Ирина Голуб


Виртуозность, техническая и актерская, с которой сыграна роль Кармен, сделала дебют Ирины Голуб одним из событий сезона.

«Ведомости»


Ошеломляющим было появление в «Рубинах» Ирины Голуб, ставшей открытием сезона и оказавшейся лучшей исполнительницей своей партии. Ее стремительные движения пронизывают своей энергией сценическое пространство, проникают в зал и электризуют танец.

«Ведомости»

Родилась в Ленинграде.
В 1998 году окончила Академию русского балета им. А. Я. Вагановой.
В труппе Мариинского театра с 1998 года.

В репертуаре:
«Сильфида» (Сильфида) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Жизель, Монна, Зюльма) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Корсар» (Гюльнара, трио одалисок) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Гамзатти, Grand pas, трио теней) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (принцесса Аврора, принцесса Флорина, фея Бриллиантов, фея Резвости) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (Друзья принца, два лебедя, маленькие лебеди) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Генриетта, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Китри, Амур, цветочницы) – хореография Александра Горского;
балеты Михаила Фокина: «Шопениана» (Ноктюрн, Прелюд), «Карнавал» (Коломбина), «Петрушка» (Балерина) – постановка Гэри Криста;
«Шурале» (Сюимбике) – хореография Леонида Якобсона;
«Ромео и Джульетта» (Джульетта) – хореография Леонида Лавровского;
«Барышня и Хулиган» (Барышня) – хореография Константина Боярского;
«Легенда о любви» (Ширин) – хореография Юрия Григоровича;
«Ленинградская симфония» (Девушка) – хореография Игоря Бельского;
«Кармен-сюита» (Кармен) – хореография Альберто Алонсо;
балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Полигимния, Терпсихора), «Серенада», «Симфония до мажор» (III.Allegro vivace), «Четыре темперамента» (Сангвиник), «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial), «Драгоценности» (Рубины), «Сон в летнюю ночь» (Гермия);
«Звуки пустых страниц» – хореография Джона Ноймайера;
«Кармен» (Кармен) – хореография Ролана Пети;
«Щелкунчик» (Маша) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Волшебный орех» (Лягушка) – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски;
балеты Алексея Ратманского: «Золушка» (Золушка, учителя танцев, женский танец), «Поцелуй феи» (свита феи), «Конек-Горбунок» (Царь-девица);
«Там, где висят золотые вишни» – хореография Уильяма Форсайта;
«Ундина» (Джаннина, две наяды) – хореография Пьера Лакотта;
«Золотой век» (Софи) – хореография Ноа Д. Гелбера;
«Ринг» (Солистка)  – хореография Алексея Мирошниченко;
«Диана Вишнева: Красота в движении» («Из любви к женщине: лебединые сны» – хореография Дуайта Родена, «Повороты любви» – хореография Мозеса Пендлтона);
«Предчувствие весны» (Плодородие) – хореография Юрия Смекалова;
Without – хореография Бенжамина Мильпье.

Также в репертуаре:
Качуча из балета «Хромой бес» – хореография Фанни Эльслер;
«Старая фотография» – хореография Дмитрия Брянцева;
«Отражения» – хореография Индры Рейнхолде;
«Рикошет» – хореография Эмиля Фаски.

С труппой Мариинского театра гастролировала в Великобритании, Германии, Китае.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход