Vladimir Moroz


Upcoming performances:
12 December 2017
28 December 2017
31 December 2017
2 January 2018
4 January 2018
14 January 2018
23 January 2018
24 January 2018
25 January 2018
30 January 2018

The young but already world-famous singer Vladimir Moroz (as Zurga) pleasantly surprised opera lovers with the lustrous sheen of his beautifully mellifluous “cavalier” baritone, the “European-ness” of his sound and his striking high notes. He was the undoubted leader of the ensemble in terms of style.

Nezavisimaya Gazeta


Mariinsky Theatre singer Vladimir Moroz’ Onegin is flawless: beautifully trained, his amazing lyric baritone voice perfectly matches his stately figure and refined appearance...

The Republic of Tatarstan

Baritone

• Prize-winner at the International Rimsky-Korsakov Young Opera Singers’ Competition in St Petersburg (1st prize, 2000)
• Prize-winner at the International Moniuszko Competition in Warsaw (Grand prix, 2004)

Vladimir Moroz graduated from the Minsk Academy of Music in 1999 (class of Professor A. Generalov). He was a soloist with the Belorussian National Opera from 1997–99, where he made his debut as Eugene Onegin in the eponymous opera by Tchaikovsky. Soloist with the Mariinsky Academy of Young Singers from 1999–2004.
Joined the Mariinsky Opera Company in 2005.

Roles he has performed at the Mariinsky Theatre include:
Shchelkalov (Boris Godunov)
Eugene Onegin (Eugene Onegin)
Robert (Iolanta)
Yeletsky (The Queen of Spades)
Venetian Merchant (Sadko)
Mizgir (The Snow Maiden)
Ivan-Korolevich (Kashchey the Immortal in concert)
Don Ferdinand (Betrothal in a Monastery)
Andrei Bolkonsky (War and Peace)
Tigellin (The Mystery of Paul the Apostle)
Chichikov (Dead Souls)
Alyosha (The Brothers Karamazov)
Prolyotov (The Lawsuit)
Alexander I, Nicholas I (The Lefthander)
Chancellor (A Christmas Tale)
Belcore (L'elisir d'amore)
Enrico Ashton (Lucia di Lammermoor)
Figaro (Il barbiere di Siviglia)
Don Alvaro (Il viaggio a Reims)
Zurga (Les Pêcheurs de perles in concert)
Escamillo (Carmen)
Giorgio Germont (La traviata)
Monforte (I vespri siciliani)
Rodrigo (Don Carlo)
Silvio (I pagliacci)
Marcello (La bohème)
Ramiro (L´Heure espagnole)
Valentin (Faust)
Demetrius (A Midsummer Night’s Dream)
Pelléas (Pelléas et Mélisande)
Tarquinius (The Rape of Lucretia in concert)
the baritone roles in Orff’s Carmina Burana, Mahler’s Eighth Symphony and Szymanovski Stabat Mater, Jesus in Bach’s Matthäus-Passion

Vladimir Moroz has toured together with the Mariinsky Opera Company to many illustrious theatres, performing roles that include: Andrei Bolkonsky (War and Peace) at the Royal Opera House, Covent Garden (2000), La Scala (2000), the Teatro Real (2001) and NHK Hall in Tokyo (2003); Rodrigo (Don Carlo) at Covent Garden (2001); Eugene Onegin (Eugene Onegin) at the Théâtre du Châtelet (2003), the Metropolitan Opera (2003), the Deutsche Oper in Berlin (2003), NHK Hall in Tokyo (2003) and the Kennedy Center in Washington (2004) and Yeletsky (The Queen of Spades) at festivals in Lucerne (2000) and Salzburg (2000, together with Plácido Domingo as Herman), as well as in Frankfurt at the Alte Oper (2012, together with Maria Guleghina as Liza); Don Alvaro (Il viaggio a Reims) at the opera festival in Baden-Baden (2010). He has also toured with the Mariinsky Opera Company to Israel, Switzerland, France, Spain, Germany, Austria, Italy, Finland, the Netherlands, the USA and China.

At the Aix-en-Provence Opera Festival he performed the role of Eugene Onegin (Eugene Onegin, 2002). At the Washington Opera he has performed the roles of Marcello (La Bohème, 2002) and Dunois (The Maid of Orleans, together with Mirella Freni as Joan of Arc, 2005). Moreover, he has appeared as Dunois (The Maid of Orleans) at Carnegie Hall (2007). At the Welsh National Opera he has performed the roles of Onegin (Eugene Onegin, 2004) and Robert (Iolanta, 2005), as well as performing the role of Robert at the Royal Albert Hall as part of the BBC Proms. He has appeared as Silvio (I pagliacci, 2004) and Enrico (Lucia di Lammermoor, together with Edita Gruberová as Lucia, 2005 and 2007) at the Wiener Staatsoper and again as Silvio (I pagliacci, together with José Cura as Canio, 2007) at the Rijeka Opera (Croatia). He has performed as Eugene (Eugene Onegin) and Figaro (Il barbiere di Siviglia) at the XXX Fyodor Chaliapin Opera Festival in Kazan (2012) and as Amonasro (Aida) at the 100th International Opera Festival in Savonlinna (2012).

© 1998 – 2017
The Mariinsky Theatre
Information
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Any use or copying of site materials, design elements or layout is forbidden without the permission of the rightholder.
user_nameExit

Владимир Мороз


Ближайшие выступления:
12 декабря 2017
28 декабря 2017
31 декабря 2017
2 января 2018
6 января 2018
14 января 2018
23 января 2018
24 января 2018
25 января 2018
30 января 2018

Глянцевой отполированностью красиво льющегося "кавалерского" баритона, "европейскостью" звука, эффектными высокими нотами приятно удивил вокаломанов молодой, но уже известный оперному миру Владимир Мороз (Зурга). Он был безусловным стилистическим лидером ансамбля.

«Независимая газета»


Безупречен Онегин мариинца Владимира Мороза: прекрасной выделки красивый лирический баритон отлично сочетается со статной фигурой и утонченной внешностью…

«Республика Татарстан»

Баритон

• Лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов им. Н.А. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге (I премия, 2000)
• Лауреат Международного конкурса им. С. Монюшко в Варшаве (Гран-при, 2004)

Владимир Мороз в 1999 году окончил Минскую академию музыки (класс профессора А. Генералова). В 1997–1999 гг. – солист Национальной белорусской оперы (Минск), на сцене которой дебютировал в партии Евгения Онегина в одноименной опере Чайковского. В 1999–2004 гг. – солист Академии молодых певцов Мариинского театра.
С 2005 года входит в состав оперной труппы Мариинского театра.

Репертуар в Мариинском театре:
Щелкалов («Борис Годунов»)
Евгений Онегин («Евгений Онегин»)
Роберт («Иоланта»)
Елецкий («Пиковая дама»)
Веденецкий гость («Садко»)
Мизгирь («Снегурочка»)
Иван-королевич («Кащей бессмертный», концертное исполнение)
Дон Фердинанд («Обручение в монастыре»)
Андрей Болконский («Война и мир»)
Тигеллин («Мистерия апостола Павла»)
Чичиков («Мертвые души»)
Алеша («Братья Карамазовы»)
Пролетов («Тяжба»)
Александр I, Николай I («Левша»)
Великий канцлер («Рождественская сказка»)
Белькоре («Любовный напиток»)
Генри Эштон («Лючия ди Ламмермур»)
Фигаро («Севильский цирюльник»)
Дон Альваро («Путешествие в Реймс»)
Зурга («Искатели жемчуга», концертное исполнение)
Эскамильо («Кармен»)
Жорж Жермон («Травиата»)
Монфор («Сицилийская вечерня»)
Родриго («Дон Карлос»)
Сильвио («Паяцы»)
Марсель («Богема»)
Рамиро («Испанский час»)
Валентин («Фауст»)
Деметрий («Сон в летнюю ночь»)
Пеллеас («Пеллеас и Мелизанда»)
Тарквиний («Поругание Лукреции», концертное исполнение)
Партии баритона в «Кармине Буране» Орфа, симфонии № 8 Малера, Stabat Mater Шимановского, Иисуса в «Страстях по Матфею» Баха.

Владимир Мороз выступал в составе труппы Мариинского театра во многих знаменитых оперных театрах мира, исполнив партии Андрея Болконского («Война и мир») на сцене Королевского оперного театра Ковент-Гарден (2000), в Ла Cкала (2000), в Театро Реал (2001) и Эн-Эйч-Кей-холле в Токио (2003); Родриго («Дон Карлос») на сцене Ковент-Гардена (2001); Евгения Онегина («Евгений Онегин») в театре Шатле (2003), Метрополитен-опере (2003), берлинской Дойче-опер (2003), Эн-Эйч-Кей-холле в Токио (2003) и Кеннеди-центре в Вашингтоне (2004); Елецкого («Пиковая дама») на фестивалях в Люцерне (2000) и Зальцбурге (2000, совместно с Пласидо Доминго в роли Германа), а также во Франкфурте на сцене Альте Опер (2012, совместно с Марией Гулегиной в роли Лизы); Дона Альваро («Путешествие в Реймс») на оперном фестивале в Баден-Бадене (2010). Также с труппой театра Владимир Мороз гастролировал в Израиле, Швейцарии, Франции, Испании, Германии, Австрии, Италии, Финляндии, Нидерландах, США, Китае и других странах.

Владимир Мороз активно выступает и как приглашенный солист. На оперном фестивале в Экс-ан-Провансе он исполнил партию Евгения Онегина («Евгений Онегин», 2002), на сцене Вашингтонской оперы – партии Марселя («Богема», 2002) и Дюнуа («Орлеанская дева»; совместно с Миреллой Френи в роли Жанны Д'Арк, 2005). Кроме того, он выступил в роли Дюнуа («Орлеанская дева», 2007) в Карнеги-холле. На сцене Уэльской Национальной оперы исполнил партии Онегина («Евгений Онегин», 2004) и Роберта («Иоланта», 2005). Партию Роберта певец также спел на сцене Альберт-холла в рамках проекта The BBC Proms. Выступил в партиях Сильвио («Паяцы», 2004) и Энрико («Лючия ди Ламмермур», совместно с Эдитой Груберовой в роли Лючии, 2005, 2007) в Венской государственной опере; Сильвио («Паяцы», совместно с Хосе Курой в роли Канио, 2007) в Оперном театре Риеки (Хорватия); Онегина («Евгений Онегин») и Фигаро («Севильский цирюльник») на 30-м оперном фестивале им. Федора Шаляпина в Казани (2012); Амонасро («Аида») на 100-м Международном оперном фестивале в Савонлинне (2012).

© 1998 – 2017
Мариинский театр
Справочная служба
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход