Ксения Дубровина


Родилась в Ленинграде.
Окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс профессора Нины Сахновской) в 1995 году.
В Мариинском театре с 1995 года.

В репертуаре на сцене Мариинского театра:
«Сильфида» (сильфиды)  – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Зюльма, Батильда) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро и Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Джампе, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Лебединое озеро» (Друзья принца, большие лебеди, невесты принца, Венгерский танец, Испанский танец, Мазурка) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (Grand pas, Мазурка, Венгерский танец) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Спящая красавица» (фея Золота, фея Сапфиров, фея Cеребра, фея Бриллиантов, Белая кошечка) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Пробуждение Флоры» (нимфы) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1894, постановка Сергея Вихарева;
«Корсар» (трио одалисок) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Мерседес, Цветочница, Уличная танцовщица, Восточный танец, Цыганский танец) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа (Восточный и Цыганский танец в постановке Нины Анисимовой);
балеты Михаила Фокина «Жар-птица» (Царевна-Ненаглядная краса), «Карнавал» (Кьярина), «Петрушка» (дочь графини), «Шехерезада» (одалиски);
«Весна священная» – хореография Миллисент Ходсон по мотивам хореографии Вацлава Нижинского;
балеты Джорджа Баланчина «Аполлон» (Каллиопа), «Драгоценности» («Бриллианты»), «Серенада», «Симфония до мажор» (III. Allegro vivace), «Тема с вариациями», «Фортепианный концерт №2» (Ballet Imperial), «Четыре темперамента» (Тема, Флегматик);
«Бахчисарайский фонтан» (Краковяк, танец пленниц) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Элегантные дамы, Розовый вальс) – хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (Народный танец) – хореография Леонида Лавровского;
балеты Юрия Григоровича «Легенда о любви» (танец придворных танцовщиц), «Каменный цветок» (Подружки Катерины);
«Пять танго» – хореография Ханса ван Манена;
«Этюды» – хореография Харальда Ландера;
балеты Джона Ноймайера: Now and then, «Звуки пустых страниц»;
«Ундина» (Наяда, Pas de quatre) – хореография Пьера Лакотта;
балеты Алексея Ратманского «Золушка» (Худышка, Учитель танцев, Женский танец), «Анна Каренина» (молодая служанка);
балеты Уильяма Форсайта «Там, где висят золотые вишни», Approximate Sonata;
«Щелкунчик» (сестры Щелкунчика, вальс снежинок, Восточный танец) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
танцы в операх «Фауст» («Вальпургиева ночь» (нимфа) – хореография Леонида Лавровского), «Князь Игорь» («Половецкие пляски» (пленница) – хореография Михаила Фокина).

Также в репертуаре:
балеты Алексея Ратманского: «Поцелуй Феи» (свита Феи, подруги невесты), «Поэма экстаза», «Средний дуэт»;
Pas de quatre (Мария Тальони) – хореография Антона Долина;
«Манон» (куртизанки)  – хореография Кеннета МакМиллана;
«Клоп» (Зоя) – балет Леонида Якобсона;
«Лулу. Сон антизвезды» (Черная графиня) – хореография Джулиано Пепарини;
Pas de six из балета «Маркитантка» – хореография Артура Сен-Леона.

С труппой Мариинского театра гастролировала в Великобритании, Франции, США, Бразилии, Мексике, Италии, Японии, Тайване, Тайланде, Канаде, Германии, Китае.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход