Federico Santi


Conductor

Federico Santi was born in Turin. Studied composition under Karlheinz Stockhausen, orchestral conducting under Fulvio Vernizzi, Yuri Ahronovitch, Isaac Karabtchevsky and Vladimir Ponkin, piano under Jörg Demus and Paul Badura-Skoda, chamber music under Claudio Voghera, Franco Gulli and Enrica Cavallo-Gulli and harpsichord under Emilia Fadini and Walter Kolneder.

In 2008 he received the 1st prize and Special Prize of the Opéra de Nice at the International Opera Conducting Competition in Orvieto. Has appeared at the Concertgebouw in Amsterdam (Manon Lescaut), the Bunka Kaikan concert hall in Tokyo (La traviata), the Palacio de Bellas Artes in Mexico City (Il trovatore), the Turin Cathedral (Rossini's Petite Messe solennelle and Mozart and Fauré's Requiems), the Opéra Royal de Wallonie (world premiere of the opera Le Sabotage amoureux by Daniel Schell and La Bohème), the Romanian National Opera (Le nozze di Figaro and Tosca), the Opéra de Rouen (Viva la mamma and Die Entführung aus dem Serail) and the Forest National concert hall in Brussels (Nabucco).

Has collaborated with such conductors as Claudio Abbado, Dietfried Bernet, Carlo Rizzi, Alberto Zedda, Bruno Campanella and Paolo Arrivabeni. From 1998–2004 he was a pianist with the Orchestra Sinfonica Nazionale della RAI, from 1999-2001 he was a pianist at the Teatro Civico in Sassari, from 1999–2005 he was a coach at the Teatro Lirico Sperimentale in Spoleto, from 2001–2002 he was Musical Stage Director of theatres in Modena and Ferrara, and from 2015–2016 he was a coach at the Mariinsky Academy of Young Opera Singers.

Currently appears as a guest conductor at the Mariinsky Theatre and teaches orchestration, score reading and the history of instruments at the Conservatorium Maastricht.

© 1998 – 2017
The Mariinsky Theatre
Information
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Any use or copying of site materials, design elements or layout is forbidden without the permission of the rightholder.
user_nameExit

Федерико Санти


Ближайшие выступления:
12 декабря 2017
Дирижер

Федерико Санти родился в Турине. Изучал композицию под руководством Карлхайнца Штокхаузена, оркестровое дирижирование – под руководством Фульвио Верницци, Юрия Ароновича, Исаака Карабчевского и Владимира Понькина, игру на фортепиано – под руководством Йорга Демуса и Пауля Бадуры-Скоды, камерное музицирование – под руководством Клаудио Вогеры, Франко Гулли и Энрики Кавалло-Гулли, игру на клавесине – под руководством Эмилии Фадини и Вальтера Кольнедера.

В 2008 году завоевал I премию и специальный приз Оперы Ниццы на Международном конкурсе оперных дирижеров в Орвието. Выступал в амстердамском Консертгебау («Манон Леско»), концертном зале Бунка Кайкан в Токио («Травиата»), Дворце изящных искусств в Мехико («Трубадур»), кафедральном соборе Турина (Petite Messe solennelle Россини, реквиемы Моцарта и Форе), Королевской опере Валлонии (мировая премьера оперы Le sabotage amoureux Даниэля Шелла и «Богема»), Румынской национальной опере («Свадьба Фигаро» и «Тоска»), Опере Руана («Да здравствует мама» и «Похищение из сераля») и концертном зале Forest National в Брюсселе («Набукко»).

Сотрудничал с дирижерами Клаудио Аббадо, Дитфридом Бернетом, Карло Рицци, Альберто Дзеддой, Бруно Кампанеллой и Паоло Арривабени. В 1998–2004 годах выступал как пианист с Национальным симфоническим оркестром Итальянского радио и телевидения, в 1999–2001 годах работал как пианист в Городском театре Сассари, в 1999–2005 годах был репетитором в Экспериментальном оперном театре в Сполето, в 2001–2002 годах – сценическим музыкальным директором в театрах Модены и Феррары, в 2015–2016 годах – репетитором в Академии молодых певцов Мариинского театра.

В настоящее время сотрудничает как приглашенный дирижер с Мариинским театром, преподает оркестровку, чтение партитур и инструментоведение в Консерватории Маастрихта.

© 1998 – 2017
Мариинский театр
Справочная служба
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход