Кери-Линн Уилсон


Дирижер

Кери-Линн Уилсон выступает с ведущими оперными труппами и симфоническими оркестрами. В сезоне 2014–2015 годов она была музыкальным директором Национального филармонического оркестра Словении, продирижировала операми «Девушка с Запада» (Английская национальная опера), «Аида» (Астана), «Аттила» (Ла-Корунья) и гала-концертом Симфонического оркестра Северогерманского радио. В планах – «Мадам Баттерфлай» в Баварской государственной опере, «Трубадур» в Ла-Корунье, «Отелло» в Опере Монреаля и «Летучий голландец» в Варшаве.

Также под управлением Кери-Линн Уилсон прозвучали оперы «Тоска», «Мадам Баттерфлай» и «Травиата» в Венской государственной опере, «Лючия ди Ламмермур» в Мариинском театре, «Травиата» и «Тоска» в Баварской государственной опере, «Турандот», «Мадам Баттерфлай» и «Тоска» на Пуччиниевском фестивале в Торре-дель-Лаго, «Севильский цирюльник» во Флоренции, «Отелло» и «Тоска» в Ницце, «Аида» в Риме, «Богема» и «Анна Болейн» в Бильбао, «Тоска», «Мадам Баттерфлай» и «Лючия ди Ламмермур» в Арена-ди-Верона, «Иоланта», «Богема» и Тоска» в Большом театре, «Тоска» в Опере Осло, «Пиковая дама», «Богема» и «Леди Макбет Мценского уезда» в Израильской опере, «Фальстаф», «Испанский час» и «Джанни Скикки» в Оперном театре Джульярдской школы музыки, «Турандот» в Вашингтонской национальной опере, «Симон Бокканегра» и «Девушка с Запада» в Опере Монреаля, «Борис Годунов» и «Лючия ди Ламмермур» в Варшаве, «Евгений Онегин» и «Манон Леско» в Будапеште.

Кери-Линн Уилсон гастролировала в Париже, Лос-Анджелесе, Мюнхене, Монреале, Торонто, Хьюстоне, Вашингтоне, Аахене, Лейпциге, Москве, Санкт-Петербурге, Мадриде, Бухаресте, Иерусалиме, Гонконге, Любляне, Загребе и других городах.

Записала диск с Симфоническим оркестром Венесуэлы им. С. Боливара (Dorian Records).

Кери-Линн Уилсон родилась в Виннипеге (Канада). Обучалась игре на фортепиано, скрипке и флейте. В 1994 году окончила Джульярдскую школу музыки как флейтистка и дирижер. Изучала дирижерское искусство под руководством Джулиуса Бейкера. В 21 год дебютировала в Карнеги-холле, в 23 года впервые выступила с Оркестром Национального центра искусств Канады. Во время обучения была ассистентом Клаудио Аббадо на Зальцбургском фестивале и стажировалась в Музыкальном центре Тэнглвуда. В 1994–1998 годах занимала должность дирижера-ассистента в Симфоническом оркестре Далласа.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход