных опер Верди. Премьерой дирижирует Валерий Гергиев. Даниэле Финци Паска: «В „Аиде“ моя режиссерская идея состоит в том, чтобы сделать спектакль в неожиданной форме, в некотором смысле, перевернуть стереотипное восприятие этой оперы. Планирую провести кардинальные изменения — хочу создать атмосферу вовлеченности в игру, как на хоккейном стадионе, когда публика начинает болеть за игроков, находясь в непосредственной близости с артистами». Валерий Гергиев: «Мы общаемся с Финци Паской где-то год. Была идея в Концертном зале сделать „Аиду“ как яркий, демократичный спектакль, как спектакль, который может идти довольно часто. Не сравнивая с известным спектаклем „Волшебная флейта“ — он прошел уже около ста раз, с моей точки зрения, это и есть признак успеха или неуспеха спектакля. Я не скрываю, что и с „Аидой“ я рассчитываю на то, что спектакль будет создаваться не на один сезон, с прицелом на мощный прокат». |
||||||||||||||||||||||
![]() © Мариинский театр | Валентин Барановский |
|
|||||||||||||||||||||
Подробнее о постановке оперы «Аида». |
— Альбом эскизов костюмов — Фотоальбом репетиций постановки — Интервью Даниэле Финци Паски редакции сайта Мариинского театра — Интервью Даниэле Финци Паски изданию «European Magazine» — Интервью Даниэле Финци Паски журналу «КоммерсантЪ Власть» |
|||||||||||||||||||||
Балет. Премьера сезона. «Парк». Мариинский театр. Анжелен Прельжокаж. 13 и 14 июня. | ||||||||||||||||||||||
13 и 14 июня на сцене Мариинского театра будет представлена основная балетная премьера сезона — «Парк» в хореографии Анжелена Прельжокажа. Один из лучших французских балетов последнего двадцатилетия украсил российскую сцену. Хореограф, руководивший репетициями балетной труппы нашего театра, адаптировал свою версию балета 1994 года, созданную им для балетной труппы Парижской Оперы. Используя красивейшие адажио из фортепианных концертов Моцарта, хореограф создал балет о стратегии ухаживания, уложив в три сценических действия беспощадную шахматную партию страсти, оканчивающуюся рождением настоящей любви. 13 июня главные партии в спектакле исполняют Екатерина Кондаурова и Юрий Смекалов, 14 июня — Виктория Терёшкина и Александр Сергеев. Составы исполнителей, специально отобранные г-ном Прельжокажем, продемонстрировали широкий диапазон трактовок, наполнив «изящную французскую штучку» своим содержанием. Получился чувственный и красивый спектакль в интерьерах эпохи Людовика XV. |
||||||||||||||||||||||
![]() © Мариинский театр | Валентин Барановский |
|
|||||||||||||||||||||
Фотографии балета «Парк». | — Фотоальбом премьерных спектаклей на сцене Мариинского театра (14, 15 и 22 апреля) | |||||||||||||||||||||
Концерты. Концертный зал Мариинского театра. Валерий Гергиев. 16, 17 и 18 июня. Леонидас Кавакос. Скрипка. Симфонический оркестр Мариинского театра. | ||||||||||||||||||||||
16, 17 и 18 июня на сцене Концертного зала Мариинского театра знаменитый греческий скрипач Леонидас Кавакос выступит в трёх концертах с симфоническим оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. Леонидас Кавакос является одним из самых известных и востребованных скрипачей мира и тесно сотрудничает с ведущими оркестрами и дирижерами. Он регулярно выступает на крупнейших международных фестивалях с приглашенными симфоническими и камерными оркестрами, а также даёт сольные концерты в известнейших концертных залах мира. На фестивале «Звёзды белых ночей» солист исполнит скрипичные концерты Шостаковича и Сибелиуса. Для Леонидаса Кавакоса, завоевавшего международное признание ещё в юности, и в 1985 году ставшего победителем Международного конкурса скрипачей имени Яна Сибелиуса, именно Скрипичный Концерт Сибелиуса (он будет исполнен дважды: 16 и 18 июня) является исполнительским «коньком», в котором раскрывается глубина его таланта. Две принципиально различные симфонии Шостаковича: Двенадцатая и Четырнадцатая, будут исполнены в трёх концертах. Двенадцатая симфония «1917 год», вместе с Одиннадцатой симфонией «1905 год», образует дилогию о событиях русских революций начала ХХ века. Симфония хорошо отражает стиль Шостаковича и способность композитора к созданию поистине талантливых сочинений в непростое время для каждого, жившего и творившего в годы существования Советского союза. В Четырнадцатой симфонии господствует настроение протеста, отчаяния, страха перед небытием и, вместе с тем, влечения к нему. Это своего рода негатив реквиема: симфония близка заупокойной мессе по расположению частей и противоположна ей по содержанию. При заявленной внешней программности обеих симфоний, сегодня мы воспринимаем их в более широком контексте, переосмысливая творчество Шостаковича с позиций масштаба его личности и колоссального симфонического наследия композитора, выдержавшего проверку временем. |
||||||||||||||||||||||
![]() © Alberto Venzago |
![]() © Yannis Bournias |
|
||||||||||||||||||||
![]() © Мариинский театр | Наташа Разина |
||||||||||||||||||||||
Симфонии Шостаковича на Mariinsky Label. |
|
|||||||||||||||||||||
Mariinsky Label. 2 года.
|
||||||||||||||||||||||
Ровно две недели назад, 27 мая, по случаю дня рождения
Mariinsky Label, собственного
звукозаписывающего лейбла Мариинского театра, мы проводили |
||||||||||||||||||||||
![]() |
Победители — Вопрос № 1: @simonides_ceus (Alexey Andreev), twitter @mariinskyru — Вопрос № 2: Егорова Софья, ВКонтакте — Вопрос № 3: Justin Scarfy, Facebook — Вопрос № 4: Екатерина Куликова, Вконтакте — Вопрос № 5: Александр Гордон, ВКонтакте — Вопрос № 6: Джон Траволта, ВКонтакте — Вопрос № 7: @HE_KAK_BCE (НЕ КАК ВСЕ), twitter @mariinskyru — Вопрос № 8: @svabramova (Abramova Svetlana), twitter @mariinskyru — Вопрос № 9: Ирина Реутина, ВКонтакте Поздравляем! |
|||||||||||||||||||||
Основная информация
|
||||||||||||||||||||||
Вы получили это сообщение, потому что являетесь зарегистрированным покупателем билетов на сайте Мариинского театра, а также подписались на информационную рассылку театра по электронной почте. Если Вы не желаете получать наши новости, то можете отказаться от подписки. Перейдите по этой ссылке и войдите в свой профиль, в котором Вы можете изменить настройки и предпочтения. |