Vadim Repin


Violin

Born in Siberia in 1971, Vadim Repin was eleven when he won the gold medal in all age categories in the Wienawski Competition and gave his recital debuts in Moscow and St Petersburg. At 14 he made his debuts in Tokyo, Munich, Berlin, Helsinki; a year later in Carnegie Hall. At 17 he was the youngest ever winner of the Reine Elisabeth Concours.
Since then he has performed with all the world’s greatest orchestras and conductors. Among the highlights of his career in the past few seasons have been tours with the London Symphony Orchestra and Valery Gergiev, the NHK Orchestra and Dutoit; a tour of Australia with the London Philharmonic Orchestra and Vladimir Jurowski, and acclaimed premières in London, Philadelphia, New York’s Carnegie Hall, the Salle Pleyel in Paris and Amsterdam's Concertgebouw of the violin concerto written for him by James MacMillan, culminating in a BBC Prom at the sold out Royal Albert Hall last summer.
Vadim Repin recorded the great Russian violin concerti by Shostakovich, Prokofiev and Tchaikovsky on Warner Classics. For Deutsche Grammophon he recorded the Beethoven Violin Concerto, the Brahms Violin Concerto and Double Concerto (Truls Mørk, cello) with the Gewandhaus Orchester, the Tchaikovsky and Rachmaninov trios with Mischa Maisky and Lang Lang (which won the Echo Classic) and works by Grieg, Janacek and César Franck with Nikolai Lugansky, which won the 2011 BBC Music Award.
In 2010 he received the Victoire d’Honneur, France’s most prestigious musical award for a lifetime’s dedication to music, and became Chevalier de l’Ordre des Arts et Lettres.
Highlights of the current season include concerts in Hong Kong and Beijing, a European tour with Orchestre de la Suisse Romande under Neeme Jarvi, and concerts in Vienna with Kent Nagano and Lionel Bringuier. In April 2014 Vadim Repin as Artistic Director presents the first Trans-Siberian Festival of the Arts in Novosibirsk's magnificent new concert hall.
Vadim Repin plays on the 1736 “Lafont” violin by Guarneri del Gesù.

Any use or copying of site materials, design elements or layout is forbidden without the permission of the rightholder.
user_nameExit

Вадим Репин


Скрипка

Вадим Репин родился в 1971 году в Новосибирске. В 11 лет он завоевал Золотую медаль на Международном конкурсе им. Г. Венявского (среди всех возрастных категорий), а затем выступил с сольными концертами в Москве и Ленинграде. В 14 лет скрипач дебютировал в Токио, Мюнхене, Берлине и Хельсинки, а на следующий год – в нью-йоркском Карнеги-холле. В 17 лет он стал самым юным победителем Конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе.
После победы на этом конкурсе Вадим Репин начал выступать с ведущими оркестрами и дирижерами мира. В течение последних сезонов он гастролировал с Лондонским симфоническим оркестром под управлением Валерия Гергиева и оркестром NHK под управлением Шарля Дютуа, участвовал в гастролях Лондонского филармонического оркестра с Владимиром Юровским в Австралии. В Лондоне, Филадельфии, Нью-Йорке (Карнеги-холл), Париже (Зал Плейель) и Амстердаме (Концертгебау) состоялись премьерные исполнения Концерта для скрипки с оркестром, написанного специально для Репина композитором Джеймсом Макмилланом. Прошлым летом этот концерт с аншлагом прошел на фестивале «Би-би-си Промс» в Альберт-холле.
На студии Warner Classics Вадим Репин записал скрипичные концерты Шостаковича, Прокофьева и Чайковского, а на студии Deutsche Grammophon – Скрипичный концерт Бетховена, Скрипичный концерт и Двойной концерт Брамса (партия виолончели – Трульс Мёрк) в сопровождении Гевандхаус-оркестра, сборник трио Рахманинова с Мишей Майским и Ланг Лангом (диск был отмечен премией Echo Classic), а также произведения Грига, Яначека и Франка с Николаем Луганским (BBC Music Award, 2011).
В 2010 году Вадим Репин был удостоен премии Victoire d’Honneur – самой престижной музыкальной награды Франции, присуждаемой за вклад в музыкальное искусство, а также звания кавалера Ордена искусств и изящной словесности.
В нынешнем сезоне у музыканта запланированы концерты в Гонконге и Пекине, европейские гастроли с Симфоническим оркестром французской Швейцарии под управлением Неэме Ярви, а также выступления в Вене под управлением Кента Нагано и Лионеля Бренгье. В апреле 2014 года Вадим Репин в качестве художественного руководителя представил зрителям первый Транссибирский арт-фестиваль, состоявшийся в новом великолепном концертном зале Новосибирска.
Вадим Репин играет на скрипке Lafont работы Гварнери дель Джезу (1736).

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход