Olga Trifonova


Upcoming performances:
14 January 2018

One discovery came with Olga Trifonova, whose light, flexible, very warm timbre and somehow enveloping voice, which depicted the unbelievable complexities of the Nightingale’s trills, enchanted not just the Emperor of China and his Death but the entire audience in the hall as well.

Kommersant

Soprano

• Honoured Artist of Russia
• Prize-winner at the I International Irina Arkhipova Television Young Opera Singers' Competition, which marked the 850th anniversary of the founding of Moscow (Moscow, 1997, Grand-prix).
• Prize-winner at the International Glinka Vocalists' Competition (Ufa, 1995, 1st prize).
• Prize-winner at the International Rimsky-Korsakov Young Opera Singers' Competition (St Petersburg, 1994 Hope diploma and 1996 Grand-prix).

Olga Trifonova was born in Leningrad. Graduated from the St Petersburg State Rimsky-Korsakov Conservatoire in 1998 (class of Professor Gagen). Made her Mariinsky Theatre debut in 1994 as Barbarina (Le nozze di Figaro).

Repertoire at the Mariinsky Theatre includes:
Antonida (A Life for the Tsar)
Lyudmila (Ruslan and Lyudmila)
Xenia (Boris Godunov)
Prilepa (The Queen of Spades)
Snegurochka (The Snow Maiden)
Volkhova (Sadko)
Marfa (The Tsar's Bride)
Oxana (Christmas Eve)
Swan Princess (The Tale of Tsar Saltan)
Sirin (The Legend of the Invisible City of Kitezh and the Maiden Fevronia)
Queen of Shemakha (The Golden Cockerel)
Nightingale (Le rossignol)
Luisa (Betrothal in a Monastery)
Rosina (Il barbiere di Siviglia)
Lucia (Lucia di Lammermoor)
Khokhlakova (The Brothers Karamazov)
Amina (La sonnambula)
Gilda (Rigoletto)
Oscar (Un ballo in maschera)
Heavenly Voice (Don Carlo)
Nannetta (Falstaff)
Musetta (La bohème)
Lauretta (Gianni Schicchi)
Countess Rosina, Barbarina (Le nozze di Figaro)
Pamina (Die Zauberflöte)
Klingsor's Flower Maiden (Parsifal)
Tytania (A Midsummer Night’s Dream)
Lucia (The Rape of Lucretia in concert).

Olga Trifonova's repertoire also includes Elvira (I puritani) and Norina (Don Pasquale).
Olga Trifonova has appeared at the world's leading opera venues. In 1998 she made her Salzburg Festival debut as Klingsor's Flower Maiden (Parsifal), in 1999 she performed as Prilepa (The Queen of Spades) at the Metropolitan Opera, and in 2000 she sang as Oscar (Un ballo in maschera) at the Opera di Parma and as Fiakermilli at the Théâtre du Châtelet (Paris). Other roles Olga Trifonova has performed throughout the world include Marfa (The Tsar's Bride; 2003, Bordeaux Theatre), Gilda (Rigoletto; 2005, Welsh National Opera), Nanetta (Falstaff; 2006-2007, Washington Opera) and Musetta (La bohème; 2007, Baden-Baden).
In summer 2003 Olga Trifonova took part in a production of the opera The Tsar's Bride at the Théâtre du Châtelet (directed by T. Chkheidze).

With the Mariinsky Opera Company, Olga Trifonova has toured to Finland, Germany, Israel, the USA, Belgium, Japan, France, Slovenia, Italy, Turkey, Switzerland, the Netherlands, Spain, the UK and Austria. She has appeared at the Metropolitan Opera (New York), the Opéra Bastille (Paris) and the Lincoln Center (New York). In the 2002-2003 season, Olga Trifonova sang at the premiere of the opera The Golden Cockerel (directed by E. Ichikawa), staged by the Mariinsky Theatre as part of the Saisons russes at the Théâtre du Châtelet, and in 2004 she appeared as Marfa in the premiere performance of The Tsar's Bride at the Diaghilev Festival in Groningen (staged by Yuri Alexandrov, conducted by Valery Gergiev).

Olga Trifonova collaborates with the greatest conductor of the age, among them Robert Kraft, Christophe von Donangy, Plácido Domingo, Valery Gergiev, Hans Graf, Kent Nagano, Daniel Raiskin, Yuri Temirkanov and Michael Tilson Thomas. She also took part in Tony Palmer's film version of Parsifal (with world opera stars Plácido Domingo, Violetta Urmana, Matti Salminen and Nikolai Putilin).
Olga Trifonova has made CD recordings of Stravinsky's Le rossignol (London Philharmonic Orchestra conducted by Robert Kraft) and Boris Godunov (Mariinsky Theatre Orchestra under Valery Gergiev).

© 1998 – 2017
The Mariinsky Theatre
Information
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Any use or copying of site materials, design elements or layout is forbidden without the permission of the rightholder.
user_nameExit

Ольга Трифонова


Ближайшие выступления:
14 января 2018

Откровением стала Ольга Трифонова, чей легкий, подвижный, очень теплого тембра и какой-то обволакивающий голос, выводящий немыслимой сложности соловьиные трели, заворожил не только китайского императора и его Смерть, но и абсолютно всех зрителей в зале.

 
«Коммерсантъ»
Сопрано

• Заслуженная артистка России
• Лауреат I Телевизионного международного конкурса молодых оперных певцов им. И.К. Архиповой, посвященного 850-летию Москвы (Москва, 1997, Гран-при)
• Лауреат XVI Международного конкурса вокалистов им. М. И. Глинки (Уфа, 1995,
I премия)
• Лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов им. Н. А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург; диплом «Надежда» в 1994 и Гран-при в 1996 году)

Ольга Трифонова родилась в Ленинграде. В 1998 году окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова (класс В. Н. Гаген). В 1994 году дебютировала на сцене Мариинского театра в партии Барбарины («Свадьба Фигаро»).

Среди партий, исполняемых на сцене Мариинского театра:
Антонида («Жизнь за царя»)
Людмила («Руслан и Людмила»)
Ксения («Борис Годунов»)
Прилепа («Пиковая дама»)
Снегурочка («Снегурочка»)
Волхова («Садко»)
Марфа («Царская невеста»)
Оксана («Ночь перед Рождеством»)
Царевна-Лебедь («Сказка о царе Салтане»)
Сирин («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»)
Шемаханская царица («Золотой петушок»)
Соловей («Соловей»)
Луиза («Обручение в монастыре»)
Хохлакова («Братья Карамазовы»)
Розина («Севильский цирюльник»)
Лючия («Лючия ди Ламмермур»)
Амина («Сомнамбула»)
Джильда («Риголетто»)
Оскар («Бал-маскарад»)
Голос с неба («Дон Карлос»)
Наннетта («Фальстаф»)
Мюзетта («Богема»)
Лауретта («Джанни Скикки»)
Графиня Розина, Барбарина («Свадьба Фигаро»)
Памина («Волшебная флейта»)
Волшебная дева Клингзора («Парсифаль»)
Титания («Сон в летнюю ночь»)
Луция («Поругание Лукреции», концертное исполнение).

Кроме того, репертуар Ольги Трифоновой включает партии Эльвиры («Пуритане») и Норины («Дон Паскуале»).
Ольга Трифонова выступает на лучших оперных сценах мира. В 1998 году она дебютировала на Зальцбургском фестивале в партии Волшебной девы Клингзора («Парсифаль»), в 1999 исполнила партию Прилепы («Пиковая дама») на сцене Метрополитен-оперa, а в 2000 году - партию Оскара («Бал-Маскарад») на сцене Оперы Пармы и партию Фиакермилле на сцене Театра Шатле (Париж). Также среди партий, исполненных Ольгой Трифоновой на международных оперных сценах, – Марфа («Царская невеста»; 2003, Театр Бордо), Джильда («Риголетто»; 2005, Уэльская Национальная опера), Нанетта («Фальстаф»; 2006-2007, Вашингтонская опера) и Мюзетта («Богемa»; 2007, Баден-Баден).
Летом 2003 года Ольга Трифонова участвовала в постановке оперы «Царская невеста» в Театре Шатле (режиссер Т. Чхеидзе).

С труппой Мариинского театра Ольга Трифонова гастролировала в Финляндии, Германии, Израиле, США, Бельгии, Японии, Франции, Словении, Италии, Турции, Швейцарии, Голландии, Испании, Англии, Австрии. Выступала на сценах Метрополитен-опера (Нью-Йорк), Опера де Бастиль, Театра Шатле (Париж) и Линкольн-центра (Нью-Йорк). В сезоне 2002 – 2003 гг. Ольга Трифоновна пела на премьере оперы «Золотой петушок» (режиссер Э. Ичикава), представленном Мариинским театром в рамках «Русских сезонов» в Театре Шатле, а в 2004 году исполнила партию Марфы в премьерном спектакле «Царская невеста» на «Фестивале Дягилева» в Гронингене (постановка Юрия Александрова, дирижер Валерий Гергиев).

Ольга Трифонова сотрудничает с выдащющимися дирижерами современности – Робертом Крафтом, Кристофом фон Донаньи, Пласидо Доминго, Валерием Гергиевым, Хансом Графом, Кентом Нагано, Даниэлем Райскиным, Юрием Темиркановым и Майклом Тилсоном Томасом. Также певица участвовала в съемках фильма Т. Палмера «Парсифаль» совместно со звездами мировой оперной сцены Пласидо Доминго, Виолеттой Урмана, Мати Салминеном и Николаем Путилиным.
При участии Ольги Трифоновой созданы аудио-записи опер «Соловей» (оркестр Лондонской филармонии под управлением Роберта Крафта) и «Борис Годунов» (оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева).

© 1998 – 2017
Мариинский театр
Справочная служба
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход