Gavriel Heine


Upcoming performances:
29 December 2017
31 December 2017
31 December 2017
2 January 2018
2 January 2018
4 January 2018
5 January 2018
9 January 2018
11 January 2018
12 January 2018

All went extremely well Thursday in the pit, where American-born Gavriel Heine conducted the 64 members of the Mariinsky Orchestra in a large-scale, effortlessly brooding performance of the Prokofiev score, finding and sustaining the music’s pensive lyricism. It doesn’t get any better.
San Francisco Chronicle, October 2015


What you heard was Gavriel Heine leading the company orchestra in a sumptuous and often profound performance of the score.
Los Angeles Times, 11 October 2015


The Mariinsky Orchestra deserves special mention for magnificent playing. They elevated Glazunov’s serviceable music for Raymonda and powered the whole of Prokofiev’s expressive score with phenomenally detailed playing, making this easily the best music of any recent local dance performance in Los Angeles. Ratmansky is finely attuned to his scores. His choreography is as detailed as the music. But it was the orchestra and Gavriel Heine’s expressive conducting that gave us the clean edgy rhythms, color, and sweep that made it seem essential.
Bachtrack, 10 October 2015

Conductor

Born in the United States, Gavriel Heine is currently а resident conductor at the Mariinsky Theatre and Music Director of Northern Lights Festival Opera in Minnesota, USA.

The first American in history to graduate from the Moscow Conservatory, Mr. Heine was one of Ilya Musin's last pupils at the Saint Petersburg Conservatory and follows a long line of conductors who were deeply influenced by the legendary professor. In 2007, Valery Gergiev invited Heine to make his debut at the Mariinsky Theatre, resulting in his appointment to the conducting roster. He has since led nearly 400 performances of opera, ballet and symphonic works with the company, where his repertoire includes the operas Le nozze di Figaro, Die Zauberflöte, Il barbiere di Siviglia, Macbeth, La Bohème, Tosca, Il Trittico, Pelléas et Mélisande, Jenůfa, L’heure Espagnole/Gianni Schicchi, Bluebeard’s Castle, Turn of the Screw, Pagliacci and La forza del destino, and special versions of The Tale of Tsar Saltan, A Love for Three Oranges and Wagner's Ring cycle. He conducts the ballets The Nutcracker, Sleeping Beauty, Swan Lake, Sylvia, A Midsummer Night's Dream, The Firebird, Rite of Spring, Apollo, Le Spectre de la rose, The Swan, “Paquita” Grand Pas, Jewels, Bambi/In the Jungle, Chopiniana, Carnaval, Schéhérazade, Cinderella and Raymonda. Premieres conducted at the Mariinsky include Robert Carsen's production of My Fair Lady (co-production with the Théâtre du Châtelet, Paris), and Delibes/Ashton’s Sylvia.

Mr. Heine has conducted on the most recent Mariinsky Ballet tours to the United States and the United Kingdom, garnering unanimous praise from the critics. He led performances of Raymonda at the Segerstrom Center in Costa Mesa, and Cinderella at both Zellerbach Hall in Berkeley and the Dorothy Chandler Pavilion in Los Angeles, also touring with the company to the Brooklyn Academy of Music (Swan Lake), The Kennedy Center (Rite of Spring/Paquita), and Covent Garden (Apollo/ A Midsummer Night's Dream). He has led the Mariinsky Orchestra in concert on tour at the Gergiev Festival in Mikkeli, Finland and conducted the Mariinsky Opera on tour to Moscow’s Bolshoi Theatre (Bartok's Bluebeard’s Castle).

Heine has made guest appearances with the Sinfonieorchester Basel, La Verdi Orchestra of Milan, Orchestra of the Teatro Comunale di Bologna, Zagreb Philharmonic Orchestra, The Kennedy Center Opera House Orchestra, the Symphony Orchestra of New Russia, the St Petersburg State Cappella Orchestra, the Tatarstan National Symphony Orchestra (Kazan, Russia), Samara Philharmonic Orchestra (Russia), Mikkeli Chamber Orchestra (Finland), and has led rehearsals as Assistant Conductor with the Royal Concertgebouw Orchestra and the Rotterdam Philharmonic Orchestra. He conducted the Netherlands Philharmonic Orchestra in a televised master class with Valery Gergiev in 2007, and was a featured conductor at the 2013 Bruno Walter National Conductor Preview with the Jacksonville Symphony Orchestra (Florida, USA).

© 1998 – 2017
The Mariinsky Theatre
Information
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Any use or copying of site materials, design elements or layout is forbidden without the permission of the rightholder.
user_nameExit

Гавриэль Гейне


Ближайшие выступления:
1 октября 2017
1 октября 2017
6 октября 2017
7 октября 2017
8 октября 2017
8 октября 2017
26 октября 2017

Более соответствующего замыслу композитора, более тщательного исполнения увертюры к «Ромео и Джульетте» Чайковского давно никто не представлял публике. Симфонический оркестр Базеля под энергичным, элегантным и целеустремленным руководством дирижера Гавриеля Гейне (который заменил заболевшего Николая Цнайдера) изобразил мир звуков филигранной отточенности в понимании известного всем хода действия: звуковая линеатура с окончательным шлифованием.

Basellandschaftliche Zeitung


Приятно поразило то, что Гавриэль Гейне вовсе не собирался показывать, какой он гениальный дебютант. Всеми силами он желал одного – показать, какой гениальный композитор Моцарт и какую потрясающую музыку он написал. Дирижер был – и дирижера не было: он был как человек-невидимка, но на самом деле отлично владел ситуацией.

Санкт-Петербургские ведомости
Дирижер

Дирижер Мариинского театра, музыкальный руководитель оперного фестиваля «Северное сияние» в Миннесоте (США).

Гавриэль Гейне родился в США (Нью-Джерси) и стал первым американцем, окончившим Московскую консерваторию, а также одним из последних учеников Ильи Мусина в Санкт-Петербургской консерватории. Принадлежит к числу дирижеров, испытавших на себе сильное влияние легендарного педагога.

В 2007 году Валерий Гергиев пригласил Гейне выступить в Мариинском театре, после чего он был назначен на должность дирижера. Под его управлением в театре проведено более 400 симфонических концертов, оперных и балетных спектаклей. Репертуар дирижера включает оперы «Свадьба Фигаро», «Волшебная флейта», «Севильский цирюльник», «Макбет», «Богема», «Тоска», «Триптих» («Плащ», «Сестра Анжелика», «Джанни Скикки»), «Пеллеас и Мелизанда», «Енуфа», «Испанский час», «Замок герцога Синяя Борода», «Поворот винта», «Паяцы», «Сила судьбы», а также специальные версии опер «Сказка о царе Салтане», «Любовь к трем апельсинам» и тетралогии Вагнера «Кольцо нибелунга». Дирижировал балетами «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Сильвия», «Сон в летнюю ночь», «Жар-птица», «Весна священная», «Аполлон», «Видение розы», «Лебедь», «Пахита», «Драгоценности», «Бемби», «В джунглях», «Шопениана», «Карнавал», «Шехеразада», «Золушка» и «Раймонда». Кроме того, провел премьеры мюзикла «Моя прекрасная леди» (режиссер – Роберт Карсен, совместная постановка с театром Шатле, Париж) и балета «Сильвия» (музыка Лео Делиба, хореография Фредерика Аштона).

Во время последних гастролей Мариинского балета в США и Великобритании, получивших высокую оценку критики, Гейне дирижировал «Раймондой» в Сегерстром-центре (Коста-Меса), «Золушкой» в Зеллербах-холле в Беркли и в Лос-Анджелесе, «Лебединым озером» (Бруклинская академия музыки, Нью-Йорк), «Весной священной» и «Пахитой» (Кеннеди-центр, Вашингтон), «Аполлоном» и «Сном в летнюю ночь» (Королевский театр Ковент-Гарден, Лондон), а также выступал с Симфоническим оркестром Мариинского театра на концертах Гергиев-фестиваля в Миккели (Финляндия) и на сцене Большого театра в постановке «Замка герцога Синяя Борода».

В качестве приглашенного дирижера Гейне руководил Симфоническим оркестром Базеля, Миланским симфоническим оркестром им. Верди, оркестром Театро Комунале в Болонье, оркестром Загребской филармонии, оркестром Оперного театра Кеннеди-центра, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», оркестром Санкт-Петербургской государственной академической капеллы, Государственным симфоническим оркестром Татарстана, Самарским филармоническим оркестром, Камерным оркестром Миккели (Финляндия). Работал в качестве дирижера-ассистента с Королевским оркестром Концертгебау и Роттердамским филармоническим оркестром. В 2007 году дирижировал Нидерландским филармоническим оркестром в рамках мастер-класса Валерия Гергиева, транслировавшегося по телевидению. В 2013 году Гейне вошел в шестерку молодых талантливых дирижеров, выступивших с Симфоническим оркестром Джексонвилла в рамках Национального смотра дирижеров им. Бруно Вальтера в Джексонвилле (штат Флорида, США).

© 1998 – 2017
Мариинский театр
Справочная служба
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход