
| 1 ноября 2025 | |
| 8 ноября 2025 | |
| 25 ноября 2025 | 
На протяжении всего второго акта Ширинкина (Жизель) была изящна, уверенна и грациозна, демонстрируя равновесие в самых сложных позициях. Она была как будто соткана из эфира – ее плавная и легкая техника в сочетании с воздушной прозрачной юбкой создавала впечатление, что она почти не касается пола. 
DanceTabs 
Мария Ширинкина в заглавной роли Золушки танцует с такой женственной грацией, что ее движения можно сравнить с движениями шелковой ткани на ветру. 
MD Theatre Guide 
Родилась в Перми. 
В 2006 году окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс Нинели Сильванович). 
В труппе Мариинского театра с 2006 года.
В репертуаре: 
«Сильфида» (Сильфида, Ненси, сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; 
«Жизель» (Жизель, Зюльма, Классческий дуэт) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; 
«Корсар» (Гульнара, трио одалисок) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (Рамзея) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;  
«Баядерка» (Гамзатти, баядерки, трио теней) – хореография Мариуса Петипа, в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани; 
«Спящая красавица» (Аврора, принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева; 
«Спящая красавица» (Аврора, фея Сапфиров, фея Золота, фея Серебра, фея Нежности, принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; 
«Пробуждение Флоры» (Диана) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, реконструкция спектакля 1894 года; 
«Лебединое озеро» (Друзья принца, маленькие лебеди, два лебедя) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева; 
«Раймонда» (Раймонда, Grand pas, вариация) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
 Grand pas из балета «Пахита» (вариация) – хореография Мариуса Петипа; 
Па-де-де из балета «Талисман» – хореография Мариуса Петипа; 
«Дон Кихот» (Амур) – хореография Александра Горского; 
балеты Михаила Фокина: «Шопениана» (Ноктюрн, Мазурка, Одиннадцатый вальс, Седьмой вальс), «Карнавал» (Коломбина), «Видение розы» (Девушка), «Жар-птица» (Жар-птица), «Петрушка» (Балерина); 
балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Терпсихора), «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo, IV. Allegro vivace), «Тема с вариациями», «Четыре темперамента» (Меланхолик), «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial), «Драгоценности» («Изумруды», «Рубины», «Бриллианты»), «Вальс», «Шотландская симфония», «Сон в летнюю ночь» (Pas de deux из второго акта) и Pas de deux на музыку П. И. Чайковского; 
«Бахчисарайский фонтан» (Мария, паненки) – хореография Ростислава Захарова; 
 «Щелкунчик» (Маша) – хореография Василия Вайнонена; 
«Барышня и хулиган» (Барышня) – хореография Константина Боярского; 
балеты Леонида Якобсона: «Спартак» (Менада), «Шурале» (Сюимбике); 
«Ромео и Джульетта» (Джульетта) – хореография Леонида Лавровского; 
«Легенда о любви» (Ширин), «Каменный цветок» (Катерина) – хореография Юрия Григоровича; 
Pas de quatre (Люсиль Гран) – хореография Антона Долина;
«Анюта» (Анюта) – хореография Владимира Васильева; 
«Золушка» (Золушка), «Анна Каренина» (Кити), «Конек-Горбунок» (Царь-девица), Concerto DSCH; 
«В ночи» – хореография Джерома Роббинса; 
Without – хореография Бенжамина Мильпье;
 «Головокружительное упоение точностью» – хореография Уильяма Форсайта; 
 «Адажио Хаммерклавир» – хореография Ханса ван Манена; 
«Щелкунчик» (Маша) – хореография Кирилла Симонова, постановка Михаила Шемякина;
Push Comes to Shove – хореография Твайлы Тарп; 
 «Инфра» – хореография Уэйна Макгрегора; 
 «Медный всадник» (Параша) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова; 
 «Скрипичный концерт №2» – хореография Антона Пимонова; 
«Пахита» (Кристина, подруги Пахиты) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки; 
«Коппелия» (Сванильда, Коппелия), «12» (Катька, I часть), «Концертные танцы», «Не вовремя» – хореография Александра Сергеева.
Также в репертуаре: 
 «Камера обскура» (Магда) – хореография Юрия Смекалова;
Deep White – хореография Ольги Васильевой;
«Тысяча и одна ночь» (Нурида) – хореография Эльдара Алиева;
«Раймонда» (Раймонда) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева и Эльдара Алиева.
В 2016-2018 годах солистка Баварского государственного балета.
