Анастасия Нуйкина


Ближайшие выступления:
30 мая 2024
Вторая солистка

Родилась в Самаре. В 2018 году окончила Академию Русского балета имени А. Я. Вагановой (класс профессора Людмилы Ковалёвой), с того же года в труппе Мариинского театра.

В репертуаре:
«Сильфида» (сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Мирта, Монна) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (альмеи, жена рыбака) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Баядерка» (Гамзатти, Grand pas d’action) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (фея Бриллиантов) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (фея Сирени, фея Бриллиантов, фея Сапфиров, фея Смелости) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Пробуждение Флоры» (нимфы) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1894, постановка Сергея Вихарева;
«Лебединое озеро» (Друзья принца, два лебедя, невесты принца) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Генриетта) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Корсар» (трио одалисок) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
па-де-де из балета «Талисман» – хореография Мариуса Петипа в редакции Петра Гусева;
«Дон Кихот» (Повелительница дриад, Уличная танцовщица, вариация в IV акте) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Жар-птица» (Жар-птица) – хореография Михаила Фокина;
«Драгоценности» («Бриллианты»), «Аполлон» (Полигимния), «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo), «Серенада», «Сон в летнюю ночь» (Ипполита) – хореография Джорджа Баланчина;
«Бахчисарайский фонтан» (Мария) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Маша, Розовый вальс) – хореография Василия Вайнонена;
«Сильвия» (Терпсихора) – хореография Фредерика Аштона;
«Щелкунчик» (Королева снежинок, сестры Щелкунчика) – хореография Кирилла Симонова, постановка Михаила Шемякина;
«Семь сонат», «Конек-Горбунок» (мамки);
«Медный всадник» (Царица бала) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
«Пахита» (Подруги Пахиты, Кардуча) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки,
«Концертный вальс» – хореография Максима Петрова,
танцы в опере «Жизнь за царя» (Царица бала).

Также в репертуаре:
«Не вовремя» – хореография Александра Сергеева.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход