Алексей Тютюнник


• Дипломант VII Международного конкурса артистов балета и хореографов им. Сержа Лифаря (Донецк, 2011)
• Лауреат VII Международного юношеского конкурса классического танца «Хрустальная туфелька» (I премия; Харьков, 2011)
• Лауреат VI Международного юношеского конкурса классического танца «Хрустальная туфелька» (II премия; Харьков, 2009)
• Призер Международного детского балетного конкурса «Малые звезды» («Малки Звезды», II премия; София, 2009)

Родился в Киеве (Украина).
В 2012 году по окончании Киевского хореографического училища был принят в балетную труппу Национальной оперы Украины им. Т.Г. Шевченко (Киев), где танцевал в балетах «Щелкунчик» (Принц) в хореографии Валерия Ковтуна; «Белоснежка и семь гномов» (Королевич) в хореографии Генриха Майорова; «Дон Кихот» (Эспада) в постановке Виктора Литвинова; «Ромео и Джульетта» (Парис) в хореографии Анатолия Шекеры.

С 2013 по 2017 год в труппе Мариинского театра. 

В репертуаре:
«Сильфида» (юноши) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Ганс) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Эспада) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Корсар» (Бирбанто) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Бахчисарайский фонтан» (юноши) – хореография Ростислава Захарова;
«Ромео и Джульетта» (Трубадур) – хореография Леонида Лавровского;
«Щелкунчик» (Розовый вальс, Элегантный кавалер) – хореография Василия Вайнонена;
балеты Джорджа Баланчина: «Драгоценности» («Бриллианты»), «Симфония до мажор» (IV. Allegro vivace), «Шотландская симфония», «Сон в летнюю ночь» (Деметрий);
«Спартак» (Сатир) – хореография Леонида Якобсона;
«Сильвия» (Эрос, Ясон) – хореография Фредерика Аштона;
«Кармен-сюита» (Коррехидор) – хореография Альберто Алонсо;
«Пять танго» – хореография Ханса ван Манена;
балеты Алексея Ратманского: «Золушка» (Учитель танцев, Зима, Мужской танец), «Анна Каренина» (Тушкевич) и Concerto DSCH;
«Парк» – хореография Анжелена Прельжокажа;
«Весна священная» – хореография Саши Вальц;
«Медный всадник» (Меншиков, Контр-данс) – хореография Юрия Смекалова;
«Русская увертюра» - хореография Максима Петрова.

Также в репертуаре:
Second I – хореография Ксении Зверевой.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход