Оливер Зеффман


Дирижер

Оливер Зеффман изучал историю и русский язык в Даремском университете. Окончил лондонскую Королевскую академию музыки и в течение года стажировался в Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова под руководством Александра Полищука.

В 2010 году основал в Лондоне оркестр Melos Sinfonia и с тех пор является его художественным руководителем. Вместе с оркестром впервые исполнил ряд произведений композиторов XX века, включая «Восемь песен для безумного короля» (Eight Songs for a Mad King) Питера Максвелла Дейвиса, «Фасад» (Façade) Уильяма Тёрнера Уолтона, а также «Приключения» (Aventures) и «Новые приключения» (Nouvelles Aventures) Дьёрдя Лигети. За последние три года оркестр заказал 13 новых сочинений современным композиторам. В 2017 году оркестр под управлением Зеффмана принял участие в исполнении оперы «Написано на коже» Джорджа Бенджамина в Мариинском театре.

Зеффман трижды номинировался на премию «Прорыв» журнала «Таймс», а в 2018-м – на премию Sky Arts Саутбанк-центра. Среди недавних и предстоящих ангажементов – выступления с Национальным оркестром Капитолия Тулузы, Ольстерским оркестром, Лондонским камерным оркестром, Уральским молодежным симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Джерси и участие в исполнении спектакля «Демон» в Опере Челси.

Был ассистентом Валерия Гергиева (Роттердамский филармонический оркестр и Люксембургский филармонический оркестр), Даниэля Хардинга (Симфонический оркестр Шведского радио и Новый японский филармонический оркестр), Дэвида Цинмана, Манфреда Хонека и Эда Гарднера (Немецкий симфонический оркестр Берлина). В 2018 году ассистировал Густаво Дудамелю и Томасу Адесу во время работы с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром.
Информация на июль 2019 года

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход