Дарья Васнецова


Холодноватая сосредоточенная девушка с огромным шагом (он естественен и оказывается для этой роли (Кроткой) совершенно необходим – при этом нет никакой «демонстрации возможностей», она просто вскидывает ногу, а от движения гул идет; в мелком суетящемся мире она – большая и значимая; незаметный для самой героини пафос праведности выражается одним движением ноги – вот за это и стоит любить балет).
«Время новостей»

• Лауреат премии «Золотой софит» в номинации «Лучшая женская роль в балетном спектакле» за работу в балете «Кроткая» (Кроткая), хореография Донвены Пандурски (2007)

Родилась в Ленинграде.
Окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой в 2005 году (класс Татьяны Удаленковой).
В труппе Мариинского театра с 2005 по 2014 год.

В репертуаре:
«Сильфида» (сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Мирта, Зюльма, Монна) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Корсар» (Медора, трио одалисок) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Grand pas, трио теней) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (фея Кандид, фея Флер-де-Фарин, фея Виолант) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года;
«Спящая красавица» (принцесса Флорина, фея Сирени, фея Смелости) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (Одетта-Одилия, Маленькие лебеди, Большие лебеди, Два лебедя, Невесты принца) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Клеманс, Генриетта, Grand pas, вариация в сцене «Сон») – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Повелительница дриад, Уличная танцовщица, Цветочницы) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Шопениана» (Ноктюрн, Мазурка, Прелюд, Седьмой вальс, Первый вальс) – хореография Михаила Фокина;
«Бахчисарайский фонтан» (Мария, паненки) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Розовый вальс)  – хореография Василия Вайнонена, «Спартак» (Фригия) – хореография Леонида Якобсона;
«Легенда о любви» (танец придворных танцовщиц) – хореография Юрия Григоровича;
Pas de quatre (Карлота Гризи) – хореография Антона Долина;
балеты Джорджа Баланчина: «Серенада», «Четыре темперамента», «Симфония до мажор» (IV. Allegro vivace), «Вальс», «Драгоценности» («Изумруды», «Бриллианты»);
«Щелкунчик» (сестры Щелкунчика, вальс цветов) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
балеты Алексея Ратманского: «Конек-Горбунок» (Кобылица, Морская царевна), «Золушка» (учителя танцев), «Анна Каренина» (Дарья Александровна);
«Ундина» (четыре наяды) – хореография Пьера Лакотта;
«Золотой век» (валькирия) – хореография Ноа Д. Гелбера;
«Кроткая» (Кроткая) – хореография Донвены Пандурски;
«Прерванная ария» – хореография Питера Кванца;
«Предчувствие весны» (Зима) – хореография Юрия Смекалова.

С труппой Мариинского театра гастролировала в США, Японии, Китае, Корее, Великобритании, Австрии и в Европе.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход