Ксения Острейковская


Родилась в городе Обнинск Калужской области.
Окончила Пермское хореографическое училище.
В труппе Мариинского театра с 1996 года.

В репертуаре:
«Сильфида» (Нэнси, сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Зюльма, Монна) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Корсар» (трио одалисок) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Гамзатти, Джампе, баядерки, Grand pas, трио Теней) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (фея Кандид, фея Флер-де-Фарин, Белая кошечка, принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (Белая кошечка, фея Нежности, принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Пробуждение Флоры» (Аврора) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, реконструкция спектакля 1894 года;
«Лебединое озеро» (Друзья принца, большие лебеди, два лебедя, Неаполитанский танец, невесты принца)  – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (Grand pas, Генриетта, Клеманс) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Цветочница, Повелительница дриад) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
балеты Михаила Фокина: «Шопениана» (Ноктюрн, Прелюд, Седьмой вальс, Первый вальс), «Видение розы» (Девушка), «Петрушка» (Элегантная дама), «Карнавал» (Кьярина);
«Бахчисарайский фонтан» (Мария, паненки) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Луиза, Розовый вальс) – хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (сверстницы Джульетты) – хореография Леонида Лавровского;
«Сильвия» (Терпсихора) – хореография Фредерика Аштона;
«Легенда о любви» (подруги Ширин) – хореография Юрия Григоровича;
балеты Джорджа Баланчина: «Серенада», «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial), «Симфония до мажор» (II. Adagio), «Тема с вариациями», «Вальс», «Драгоценности» («Изумруды», «Бриллианты»);
«Этюды» – хореография Харальда Ландера;
«Манон» (куртизанка) – хореография Кеннета Макмиллана;
«Адажио Хаммерклавир» – хореография Ханса ван Манена;
«Щелкунчик» (сестры Щелкунчика, Вальс цветов) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
балеты Алексея Ратманского: «Поцелуй феи» (подруги невесты), «Поэма экстаза», «Анна Каренина» (Долли);
«Мещанин во дворянстве» (танцовщицы) – хореография Никиты Дмитриевского;
«Ундина» (подруга в розовом, две наяды, четыре наяды) – хореография Пьера Лакотта;
«Золотой век» (валькирия) – хореография Ноа Д. Гелбера,
балеты Джона Ноймайера: Spring and fall, «Звуки пустых страниц».

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход