Geir Draugsvoll 


Bayan, accordion
Geir Draugsvoll  earns world wide recognition as one of the most important musicians and pioneers on his instrument – the bayan. He has caused headlines like “Breaking boarders”, “Fantastic”, "Breathtaking", “All hail the accordion” and “Musical Sensation” with a repertoire ranging from arrangements of music by Bach, Mozart, Grieg and Stravinsky to contemporary classics like Gubaidulina, Hosokawa, Berio, Nørgaard and Piazzolla.

Through collaborations with many composers, he has world premiered a large number of works. And especially the works by Sofia Gubaidulina have a prominent place in his concert programs and discography. The collaboration between Draugsvoll and Gubaidulina culminated in 2009 when he world premiered her latest concerto – "Fachwerk", which also was dedicated to him, and recently world-premiered recorded for NAXOS. During 2011 Draugsvoll performed "Fachwerk" to great public acclaim with orchestras throughout Europe, culminating with London Symphony Orchestra/ Valery Gergiev on tour to Luxembourg,Frankfurt and London.

Draugsvoll has performed all over Europe, in the USA and also toured China and Japan. He has performed at venues and festivals such as the Amsterdam Concertgebouw, Edinburgh Festival, Great Hall of Moscow Conservatory, Queen Elisabeth Hall, Lockenhaus Festival, Aldeburgh Festival, Rheingau Festival, Octobre Normandie, Mittelfest Italy, Kronberg Academy, Konzerthaus Berlin, Musikhalle Hamburg, Washington National Gallery of Art, Bergen International Festival, St Olavs Festival, Bath Festival and many others. Geir Draugsvoll is extensively performing upcoming repertoire for bayan and orchestra. Through this work, he has collaborated with conductors such as Valery Gergiev, Vasily Petrenko, Yuri Bashmet, David Geringas and Reinbert de Leeuw – with orchestras like the Russian National Orchestra, Kremerata Baltica, Moscow Soloists, the Netherlands Symphony Orchestra, Norwegian Radio Symphony Orchestra and several others. His extensive discography include recordings for EMI, NAXOS, BIS, SIMAX, DELOS, DaCapo, Dreyer-Gaido and many others.

Geir Draugsvoll is Norwegian, born at Voss and studied in Copenhagen with Mogens Ellegaard. In 1995 Draugsvoll was appointed associate professor at the Royal Academy of Music in Copenhagen where he is living.

Any use or copying of site materials, design elements or layout is forbidden without the permission of the rightholder.
user_nameExit

Гейр Драугсвол


Баян, аккордина
Гейр Драугсвол родился в норвежском городе Восс и учился в Копенгагене под руководством Могенса Эллегорда. Музыкант завоевал международное признание как виртуозный исполнитель и активный пропагандист своего инструмента – баяна. Пресса посвящала ему статьи с такими названиями, как «Крушение границ», «Фантастика», «Невероятно», «Баян всех покорил» и «Музыкальная сенсация». В его широчайшем репертуаре находится место как аранжировкам музыки Баха, Моцарта, Грига и Стравинского, так и произведениям современных классиков – Губайдулиной, Хосокавы, Берио, Нёргорда и Пьяццоллы.

Сотрудничая с современными композиторами, Драугсвол впервые исполняет многие из их произведений. Особое место в концертных программах и дискографии музыканта занимают сочинения Софии Губайдулиной. Кульминацией их сотрудничества стал 2009 год, когда состоялась мировая премьера концерта Губайдулиной «Fachwerk», посвященного Драугсволу. Недавно запись этого концерта вышла на студии NAXOS. в 2011 году Драугсвол исполнял «Fachwerk» с различными оркестрами по всей Европе, в том числе с Лондонским симфоническим оркестром под управлением Валерия Гергиева в британской столице, а также на гастролях в Люксембурге и Франкфурте. Концерты были очень тепло приняты публикой.

Музыкант выступал в странах Европы, США, посетил с гастролями Китай и Японию. Он играл в известнейших концертных залах – Концертгебау (Амстердам), Концертхаус (Берлин), Музикхалле (Гамбург), Большом зале Московской Консерватории, зале Королевы Елизаветы, зале Вашингтонской национальной галереи искусств; принимал участие в крупнейших фестивалях – Эдинбургском, Альдебургском, фестивале в замке Локенхаус, фестивалях в Рейнгау, Бате и Бергене, Октябрьском фестивале в Нормандии, фестивале Mittelfest (Италия), фестивале Кронбергской академии, фестивале Св. Олафа и многих других. Гейр Драугсвол постоянно пополняет свой репертуар произведений для баяна с оркестром. На протяжении своей карьеры он выступал с такими дирижерами, как Валерий Гергиев, Василий Петренко, Юрий Башмет, Давид Герингас и Рейнберт де Леу, в сопровождении Российского национального оркестра, оркестров «Кремерата Балтика» и «Солисты Москвы», Нидерландского симфонического оркестра, симфонического оркестра Норвежского радио и многих других. в дискографии музыканта – записи для студий EMI, NAXOS, BIS, SIMAX, DELOS, DaCapo, Dreyer-Gaido и многих других.

С 1995 года он работает адъюнкт-профессором в Королевской академии музыки города Копенгаген, где и проживает в настоящее время.

© 1998 – 2017
Мариинский театр
Справочная служба
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход