Екатерина Иванникова


Ближайшие выступления:
6 июня 2018
10 июня 2018

Окончила Академию русского балета им. А.Я. Вагановой в 2005 году (класс Ирины Ситниковой).
С этого же года в труппе Мариинского театра.

В репертуаре:
«Сильфида» (Эффи, Ненси, сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Мирта) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Гамзатти, Джампе, Индусский танец, баядерки, трио теней) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Лебединое озеро» (Друзья Принца, маленькие лебеди, большие лебеди, два лебедя) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (Клеманс, вариация в сцене «Сон», Grand pas) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Спящая красавица» (фея Золота, фея Сапфиров, фея Серебра, фея Смелости) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Корсар» (Гюльнара, трио одалисок) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Повелительница дриад, Амур, Цветочница) – хореография Александра Горского;
балеты Михаила Фокина: «Жар-птица» (Жар-птица), «Карнавал» (Эстрелла);
«Петрушка» (танцовщицы) – хореография Михаила Фокина, постановка Гэри Криста;
«Бахчисарайский фонтан» (паненки) – хореография Ростислава Захарова;
«Ромео и Джульетта» (Народный танец, Сверстница Джульетты, служанки трактира) – хореография Леонида Лавровского;
«Спартак» (Этруски) – хореография Леонида Якобсона;
балеты Джорджа Баланчина «Четыре темперамента» (Меланхолик), «Драгоценности» («Бриллианты», «Рубины»), «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo), «Серенада»;
«Каменный цветок» (аметисты)  – хореография Юрия Григоровича;
«Кармен-сюита» (Табачница) – хореография Альберто Алонсо;
«Пять танго» – хореография Ханса ван Манена;
«Щелкунчик» (сестры Щелкунчика, Маркитантка, Китайский танец, Вальс цветов) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
балеты Алексея Ратманского: «Золушка» (Худышка, Кубышка), «Конек-Горбунок» (мамки, Цыганский танец), Concerto DSCH;
«Волшебный орех» (Принцесса Пирлипат, Крысиная шутиха, Испанская крыса) – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски;
«Мещанин во дворянстве» (танцовщицы) – хореография Никиты Дмитриевского;
«Ундина» (тарантелла, четыре наяды) – хореография Пьера Лакотта;
«Весна священная» (Сильфида) – хореография Донвены Пандурски;
балеты Юрия Смекалова «Предчувствие весны» (три женщины), «Камера обскура» (Магда);
«Диана Вишнева: Красота в движении» («Из любви к женщине: Лебединые сны» – хореография Мозеса Пендлтона);
«Парк» – хореография Анжелена Прельжокажа;
«Головокружительное упоение точностью» – хореография Уильяма Форсайта;
«Весна священная» – хореография Саши Вальц;
«Бемби» (Фалина) – хореография Антона Пимонова;
«Пахита» (Подруги пахиты) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
балеты Максима Петрова: «Балет №2», «Русская увертюра»;
также в опере «Руслан и Людмила» исполнила Танцы чародейств Наины и рабынь Черномора.

Также в репертуаре:
Grand pas из балета «Пахита» (вариация) – хореография Мариуса Петипа;
в рамках проекта «Мечтатели»: Beyond – хореография Максима Петрова, Lose Yourself to Dance – хореография Ильи Живого и Максима Петрова.

С труппой Мариинского театра гастролировала в Китае.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход