Анастасия Лукина


• Лауреат «Гран-при Михайловского театра» (Санкт-Петербург, 2013)

В 2015 году окончила Академию русского балета им. А.Я. Вагановой (класс профессора Людмилы Ковалевой).
С того же года в труппе Мариинского театра.

В репертуаре:
«Сильфида» (Сильфида, Ненси) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Спящая красавица» (Аврора, принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (Друзья Принца, маленькие лебеди,  два лебедя) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Баядерка» (трио теней) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
«Раймонда» (Клеманс) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Корсар» (трио одалисок) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Повелительница дриад, вариация) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Шопениана» (Седьмой вальс, Мазурка, Ноктюрн, Одиннадцатый вальс, Первый вальс) – хореография Михаила Фокина;
балеты Джорджа Баланчина «Сон в летнюю ночь» (Бабочка), «Драгоценности» («Изумруды»);
«Бахчисарайский фонтан» (Мария) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Маша, Куколка, Классическое трио, Луиза) – хореография Василия Вайнонена;
«Кармен-сюита» (табачница) – хореография Альберто Алонсо;
«Адажио Хаммерклавир» – хореография Ханса ван Манена;
балеты Алексея Ратманского «Анна Каренина» (Кити), «Конек-Горбунок» (Мамки);
балеты Антона Пимонова «Бемби» (Фалина), «Скрипичный концерт №2»;
«Медный всадник» (Коломбина) – хореография Юрия Смекалова;
«Пахита» (Подруги Пахиты) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки.

Также в репертуаре:
«Укрытие – 2016» - хореография Гильерме Масиела.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход