Обладатель виртуозной техники, фантастических прыжков и вращений.
Журнал «Балет»
Петербуржец Андрей Баталов в своем коронном па-де-де из «Корсара» заставил зал реветь не хуже стадиона, его шпагатные ножницы jete, смерчи разнообразных туров-пируэтов и прочие «фигуры высшего пилотажа» сразили зрителей наповал.
«Коммерсантъ»
• Заслуженный артист России (2010)
• Лауреат Международного конкурса артистов балета в Нагойе (Япония, 1996, 1-я премия)
• Лауреат Международного балетного конкурса имени Рудольфа Нуреева (Будапешт, 1996, 2-я премия)
• Лауреат Открытого конкурса артистов балета России «Арабеск-96» (Пермь, 1996, 1-я премия и приз Михаила Барышникова)
• Лауреат Международного конкурса артистов балета (Париж, 1997, 1-я премия)
• Лауреат Международного конкурса артистов балета (Москва, 1997, Гран при)
Родился в Ижевске (Удмуртия).
Окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс Валентина Оношко).
В 1992–94 годах – солист Санкт-Петербургского государственного академического театра оперы и балета им. М.П. Мусоргского.
В труппе Мариинского театра с 1994 года.
В репертуаре:
«Сильфида» (Джеймс) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (классический дуэт) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Корсар» (Али, Ланкедем) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Солор, Золотой божок) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (Голубая птица) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Базиль) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
балеты Михаила Фокина: «Шехеразада» (Раб Зобеиды), «Видение розы», «Петрушка» (Петрушка) – постановка Гэри Криста;
«Блудный сын» (Блудный сын) – хореография Джорджа Баланчина;
Pas de deux Дианы и Актеона из балета «Эсмеральда» – хореография Агриппины Вагановой;
«Ромео и Джульетта» (Меркуцио) – хореография Леонида Лавровского;
«Легенда о любви» (танец шутов) – хореография Юрия Григоровича;
«Этюды» – хореография Харальда Ландера;
«Юноша и смерть» – хореография Ролана Пети;
«Манон» (Леско) – хореография Кеннета Макмиллана;
«Ундина» (Маттео) – хореография Пьера Лакотта;
«Дуэт цвета осени» – хореография Евгения Панфилова;
Pas de deux из балета «Пламя Парижа» – хореография Василия Вайнонена;
танцы в опере «Фауст» (Пан).
С 2000 по 2002 год танцевал в труппе Королевского Датского балета.