Сослан Кулaев


Родился во Владикавказе.
Окончил Пермское хореографическое училище в 1996 году.
В 1996-1997 годах стажировался в Академии pусского балета им. А. Я. Вагановой (класс Бориса Брегвадзе).
В труппе Мариинского театра с 1997 года.

В репертуаре:
«Сильфида» (Гурн) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Баядерка» (Великий брамин) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (Король, Каталабют, Галифрон, Людоед) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (Мазурка, Наставник принца) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Абдерахман) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Корсар» (Сеид-паша) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Гамаш, Дон Кихот) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
балеты Михаила Фокина: «Шехеразада» (Шахезман, Шахриар), «Петрушка» (Фокусник, шарманщик), «Жар-птица» (Кащей Бессмертный);
«Весна священная» (Шаман, Старик, бородачи) – хореография Вацлава Нижинского;
«Свадебка» (Отец невесты) – хореография Брониславы Нижинской;
«Бахчисарайский фонтан» (Гирей, старики) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Король мышей) – хореография Василия Вайнонена;
балеты Леонида Якобсона: «Шурале» (Главный сват), «Клоп» (Баян), «Спартак» (Красс);
«Ромео и Джульетта» (Капулетти, друзья Тибальта, слуги Монтекки) – хореография Леонида Лавровского;
«Каменный цветок» (Старый цыган) – хореография Юрия Григоровича;
балеты Джорджа Баланчина: «Блудный сын» (Отец), «Вальс»;
«Маргарита и Арман» (отец Армана) – хореография Фредерика Аштона;
балеты Алексея Ратманского: «Конек-Горбунок» (Данило), «Средний дуэт», «Анна Каренина» (Адьютант Его Величества);
«В джунглях» (Егерь) – хореография Антона Пимонова;
«Пахита» (Франсиско де Каркамо, Старый цыган) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки.

Также в репертуаре:
«Манон» (клиенты салона Мадам) – хореография Кеннета Макмиллана;
«Звуки пустых страниц» – хореография Джона Ноймайера;
балеты Ноа Д. Гелбера: «"Шинель" по Гоголю» (два грабителя), «Золотой век» (советская команда);
«Принцесса Пирлипат, или Наказанное благородство» (Королева) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Лулу. Сон антизвезды» – хореография Джулиано Пепарини;
«Орфей в подземном царстве» (Аид) – хореография Юрия Смекалова;
балеты Максима Петрова: «Дивертисмент короля», «Павловск».

С труппой Мариинского театра гастролировал в Германии, Греции, Финляндии, Китае, Гонконге.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход